Олеся Черкашина
«Здравствуй, малыш!» Знакомство детей младшего дошкольного возраста с помещением группы
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуй малыш!
Непрерывная образовательная деятельность по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста на тему «Наша группа»
Цели:
• Познакомить с помещением групповой комнаты, умывальной комнатой
• Познакомить детей с игрушками и правилами игры
Задачи:
• Социально- коммуникативное направление на усвоение норм и ценностей, развитие общения.
• Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
• Обогащение активного словаря.
• Развитие связной, грамматически правильной речи
Публикация «„Здравствуй, малыш!“ Знакомство детей младшего дошкольного возраста с помещением группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
• Физическое развитие- координация и гибкость, выполнение основных движений (ходьба, бег, прыжки).
Предварительная работа:
• Определения шкафчика каждому ребенку с картинкой
• В умывальной комнате полотенец с картинкой, в соответствие с картинкой шкафчика
• Беседа о правильном пользование краном и унитазом
• Беседа о правильном поведение в групповой комнате
• Уборка игрушек на свои места после игр
• Знакомство с книжным и живым уголком
Оборудование: игрушка медведь, игровые и познавательные зоны групповой комнаты, музыкальное сопровождение.
Содержание
Воспитатель приносит в группу большого медведя
В. - ребята к нам в гости пришел мишка. Мишке хочется, познакомится с детьми, узнать что такое детский сад. Чтоб в лесу у зверей тоже был детский сад.
М- здравствуйте ребята Я мишка косолапый из лесу пришел
ДЕТИ- НАЗЫВАЮТ СВОИ ИМЕНА
М- ничего не понимаю у вас девочки с одинаковыми именами как же так?
В- мишка имена у них одинаковые, только мы их по-разному называем
Ксения и Ксюша, Варя и Варвара.
М- я проходил мимо и услышал веселый смех захотелось мне узнать что же такое детский сад, что же здесь таково интересного.
Муз сопровождение: песенка про детский сад
Поют дети.
Дети- а еще мы здесь рисуем, играем, спим, кушаем, поем, танцуем.
М – как интересно, я увидел у вас много шкафчиков цветных красивых для чего они вам.
Ребята вместе с воспитателем идут в раздевалку.
Дети- шкафчики нам нужны для одежды
М- как же вы находите свои шкафчик
Дети- по картинкам (ребята подходят каждый к своему шкафчику, и называют каждый свою картинку)
В- расскажите ребята как нужно правильно вешать и складывать свою одежду.
Ребята рассказывают и дополняют ответы, воспитатель обобщает все сказаное обращая внимание на акуратность одежды и обуви хвалит всех ребят.
М-А чем у вас так вкусно пахнет?
ДЕТИ- у нас сейчас завтрак и мы пойдем мыть руки перед едой. (приглашают медведя на завтрак и зовут вмести с ними помыть руки)
М- для чего же здесь столько полотенец ребята!
Дети – ну как же мишка у каждого свой полотенец! с картинкой как и на шкафчике. (дети показывают как они правильно моют руки и вытирают)
Воспитатель хвалит всех детей, после завтрака дети показывают вмести воспитателем групповую комнату мишки.
Воспитатель предлагает детям показать мишки игрушки.
Девочки покажут кукольный уголок расскажут как зовут кукол, где готовят кушать куклам, назовут предметы кухни и мебели, а мальчики машины расскажут какие машины для чего нужны как называются, какие функции выполняют и построят железные дороги.
В - мишка наши дети очень дружно играют и не отнимают игрушки друг у друга.
М- интересные у вас живут игрушки. Ребята, а вы знаете, какие животные живут в лесу.
ДЕТИ- да мишка нам рассказывают об этом книжки
М- какие таки книжки!
Дети-(показывают мишки уголок книжек и на картинках показываю мишку с медом)
М- ребята я очень люблю мед и спать люблю в берлоге, а вы где спите?
Дети – у нас есть спальня и у каждого своя кроватка (дети показывают ему спальную комнату
М- вот это да!
В- в спальной комнате шуметь и разговаривать не надо дети в тихий час ложатся спать и для хорошего сна нужно соблюдать тишину.
Возвращаются в групповую комнату
М- спасибо вам ребята за экскурсию! Мне очень понравилось у вас в группе.
В - дети давайте сыграем в интересную игру и мишку научим какие игры вам нравятся.
Подвижная игры:
Птички и автомобили
Дождик и бабочки
Воспитатель читает стих О. Высотской «Детский сад»
Мишка прощается с детьми и приглашает на экскурсию в осенний лес детей.
Воспитатель хвалит все детей за хороший рассказ любопытному медвежонку про свою группу и игрушки, обращает внимание на порядок в группе и красивые игрушки на своих местах.