МИНАСЯН КАРИНЭ РУБИКОВНА
Проект «Огород на участке «Волшебные грядки»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
Огород на участке «Волшебные грядки».
Проект : долгосрочный.
Вид проекта : творческо-исследовательский.
Продолжительность: 3 месяца. (июнь, июль, август)
Участники проекта : дети группы «Солнышко",
воспитатель Минасян К. Р
Актуальность.
Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам".
Публикация «Проект „Огород на участке „Волшебные грядки“» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Огород на участке
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Посадка и выращивание растений
- Прогулка. Хозяйственно-бытовой труд
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2023
Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. Цель: Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода на участке детского сада. Задачи:
- Формировать представления о работах, проводимых в летний, период в огороде.
- Расширять представление детей о жизни растений.
- Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.
- Учить детей делать выводы на основе наблюдений.
- Участвовать в посильной практической деятельности.
- Воспитывать бережное отношение к растениям.
-Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.
- Способствовать развитию восприятия красоты природы и передаче ее через рисунок, лепку, аппликацию.
Ожидаемые результаты реализации проекта :
Получение знаний детей о жизни растений.
Создание необходимых условий на участке для наблюдений за жизнью растений и возможностью ухаживать за ними.
Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки.
Развить умение правильно пользоваться простейшими орудиями труда по обработке почвы и ухода за растениями.
Появление урожая, сбор его и употребление в пищу. 1 этап: Организационно- подготовительный.
- создание условий для реализации проекта, постановка проблемы, цели, задачи,
- подбор необходимого материала для создания огорода.
- Познание: «Насекомые помощники»; рассматривание семян растений; наблюдение за рассадой; наблюдение за ростом и развитием растения.
- Социализация: Д/И «Собери растение», «Что за чем».
Сюжетно-ролевые игры - «На даче», «В магазине», «Полив огорода», «Засолка на зиму»
- Коммуникативная деятельность: зучивание пословиц, поговорок о труде их драматизация.
- Чтение художественной литературы об овощных культурах и культурных растениях, загадки, пословицы, поговорки об овощах, фруктах.
1 этап: Организационно- подготовительный.
- создание условий для реализации проекта, постановка проблемы, цели, задачи,
- подбор необходимого материала для создания огорода.
- Познание: «Насекомые помощники»; рассматривание семян растений; наблюдение за рассадой; наблюдение за ростом и развитием растения.
- Социализация: Д/И «Собери растение», «Что за чем».
Сюжетно-ролевые игры - «На даче», «В магазине», «Полив огорода», «Засолка на зиму»
- Коммуникативная деятельность: зучивание пословиц, поговорок о труде их драматизация.
- Чтение художественной литературы об овощных культурах и культурных растениях, загадки, пословицы, поговорки об овощах, фруктах.
3 этап.
Итоговый.
- сбор и обработка методических, практических материалов, соотношение поставленных и прогнозирующих результатов с полученными, обобщение материалов проекта.
4 этап.
Заключительный.
Оформление материалов проекта :
- Изготовление фотоальбома «Огород на участке».
- Презентация проекта.
Фотоотчет