Седова Наталья Владимировна
Фотоотчет о реализации проекта «Эти удивительные животные» в подготовительной логопедической группе
Фотоотчет о реализации проекта: "Эти удивительные животные" в подготовительной логопедической группе.
Выполнили воспитатели МДОУ ЦРР д/с №30 "Родничок":
Седова Наталья Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории
Филиппова Надежда Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Эти удивительные животные“ в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Подготовительная группа
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2021
Описание материала: данный проект реализовывался в старшей логопедической группе "Ромашка", его целью было формирование представлений у детей об удивительном мире диких животных, а так же получение как можно больше сведений о многообразии животном мире нашей планеты, об их образе жизни. В данной публикации представлен мой опыт работы по проектной деятельности "Эти удивительные животные".
сентябрь – апрель 2015-16 уч. г.
Сентябрь
Смысловой блок: "Климатические зоны и влияние природных условий на внешний вид животных и их повадки".
Беседа с показом презентации: «Климатические зоны и влияние природных условий на внешний вид животных и их повадки»;
Чтение художественной литературы: Д. Ч. Харрис «Сказки Дядюшки Римуса».
Октябрь
Смысловой блок: "Животные Арктики и Антарктики".
Беседа с показом презентации: «Животные Арктики и Антарктики»;
Аппликация: "Северный олень".
Ноябрь
Смысловой блок: «Животные высокогорья».
Беседа с показом презентации: «Животные высокогорья».
Ручной труд в технике ниткография: "Гуанако".
Чтение художественной литературы: Анна Дьюдни "Лама красная пижама".
Декабрь.
Смысловой блок: «Животные северных лесов».
Беседа с показом презентации: «Животные северных лесов».
Раскрашивание раскраски: «Лесной амурский кот».
Январь.
Смысловой блок:«Животные степей и пустынь».
Беседа с показом презентации: «Животные степей и пустынь».
Рисование: «Муравьед».
Февраль.
Смысловой блок: «Животные тропического леса».
Беседа с показом презентации: «Животные тропического леса».
Рисование: «Такие разные обезьяны».
Март
Смысловой блок: "Животные - герои произведений Р. Д. Киплинга".
Чтение художественной литературы: «Рикки-Тикки-Тави», «Слоненок».
Работа в индивидуальных альбомах: раскрашивание раскраски по сказке "Слоненок".
Лепка: «Кобра».
Ручной труд: "Змейка".
Апрель.
Смысловой блок: Подведения итога проекта.
Викторина: «Эти удивительные животные».