МААМ-картинки

Проект по тема: Подвал-пожароопасное помещение

Ирина Рогова
Проект по тема: Подвал-пожароопасное помещение
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Подвал - пожароопасное помещение.

Цель: Познакомить детей с причинами пожаров в подвале и на чердаке, с правилами пожарной безопасности с номером телефона пожарной охраны; воспитывать ответственность за свои поступки и осознанное желание соблюдать правила пожарной безопасности; обогащение активного словаря.

Описание картины

Публикация «Проект по тема: Подвал-пожароопасное помещение» размещена в разделах

На картине изображён подвал, в котором хранятся старые вещи, коробки, вёдра, лопаты. Вова и Ваня увидели, как в подвал спустился папа с инструментами и они захотели посмотреть, что он там будет делать. Но там было очень темно, тогда Вова зажёг фонарь и пошёл вперёд, а так как Ваня был меньше Вовы, он отстал от него и зажёг спичку. Он не знал, что это опасно. От спички загорелся мусор. Ребята сильно испугались и стали звать папу на помощь. Папа прибежал и помог ребятам затушить пожар.

1. Что вы видите на картине? (Видим детей, взрослого мужчину, мусор, лопату, пустые коробки).

2. Какие стихи и пословицы вы знаете об огне? (А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синие зажгли… Спички не игрушка огонь не забава. От искры пожар рождается.)

3. Сколько, людей изображено на картинке? (Трое).

4. От чего, может возникнуть пожар? (От спички, от свечки, зажигалки, от искры.)

5. Правильно ли, что мальчик зажёг спичку? (Нет не правильно).

6. Как вы думаете, почему нельзя пользоваться спичками? (Может упасть спичка и загореться мусор в подвале).

7. Нарисуйте картину пожара.

8. Как вы сами бы поступили в данной ситуации? (Затоптали огонь ногами, позвали взрослых на помощь, позвонили в пожарную).

9. Придумайте название к этой картине. (Случай в подвали, пожар в подвали).

10. Что можно сделать из ваших рисунков? (Организовать выставку).

Игровая деятельность

Оборудования:

Макет пожарной машины, щит с пожарными инструментами: огнетушитель, вёдра, лопата, топорики. Рации, телефоны, аптечка, форменная одежда пожарных, врачей.

Жили-были два брата Вова и Ваня. Они были такие любопытные, что из-за этого с ними происходили всякие неприятности. Однажды когда мама ушла в магазин и оставила их одних, они взяли спички и стали их зажигать. От спички загорелись шторы, и пламя стало быстро распространяться по всей квартире.

Давайте ребята спасём детей от пожара! Поиграем в «смелых пожарников». Распределим роли:

- Кто будет командиром пожарной части?

- Кто будет пожарными?

- Диспетчером?

- Врачом?

- Корреспондентом?

- Мамой?

- Вовой и Ваней?

Занимайте свои места, начинаем играть.

Проблемная ситуация

От зажженной спички загорелся мусор в подвале.

1. Каким могло бы быть решение проблемы? (Затоптать ногами, Залить водой, накрыть ведром, вызвать пожарных, засыпать песком или землёй).

2. Как вы определите, что достигли чего хотите? (Огонь погас).

3. Как эту проблему можно решить? (Вызвать пожарную машину).

4. Кто может помочь вам в этой ситуации? (взрослый или пожарный).

5. Какие ресурсы помогут решить это? (Вода песок).

6. Чему можно научиться благодаря этой проблеме? (Соблюдению правил пожарной безопасности, осторожности).

Проект

Тема : Почему фонарь горит долго, а спичка сгорает быстро?

Актуальность: Вова и Ваня, увидели, как папа спустился в подвал, и пошли за ним. В подвале было темно, тогда Ваня зажёг спичку, а Вова включил фонарь. Спичка у Вани сгорела быстро, а фонарь у Вовы продолжал светить. Ваня спросил у брата:

- Почему же спичка сгорела у меня так быстро? А фонарь у тебя до сих пор горит?

Гипотеза: Мы предположили, что фонарь горит дольше, чем спички.

Методы :

Прочитать в энциклопедии, справочнике ;посмотреть мультфильмы «Фиксики», спросить, спросить у электрика, воспитателя, посмотреть учебный фильм «Пожар».

Что бы проверить наше предположение,проведем эксперимент.

Основная часть: Одновременно зажигаем спичку, и фонарик оставляем на несколько секунд. В итоге спичка сгорает дотла, а фонарь продолжает светить. Проанализировав полученные данные, мы пришли к выводу. Наша гипотеза подтвердилась полностью.

Практическая значимость:

В тёмное время суток освещать дорогу, светить в тёмных и труднодоступных местах.

Публикации по теме:

Информационно-тематический проект для детей раннего возраста «Мама, папа, я — дружная семья» Паспорт проекта «Мама, папа, я дружная семья» Составила и провела : Воспитатель: Абдурахманова М. Г г. Санкт-Петербург Тип проекта:.

Педагогический проект в разновозрастной логопедической группе «Солнышко» Тема: «Мы дети твои — Победа!» .

Педагогический проект Тема: «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством игровой технологии В. В. Воскобовича» Тип проекта: познавательно исследовательский Вид проекта: долгосрочный (1.09.2014 -31.05.2015) Цель проекта:Интенсивное интеллектуальное.

Проект: «Челночная регата» краткосрочный Тема: нетрадиционная аппликация коллективно ранний возрастПроект: «Челночная регата» краткосрочный Тема: нетрадиционная аппликация коллективно ранний возраст Челночная регата Цель проекта - познакомить детей с использованием в аппликации элементов живой природы Задачи -продолжаем знакомить.

Проект: «Открытка для Мишутки» тема: использование нетрадиционных технологий в ИЗО деятельности ранний возрастПроект: «Открытка для Мишутки» тема: использование нетрадиционных технологий в ИЗО деятельности ранний возраст Открытка для Мишутки ЦЕЛЬ проекта:продолжать знакомить детей с нетрадиционными технологиями используемыми в изо деятельности.

Проект: по развитию связной речи детей подготовительной группы Тема: «Составление описательных рассказов» Вид проекта: педагогический. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети старшей группы № 3, воспитатели, родители.

Проект создания мини-музея «Хлеб — всему голова» Наименование проекта: Создание мини – музея «Хлеб – всему голова». Разработчики проекта: воспитатели Косенкова Е. Г. Леснякова Г. В. Срок.

Творчески-исследовательский проект во второй группе раннего возраста Тема: «Ёлочка, ёлочка, а на ней иголочки…»Творчески-исследовательский проект во второй группе раннего возраста Тема: «Ёлочка, ёлочка, а на ней иголочки…» Тема проекта: «Ёлочка, ёлочка, а на ней иголочки…» Время проведения: Декабрь 2015 Вид проекта: педагогический Организация заявитель: Муниципальное.

«Здравствуй, малыш!» Знакомство детей младшего дошкольного возраста с помещением группы Здравствуй малыш!Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста на тему «Наша группа».

Зимняя тема (фотоотчет)Зимняя тема (фотоотчет) Зима, Новый год. Такой долгожданный и любимый! Мы очень старались, готовились и родители, и воспитатели, и дети. Вот уже пролетел праздник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по тема: Подвал-пожароопасное помещение
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 16:34
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по тема: Подвал-пожароопасное помещение» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рогова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД