МААМ-картинки

Проект по физическому развитию «Румяные щечки»

Наталья Клипова
Проект по физическому развитию «Румяные щечки»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад №13 «Вишенка»

Оздоровительный проект «Румяные щечки"

(подготовительная группа)

Выполнила: Н. Н. Клипова.

Г. Выкса

Аннотация проекта.

В оздоровительном проекте «Румяные щечки» поставлена актуальная цель: создание благоприятных условий для воспитания у детей устойчивых навыков здорового образа жизни, формирование гармоничной личности с активной жизненной позицией.

Публикация «Проект по физическому развитию „Румяные щечки“» размещена в разделах

В оздоровительном проекте используются разнообразные формы, методы работы с детьми и их родителями: познавательные занятия и игры, организованно-образовательная деятельность, спортивные праздники, конкурсы, совместно детско-родительские развлечения, соревнования, разные формы профилактической гимнастики.

.

«Дороже здоровья нет ничего,

Все дети и взрослые знают про то.

Так пусть же здоровье они берегут

Дома, на улице, в детском саду!»

Актуальность

Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность. У детей отсутствует ценностное отношение к собственному здоровью. Ни в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые годы жизни ребенка, в годы дошкольного детства. От здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому крайне важно правильно организовать развитие ребенка с самого раннего возраста. В настоящее время особое внимание уделяется креплению физического и психического здоровью ребенка. В дошкольном учреждении предусматривается в старшем дошкольном возрасте валеологическое просвещение дошкольников: развитие представлений о здоровом образе жизни, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем. Только здоровое поколение может быть созидателем своей будущей духовной и материальной жизни. И успешно реализоваться в семье, в коллективе, социуме.

Цель:

Создание благоприятных условий для воспитания у детей устойчивых навыков здорового образа жизни, формирование гармоничной личности с активной жизненной позицией.

Задачи:

Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию.

Формировать осмысленное и осознанное отношение к физической культуре и к здоровому образу жизни

Воспитывать общую культуру поведения и потребность ЗОЖ

Совершенствовать физические качества детей. Развивать креативность ловкость, чувство взаимовыручки.

Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители воспитанников.

Возраст: дети подготовительной группы 6-7 лет

Вид проекта : практико-ориентируемый, групповой

Продолжительность: среднесрочный (февраль, март, апрель)

Результат: организованно-образовательная деятельность «Быть здоровыми хотим!»

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА :

УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА В ЦЕЛОМ, СНИЖЕНИЕ ОБЩЕЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ КРАСИВОЙ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ

ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ДЫХАНИЯ

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ (КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ, ЛОВКОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ)

ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ

СИСТЕМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В ДОУ И В СЕМЬЕ

ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ У ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА ДЕТЕЙ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ К ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ СВОЕГО ОРГАНИЗМА

ВОСПИТАНИЕ В ДЕТЯХ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

«РУМЯНЫЕ ЩЕЧКИ» (ЭТАПЫ И МЕРОПРИЯТИЯ)

I ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

февраль – постановка цели задач

февраль-март – подбор методической литературы, иллюстрированного материала, изучения интернет - ресурсов

февраль – анкетирование родителей

февраль-март – подбор физкультурного оборудования

февраль-март – подбор музыкальных произведений (для релаксации, для физкультурных минуток, для двигательно-активной деятельности и. т. д.)

февраль-март – проведение предварительной работы с родителями (анкеты, беседы, консультации)

февраль-март – составление перспективного плана мероприятий, конспектов занятий

II ОСНОВНОЙ ЭТАП

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ОНФОРМАЦИОННЫЙ ПОИСК ОТВЕТОВ НА ПОСТАВЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ

МЕСЯЦ

МЕРОПРИЯТИЕ

Февраль

Мероприятие с детьми

1. Подвижные игры во время прогулок (эстафеты, соревнования)

2. Малоподвижные игры в течении дня

3. Физкультурные минутки во время образовательной области

4. Дидактические игры о спорте (разрезные картинки, парные картинки)

5. Коррекционно-оздоровительная гимнастика на профилактику плоскостопия и формирование правильно осанки после дневного сна

6. Настольные игры по валеологии (зубы, зрение, слух)

7. Сонация полости рта и горла

8. Занятие «Здоровая пища».

Мероприятие с родителями

1. Мастер-класс для родителей «Подвижные игры дома»

2. Анкетирование для родителей

3. Консультация для родителей «Воспитание основ здорового образа жизни»

март

Мероприятие с детьми

1. Игры, упражнения с нестандартным оборудованием

2. Познавательное занятие по валеологии «Глазки, уши, носы быть здоровыми должны»

3. Подвижные игры

4. Коррекционно-оздоровительная гимнастика после сна на профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки

5. Сонация полости рта и горла

6. Физкультурные минутки во время образовательной области

7. Подготовка к «Малышиаде».

8. Лепка из теста «Полезные продукты

Мероприятие с родителями

1. Папка – передвижка «Роль оздоровительной гимнастики»

2. Консультация «Закаливайте своих детей с раннего возраста»

апрель

Мероприятие с детьми

1. Познавательное занятие «Советы доктора Здоровые зубы»

2. Коррекционно-оздоровительная гимнастика после сна на профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки

3. Подвижные игры в группе и во время прогулок

4. Физкультурные минутки во время образовательной области

5. Лепка «На зарядку становись»

6. Настольные игры по валеологии (кожа, питание, сон)

7. Сонация (полоскание горла)

8. Упражнения - загадки Воспитатель группы

Мероприятие с родителями

1. Консультация «Значение семейного досуга как средство укрепления здоровья детей»

III ОБОЩАЮЩИЙ ЭТАП

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Подведение итогов реализации проекта;

Анализ достижения поставленной цели и получаемых результатов;

Обобщение результатов работы, формирование выводов

Итоговое занятие

Результат

В процессе работы над проектом у детей сформировались:

Интерес к занятиям физической культуры и спорту, повысилась двигательная активность

Сформировались двигательные навыки: прыжки, бег, броски, ловля и метание, физические качества : развитие быстроты силы, выносливости, гибкости, ловкости

В стадии формирования правильная осанка и навыки личной гигиены

Детьми получены новые знания о способах хранения и укрепления здоровья и правильно питания, понятие о том, что ЗОЖ – это ежедневная работа над собой и своими привычками.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В. Г. Кудрявцева, Б. Б. Егоров «Развивающая педагогика оздоровления»

Ю. Ф. Змановский «К здоровью без лекарств»

Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. Е. Комаровой, М. А. Васильевой «основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», М., 2012 г.

Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»

Т. Е. Харченко «Организация двигательной деятельности детей в детском саду»

Н. Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста и младших школьников»

Н. С. Голицына, С. В. Люзина «ОБЖ для старших дошкольников. Система работы», М., 2010г.

Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева «Основы безопасности жизни детей дошкольного возраста»

В. Г. Фролов, Т. П. Юрко «Физкультурные занятия на воздухе»

Приложение 1.

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе

Задачи.

Образовательная:

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения ведения мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Воспитательная:

Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.

Развивающая :

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

III ОБОЩАЮЩИЙ ЭТАП

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Подведение итогов реализации проекта;

Анализ достижения поставленной цели и получаемых результатов;

Обобщение результатов работы, формирование выводов

Итоговое занятие

Результат

В процессе работы над проектом у детей сформировались:

Интерес к занятиям физической культуры и спорту, повысилась двигательная активность

Сформировались двигательные навыки: прыжки, бег, броски, ловля и метание, физические качества : развитие быстроты силы, выносливости, гибкости, ловкости

В стадии формирования правильная осанка и навыки личной гигиены

Детьми получены новые знания о способах хранения и укрепления здоровья и правильно питания, понятие о том, что ЗОЖ – это ежедневная работа над собой и своими привычками.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В. Г. Кудрявцева, Б. Б. Егоров «Развивающая педагогика оздоровления»

Ю. Ф. Змановский «К здоровью без лекарств»

Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. Е. Комаровой, М. А. Васильевой «основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», М., 2012 г.

Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве»

Т. Е. Харченко «Организация двигательной деятельности детей в детском саду»

Н. Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста и младших школьников»

Н. С. Голицына, С. В. Люзина «ОБЖ для старших дошкольников. Система работы», М., 2010г.

Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева «Основы безопасности жизни детей дошкольного возраста»

В. Г. Фролов, Т. П. Юрко «Физкультурные занятия на воздухе»

Приложение 1.

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе

Задачи.

Образовательная:

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения ведения мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Воспитательная:

Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.

Развивающая :

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: Мячи (по количеству детей, 2 скамейки, конусы

Ход занятия.

1 – часть.

Построение в одну шеренгу. Равнение. Перестроение в колонну по одному.

- Ходьба в колонне по одному, по сигналу переход на ходьбу с высоким подниманием колен (руки на пояс).

- Бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты, переход на обычную ходьбу.

Перестроение в три колонны

2 – часть.

Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках.

1. И. п. : сидя на скамейке верхом, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – руки за голову; 3 – руки в стороны; 4 - и. п. (6-8 раз).

2. И. п. : сидя верхом на скамейке, руки на пояс. 1. – руки в стороны; 2 наклон вправо, коснуться правой рукой (пальцами) пола; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и. п. То же влево (6-8 раз).

3. И. п. : сидя верхом, руки за голову. 1 – поворот вправо, прямую руку в сторону; 2 – и. п. ; 3-4 то же влево (6 раз).

4. И. п. : стоя лицом к скамейке, руки произвольно. 1 – поставить правую ногу на скамейку; 2 – поставить левую ногу на скамейку; 3 шаг вниз правой ногой; 4 шаг вниз вперёд левой ногой. Повернуться кругом и повторить упражнение с левой ноги (4-5 раз).

5. И. п. : лёжа на полу перпендикулярно к скамейке, ноги прямые, хват рук за края скамейки. 1-2 – поднять прямые ноги вверх - вперёд; 3-4 – и. п. (6-7 раза).

6. И. п. : стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вдоль скамейки (на счёт «1-8»). Остановка, поворот в другую сторону и продолжение прыжков (повторить 3-4 раза).

Основные виды движений.

1 Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант)

2 Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков)

3 Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансирую руками.

После показа и объяснения дети становятся в две шеренги, и по сигналу первая группа выполняет ведение мяча в прямом направлении до обозначенной линии. При ведении дети передвигаются на слегка согнутых ногах с лёгким наклоном туловища вперёд. Рука, ведущая мяч, согнута в локте, а кисть с расставленными пальцами накладывается на мяч сверху и от себя. Удары по мячу выполняются несколько сбоку от себя, равномерно, в соответствии с передвижением. Затем вторая шеренга детей приступает к выполнению упражнения. Темп умеренный, у каждого индивидуальный. (3-4 раза). Гимнастические скамейки ставятся параллельно одна другой, и дети двумя колоннами поточным способом выполняют ползание на животе с помощью хвата рук с боков (2-3 раза). Гимнастическую скамейку перевернуть и проводится упражнение в равновесии – ходьба по рейке гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой и свободно балансируют руками. Страховка обязательно.

4 Подвижная игра «Пустое место». Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, - получаются «окошки». Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит:

Вокруг домика хожу

И в окошечки гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу.

После слов «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит: «Тук-тук-тук». Стоящий впереди спрашивает: «Кто пришёл?» водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает: «Зачем пришёл?». Водящий отвечает: «Бежим вперегонки», - и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот кто добежал до него первым, остаётся в кругу; опоздавший становится водящий, и игра продолжается.

3 – часть.

Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?» водящий встаёт в центр зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, не держась за руки, идут по кругу вправо и произносят: Мы собрались в ровный круг,

Повернёмся разом вдруг,

А как скажем; «Скок-скок-скок»,

Угадай, чей голосок.

Слова «скок-скок-скок» произносит один ребёнок (по указанию воспитателя).

Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место.

Ходьба в колонне по одному.

Приложение 2

Анкета для родителей детей подготовительной группы.

1. Укажите, как проявляется двигательная активность Вашего ребенка:

- утренняя гимнастика

- подвижные игры

- спортивные игры (элементы футбола, хоккея и т. д.)

- катание на санках, лыжах, коньках (зимой, велосипеде, самокате (летом).

2. В какие подвижные игры любит играть Ваш ребенок?

3. Как в домашних условиях ребенок занимается физическими упражнениями :

- охотно, с удовольствием

- не охотно

- не выполняет.

4. Какими физическими упражнениями Вы занимаетесь совместно с ребё нком:

- занимаюсь с ребенком утренней гимнастикой

- вместе играем в подвижные игры.

5. Уделяете ли вы внимание профилактике нарушений позвоночника и плоскостопия? Как?

6. Кто в большей степени влияет на двигательную активность ребенка в семье:

- отец

- мать

- оба родителя

- братья и сестры

- никто.

7. Как часто вы занимаетесь физическим воспитанием ребенка :

- систематически

- в выходные дни

- во время отпуска

- не занимаюсь

- затрудняюсь ответить.

8. Что мешает вам активно заниматься физическим воспитанием своего ребенка:

- дефицит свободного времени

- недостаток знаний и умений в области физического воспитания детей

9. Беседуете ли Вы с ребенком о пользе занятий физическими упражнениями :

- да

-нет

-иногда

10. Какие физкультурный инвентарь и спортивное оборудование имеются для вашего ребенка дома?

11. С каким инвентарем чаще всего занимается Ваш ребенок?

12. Как Вы закаляете своего ребенка в домашних условиях:

- облегченная форма одежды на прогулке

- босо хождение

- обливание ног прохладной водой

- полоскание горла водой комнатной температуры

- прогулка в любую погоду

13. Что способствует формированию у вашего ребенка культурно – гигиенических навыков:

- личный пример

- беседы

- объяснения.

14. Соблюдает ли ваш ребенок режим дня:

- да

- не всегда

- нет.

Если не соблюдает, то почему?

15. Соблюдает ли Ваш ребенок дома правила личной гигиены (моет руки перед едой, после туалета, умывается, чистит зубы, моет ноги и т. д. ?

Приложение 3.

Конспект НОД по физической культуре. Физкультурное занятие на воздухе. Подготовительная группа.

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; игровое упражнение «Попади в круг»; упражнять в прыжках из обруча в обруч; упражнять в перешагивании через бруски с мешочком на голове.

Пособия: обручи, бруски, мешочки с песком.

Ход НОД.

1 часть. Построение в шеренгу, проверяю осанку и равнение, объясняю задания. Я встаю впереди и иду вместе с детьми, затем переходим на бег. Через некоторое время (15-20с) отхожу в сторону, дети продолжают бег самостоятельно (до 2 мин.) и внимательно слежу за внешними признаками утомления. Затем, так же показываю ходьбу и бег между предметами. Дети выполняют упражнения на восстановления дыхания.

2 часть. Дети идут колонной по одному, берут по одному мешочку с песком, кладут его на голову, руки ставят на пояс и, перешагивая через бруски, стараются пройти. Я слежу, чтобы дети сохраняли правильную осанку (голову и спину держать прямо) и не уронили мешочек.

Игровое упражнение «Попади в круг». Дети разделены на две группы, образуя два круга, в центре каждого круга лежит обруч. Дети становятся на расстоянии 3м от обруча. Я объясняю и показываю выполнение упражнения. По моему сигналу дети метают мешочки в цель (обруч) правой рукой, а затем левой. Упражнение выполняется всей группой одновременно. По моему сигналу дети бросают мешочки в цель, затем по моему сигналу поднимают. Дети повторяют это упражнение 5-6 раз. После выполнения упражнения складывают мешочки в корзину.

Затем кладу 5-6 малых обручей друг возле друга. Дети выстраиваются в одну колонну. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед. Дети выполняют поточно. Обращаю внимание детей на энергичное отталкивание ногами и взмахи руками. Я корректирую неточности или допущенные ошибки, помогаю исправить при повторном выполнении прыжков. Повторяют прыжки 3-4 раза.

Подвижная игра «Мышеловка». Играющие делятся на две группы (можно группа мальчиков и группа девочек). Одна группа взявшись за руки образует круг – мышеловку. Вторая группа изображает мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу, произнося слова:

«Ах, как мыши надоели, Развилось их просто страсть. Все погрызли, все поели, Всюду лезут - вот напасть. Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас, Вот поставим мышеловки, Переловим всех сейчас!»

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают и тут же выбегают с другой стороны, бегают некоторое время. По моему сигналу «Хлоп!» - дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась. Мыши не успевшие выбежать из круга считаются пойманными, садятся на скамейку. Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется. В конце игры я отмечаю более ловких мышей.

3 часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает». Дети стоят по кругу в центре воспитатель. Я называю одушевленные и не одушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, я поднимаю руки вверх. Например: «Птица летает, стул летает, самолет летает и так далее. Дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.

Приложение 4.

Комплекс утренней гимнастики № 1 в парах

Ходьба парами на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, с разным положением рук. Бег парами. Перестроение в 2 колонны.

1. «Руки вверх»

И. П. О. С. лицом друг к другу, держась за руки

В. 1,3. руки в стороны

2. руки вверх

4. И. П.

2. «Повороты»

И. П. лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить

В. 1. поворот туловища вправо (влево)

2. И. П.

3. «Шаг в сторону»

И. П. О. С. лицом друг к другу, держась за руки

В. 1. выпад вправо (влево, руки в стороны

2. И. П.

4. «Гора»

И. П. спиной друг к другу, ноги на ширине плеч, руки вперед

В. 1. наклон вперед между ног, обхватить колени руками, сказать «вижу»

2. И. П.

5. «Неваляшки»

И. П. лежа на спине, ногами друг к другу, они зажаты, руки за головой

В. 1. поочередно сесть

2. лечь

6. «Велосипед»

И. П. лежа на полу, подошвы ног прижаты друг к другу

В. 1. имитировать езду на велосипеде

2. И. П.

7. «Самолеты»

И. П. лежа на животе лицом друг к другу, руки перед грудью

В. 1. прогнуться вперед вверх, развести руки в стороны

2. И. П.

8. «Приседания»

И. П. О. С. лицом друг к другу, держась за руки

В. 1. поочередное приседание, не отпуская рук партнера

2. И. П.

9. «Гудок парохода»

И. П. ноги на ширине ступни, руки у плеч

В. 1. поднять руки вверх, вдох через нос, задержать дыхание

2. выдох через губы, сложенные трубочкой со звуком «у»

Заключительная ходьба.

Речевка. Будем мы на радость маме

С детства закаленными.

Скоро вырастем и станем

Все мы – чемпионами!

Комплекс утренней гимнастики № 1 в парах

Ходьба парами на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, с разным положением рук. Бег парами. Перестроение в 2 колонны.

1. «Мы становимся все выше»

И. П. О. С. спиной друг к другу, держась за руки

В. 1. руки в стороны

2. руки вверх, встать на носки

3. руки в стороны

4. И. П.

2. «Солнышко»

И. П. ноги на ширине плеч, руки сцеплены вверху

В. 1. наклон вправо (влево)

2. И. П.

3. «Улыбка»

И. П. стоя спиной друг к другу, руки на пояс

В. 1. полуприсед с полуоборотом вправо (влево, посмотреть друг другу в глаза с улыбкой

2. И. П.

4. «Мы висим вниз головой»

И. П. стоя спиной друг к другу, ноги на ширине плеч

В. 1. наклон вперед, посмотреть друг на друга

2. И. П.

5. «Весело танцуем»

И. П. стоя плечом друг к другу, одну руку на пояс у друга, другая на пояс

В. 1. правую (левую) ногу вперед на носок

2. в сторону

3. назад

4. И. П.

6. «Лошадки»

И. П. стоя лицом друг к другу, руки на плечи

В. 1. сгибать правую (левую) ногу в колене

2. И. П.

7. «Рыбки»

И. П. лежа на животе лицом друг к другу, держась за руки

В. 1. поднять руки и ноги

2. И. П.

8. «Поздороваемся»

И. П. лежа на спине, головой друг к другу, взяться за руки

В. 1. поднять правую (левую) ногу

2. И. П.

9. «Приседания»

И. П. О. С. лицом друг к другу, держась за руки

В. 1. поочередное приседание, не отпуская рук партнера

2. И. П.

Публикации по теме:

Агитбригада «Румяные щёчки». Сценарий выступления Тема: Выступление АГИТБРИГАДЫ "Румяные щёчки". Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: - Формировать знания.

Дидактическое пособие по физическому развитию «Солнышко»Дидактическое пособие по физическому развитию «Солнышко» Подготовила Сулина Надежда Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «СОЛНЫШКО». Данное пособие разработано для детей.

Конспект НОД по физическому развитию Конспект НОД по физическому развитию. Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий для рук, развивать ловкость в упражнениях на скамейке.

Лэпбук по физическому развитию старших дошкольниковЛэпбук по физическому развитию старших дошкольников Лэпбук по физическому развитию старших дошкольников Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о том, какой лэпбук по физическому развитию старших.

Конспект занятия по рисованию пальчиками «Румяные яблоки» Нетрадиционное рисование «Румяные яблоки» (пальчики) Целевые ориентиры: Ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной.

Образовательная среда по физическому развитиюОбразовательная среда по физическому развитию Согласно ФГОС ДО: предметно-развивающая среда физкультурного центра - это система материальных объектов и средств деятельности ребенка,.

Проект по физическому развитию детей «Будь здоров!» 1. Паспорт проекта Автор проекта: воспитатель Лагузина Оксана Васильевна. Участники проекта: воспитатель, дети и родители второй группы.

Проект по физическому развитию в первой группе раннего возраста «Приключения бусинок» Ни минуты покоя! К такому выводу приходим мы, взрослые, наблюдая за деятельностью детей. Что же больше всего любят малыши? Не колеблясь,.

Проект по физическому воспитанию — презентация Здоровье человека - актуальная тема для разговора во все времена.  Здоровье нельзя купить или удержать лекарствами. Проблемой в современных.

Занятие по физическому развитию «В гостях у матрешки» Цель: Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь,упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч на дальность правой.

Автор публикации:
Проект по физическому развитию «Румяные щечки»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 18:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по физическому развитию «Румяные щечки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Клипова (УИ 1345267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД