Наталья Бондаренко
Конспект прогулки летом в детском саду с детьми разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Провела: воспитатель Н. Н. Бондаренко.
Дети выходят на улицу, самостоятельно отмечают состояние погоды, сравнивают, какие произошли изменения в погоде, на участке.
Наблюдение за бабочкой. Цель: расширить знания детей о бабочках, ее строении, размножении, вреде и пользе. Способствовать развитию экологического мышления, воспитывать бережное отношение к окружающему.
Загадать детям загадку:
«Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.»
Публикация «Конспект прогулки летом в детском саду с детьми разновозрастной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
О ком эта загадка? Что дети знают о бабочках? Какую пользу они приносят? Приносят ли вред? (Ответы детей)
Над цветами порхают красавицы-бабочки: лимонницы, темно-красные крапивницы, капустницы-белянки. В древнем Риме люди верили, что бабочки произошли от цветов, оторвавшихся от растений. У бабочки две пары крыльев, покрытых мелкими чешуйками, а тело покрыто еще и волосками. У них короткие усики и большие глаза. Бабочки пьют нектар с цветов при помощи хоботка, а, перелетая с цветка на цветок, опыляют их. Самки откладывают яички, а через некоторое время из них появляются личинки – гусеницы. Вот они-то и наносят вред растениям. Гусеницы окукливаются и только потом из них появляются бабочки.
Исследовательская деятельность. Наблюдение за полетом бабочек, найти место большего скопления бабочек (цветник, постараться определить, бабочки каких видов собирают нектар.
Индивидуальная работа. Разучивание скороговорки.
Балуются бархатные бабочки:
Боярышницы, бражники, беляночки!
Будоражат бутоны барбариса,
Буйно бредят балетом, бенефисом!
Формировать словарный запас, закрепить умение четко произносить звуки дифференцировать их на слух, тренировать память, дикцию.
Подвижная игра «Совушка». Развивать у детей внимание, умение играть, соблюдая правила, воспитывать дружеские отношения.