Папки-передвижки

Проект по социально-нравсвенному воспитанию: «Чужой беды на свете не бывает» (для детей 3–5 лет) (11 фото)

Зинаида Ткаченко
Проект по социально-нравсвенному воспитанию: «Чужой беды на свете не бывает» (для детей 3–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта :краткосрочный. творческий. групповой.

Длительность:1месяц.

Участники проекта :дети,родители,воспитатель. Ткаченко. З,А,

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативной,художественно-эстетической,физической,речевой.

Актуальность:Наблюдая за детьми,я заметила,что дети очень небрежно обращаються с игрушками,могут бесжалостно сломать и бросить её под ноги. Есть у нас в группе мальчики,которые могут ударить ребёнка послабее,а потом прячутся и наблюдают как ребёнок плачет. Как-то проходя по улице нашего города я обратила внимание,как студенты продавали белые цветы,которые сделали сами,а деньги отправляли онкобольным детям. У меня возникла идея проекта"Чужой беды на свете не бывает. Очень хочется чтобы дети не выросли равнодушными,чтобы могли отозваться на чужую беду. Родители поддержали мою идею. В группе провели консультацию:"Как не воспитать ребёнка равнодушным?"

Публикация «Проект по социально-нравсвенному воспитанию: „Чужой беды на свете не бывает“ (для детей 3–5 лет)» размещена в разделах

НЕ стой в стороне равнодушным,

Когда у кого-то беда

Рванутся на выручку нужно.

Влюбую минуту,всегда.

И если кому-то,кому-то помогла.

Твоя доброта,улыбка твоя.

Ты счастлив,что день

Не напраснобыл прожит,

Что годы живёшь ты не зря.

Такими словпами закончилась наша беседа с родителями. Вместе с детьми и родителями мы сделали белые цветы и прловели акцию милосердия"Белый цветок" впомощь больным детям. Дети наши ещё маленькие,но мы постараемся воспитать их добрыми,нЕ равнодушными.

Цель:Обобщить социально-нравственный опыт ребёнка через его творческую,речевую и двигательную активность,доброе,заботливое отношение к своим близким и окружающим людям, к родной при роде.

Задачи: Способствовать эмоционально,духовно-нравтвенномуи интелектуальному разв итию.

2. Воспитывать у детей доброту, заботливость,отзывчивость,как неотьемлевые качества человека.

3. Поощрять стремление детей делать добрые поступки.

Пректная идея:

В ходе работы над проектом подвести детей к пониманию того,что надо быть отзывчивым,нельзя ломать и небрежно относиться к игрушкам,необходимо заботиться об окружающих,о родной природе,помогать слабым.

Работа с родителями: Вгруппе оформлен альбом стихов,пословиц и поговорок одружбе,добре,отзывчивости и взаимопомощи.

Консультация "Как не воспитать ребёнка равнодушным. "

Проведена акция -милосердия"Белый цветок",в помощь больным детям.

Работа с детьми:Социально-личносное развитие :

Сюж. ролевые игры"Дочки-матери"."БОльница","Пожарные".Игровые ситуации "Утешем куклу","Помогаем другу в беде".

Физическое развитие.

Здоровье:Игра"Назови ласково",психогимнастика"Не сердись-улыбнись. "

Физ-культ. :Упражнения"Тропинка-доброты","Волшебные слова".

Познавательно-речевое. Коммуникация.

Беседа"Как отличить плохой поступок от хорошего".Ситуативный разговор"Чем порадовать друга","Помощь котёнкв",заучивание пословиц о добре,взаимопомощи. ,

Чтение худ. литературы:А. Барто:"Уронили мишку на пол","Зайка","Вовка-добрая душа",Е. Благинина"Подарок",Разучивание стих. "Петушки","Доброе утро".

Познание:Рассматривание иллюстраций с изображением добрых и злых героев,альбом"Наши эмоции",чтение добрых сказок,

Просмотр мультфильмов"Лунтик","Мамонтёнок","Кот Леопольд","Как ослик счастье искал".

Художест. -эстетич. раз-ие:

Худож. твор. Рисование"Какого цвета доброта?""Раскрашивание маленьких следов,у кого какого цвета следочки"

Аппликация:"Белый цветок для деток","Аленький цветочек".

Лепка:"Мисочки для бездомных котят"

Музыка:Слушание звуков природы,Слушание песни мамонтёнка,"Ярко солнце светит".,"Если добрый ты".

Ожидаемый результат:Дети имеют представление о добрых поступках,научатся бережно относится к игрушкам,научатся заботится об окружающих,небудут равнодушными к чужой боли.

Пополнится ловарный запас по данной теме.

В групповой библиотеке добавяться книги о добрых и смелых поступках.

Проект по социально-нравсвенному воспитанию: «Чужой беды на свете не бывает» (для детей 3–5 лет)
Фото «Чужой беды на свете не бывает»
Проект по социально-нравсвенному воспитанию:  (для детей 3–5 лет) - фото
Тип проекта краткосрочный Длительность месяц Участники проекта дети родители воспитатель З А Интеграция образовательных областей социально коммуникативной художественно эстетической физической речевой Актуальность Наблюдая за детьми я заметила что дети очень небрежно обращаються с игрушками могут бесжалостно сломать и бросить её под ноги Есть у нас в группе мальчики которые могут ударить ребёнка послабее а потом прячутся и наблюдают как ребёнок плачет Как то проходя по улице нашего города я обратила внимание как студенты продавали белые цветы которые сделали сами а деньги отправляли онкобольным детям У меня возникла идея проекта Чужой беды на свете не бывает
Публикации по теме:

Проект по социально нравственному воспитанию дошкольников Проект «Социально - нравственное воспитание дошкольников 5-6 лет» Выполнила: Суслова З. Н. воспитатель первой квалификационной категории.

Проект по социально-нравственному воспитанию «Я и моя семья» ПРОЕКТ по социально-нравственному воспитанию «Я и моя семья» Проект: «Я и моя семья» Тип проекта: информационный проект. По времени проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по социально-нравсвенному воспитанию: «Чужой беды на свете не бывает» (для детей 3–5 лет)
Опубликовано: 17 мая 2015 в 17:42
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по социально-нравсвенному воспитанию: «Чужой беды на свете не бывает» (для детей 3–5 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Ткаченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД