марина камальдинова
Проект «Осень» для разновозрастной группы в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Осень»
Разновозрастная группа
Тип проекта : познавательно-поисковый.
Актуальность:
Участники проекта : дети разновозрастной группы, их родители, воспитатели, музыкальный руководитель, помощник воспитателя.
Сроки реализации проекта : 2-3 недели сентября
Цель проекта : расширить представления детей об осени.
1. Познание: Познакомить с основами праздника «Осень»
Публикация «Проект „Осень“ для разновозрастной группы в детском саду» размещена в разделах
2. Комунникация: формировать умение вести диалог с воспитателем, сверстниками, быть доброжелательными и корректными
3. ЧХЛ: развивать интерес к художественной литературе, совершенствовать художественно- речевые навыки при чтении стихотворений, драматизации, режиссерской игре.
4. Физическая культура: развивать интерес к спортивным играм и развлечениям
5. Здоровье: формировать представление об активном отдыхе и играх на улице.
6. Социализация: поддерживать чувство удовлетворения, возникающего при участие в коллективной праздничной деятельности
7. Труд: закреплять умение поддерживать порядок в группе и на участке
8. Художественное творчество: формировать умение создавать коллективные произведения в рисовании. Умение аргументировано и развернуто оценивать свои работы, работы сверстников.
9. Безопасность: развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье
10. Музыка: обогащать музыкальные впечатления при восприятии музыки на тему «Осень».
Ожидаемые результаты:
Образовательные:
- сформировать элементарные экологические представления;
- сформировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
- расширять представления о неживой природе.
Воспитательные:
- воспитание бережного отношения к природе;
- Принесение результатов работы в группе в окружающей среде.
Первая неделя:
1 половина дня:
Утренняя гимнастика с мячом.
- Наблюдение за дождем – из окна.
- Подвижные игры «К названному дереву беги», «Прятки», Найди листок как на дереве», «Совушка».
НОД: (чтение художественной литературы, художественное творчество, коммуникация).
- Рисование красками с элементами аппликации «Дождик».
- Наблюдение на прогулке за изменением цвета листвы, за растениями в огороде, за цветами на клумбе.
2 половина дня:
Гимнастика после сна «Пробежим под дождиком».
НОД: (музыка).
- Сбор сухих и старых стеблей и ботвы на огороде.
- пение песни «Дождик» муз. М. Красева, сл. Н. Френкель.
- выстовка детских работ.
Вторая неделя:
1 половина дня:
Утренняя гимнастика с обручем.
НОД: (коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, познание, физическая культура).
- Наблюдение за погодными явлениями (солнце, ветер, облака, дождь).
- Дидактические игры «Так бывает или нет?», «Отгадай, что за растение?»
- Подвижные игры «Кот и мыши».
- заучивание стих-я А. С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…».
2 половина дня:
Гимнастика после сна.
НОД: (социализация- безопасность-труд, физическая культура, музыка, художественное творчество).
- исследовательская деятельность: движение воздуха (рассматривание облаков).
- физкультурный досуг «Во саду ли, в огороде».
- праздник «Осень!».