Получи документы

Проект «Огород на подоконнике» в средней группе на тему: «Лук — зелёный друг» (4 фото)

Глушкова Татьяна
Проект «Огород на подоконнике» в средней группе на тему: «Лук — зелёный друг»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Лук – зелёный друг»

С 1 марта по 26 марта 2021 г.

Цель:

Обобщить и расширить знания детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей; сделать проект сотворчеством воспитателя, детей и родителей.

Задачи:

1. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

2. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

3. Развивать познавательные и творческие способности.

Публикация «Проект „Огород на подоконнике“ в средней группе на тему: „Лук — зелёный друг“» размещена в разделах

4. Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам.

5. Воспитывать бережное отношение к своему труду.

Проектная идея : Создать в группе огород на подоконнике.

Участники проекта : Дети, родители и воспитатели группы.

Работа с родителями:

1. Провести консультацию родителям «Как знакомить детей с растениями в домашних условиях».

2. Предложить родителям принять участие в проекте (принести землю, семена для посадки.)

Ожидаемые результаты:

1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира, о пользе овощей.

2. У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

Способы оценки: Опыты, наблюдения, беседы.

Проект рассчитан на 4 недели

1 ЭТАП – подготовительный (3 дня)

В группе разбили огород на подоконнике. Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах, дидактические игры, схема «Потребности растений». Выбран сюжет для проекта мультипликационного героя «Чиполлино».

2 ЭТАП – исследовательский (3 недели)

Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились дидактические игры, беседы.

3 ЭТАП – заключительный (4 дня)

Проводили анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформляли выставку рисунков «Лучок - желтый бочок». Провели дидактическую игру «Угадай название овоща».

Организационная деятельность:

1. Подобрать художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме

2. Подобрать материал и оборудование для опытно - экспериментальной деятельности

3. Составить перспективный план мероприятий

План реализации проекта с детьми

Мероприятия Цели

Рассматривание схемы «Потребности растений» -Формировать основы исследовательской деятельности у дошкольников в процессе посадки растений.

Загадывание загадок об овощах. -Уточнить и закрепить знания детей об овощах.

Беседа о том, как ухаживать за растениями, используя дневник наблюдения. -Продолжать учить детей замечать изменение в росте и развитии растений. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и друг с другом.

Чтение художественного произведения Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться», Н. Никитина «Что растет в огороде», русской народной сказки «Репка», «Петушок и бобовое зернышко», «Мужик и медведь»;

Чтение стихов, пословиц о растениях и овощах. -Углубить и расширить знания об овощных культурах.

Рассматривание иллюстраций овощных культур -Вызвать интерес к растениям, желание заботиться о них, углубить и расширить знания о видах растений.

Дидактические игры:

1. Лото «Овощи, фрукты»

2. «Собирайка»

3. Домино «Овощи и фрукты»,

4. «Чудесный мешочек» - Формировать навыки группировать предметы по единому признаку.

Рисование «Лучок - желтый бочок».

Лепка «Овощи на тарелке» -Закреплять умение детей различать овощные культуры.

Труд в уголке природы. Формировать умение детей правильно ухаживать за растениями,пользуясь инвентарем.

Инсценировка сказки «Репка», «Петушок и бобовое зернышко» -Прививать интерес к театрализовано-игровой деятельности, развивать умение разыгрывать спектакль по знакомой сказки.

Подготовительный этап

1. Подбор художественной литературы; стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. Консультация для родителей «Участвуем в проекте «Огород на подоконнике». Приобретение необходимого оборудования (контейнеров, земля, удобрения, семена) Родительский комитет, воспитатели.

2. Разбивка огорода на подоконнике.

Продукт проектной деятельности :

-Употребление в пищу выращенного лука

Заключение:

-Реализация данного проекта научила детей сравнивать, анализировать, делать выводы. Дети приобрели новый опыт практико-ориентированной деятельности. В процессе работы над проектом, дети рассматривали рост растений, расширили кругозор, научились ухаживать за растениями и познакомились с условиями их содержания. У детей сформировались знания о росте растений в комнатных условиях.

Процесс и результат принес детям удовлетворение, радость, переживание, осознание собственных умений.

Проект «Огород на подоконнике» в средней группе на тему: «Лук — зелёный друг»
Фото «Лук — зелёный друг»
Проект «Огород на подоконнике» в средней группе на тему: - фото
Фото №1 Проект Лук зелёный друг С марта по марта г
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике» Мы посадим огород! Смотреть мы будем, как растет На нем лучок, укроп, петрушка! Мы будем за росточками Дружно наблюдать, Будем мы ухаживать,.

Проект на тему «Огород на подоконнике» в младшей группеПроект на тему «Огород на подоконнике» в младшей группе Плужникова Ирена Антановна, воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко» п. свх. Прибытковский. Описание материала: Предлагаю вашему вниманию.

Среднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группеСреднесрочный проект «Огород на подоконнике» в младшей группе Проект на тему "Огород на подоконнике" в младшей группе Тип проекта: познавательный, групповой. Сроки реализации проекта: среднесрочный.

Проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группеПроект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе .

Проект «Огород на подоконнике» в подготовительной группе Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта: практический Образовательная область: познавательное.

Проект «Огород на подоконнике» в старшей разновозрастной группе Вид проекта: • По направленности: информационно-познавательный. • По количеству участников: групповой. • По продолжительности: краткосрочный.

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №27» ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №6 НА ТЕМУ:«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ».

Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике». Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях,.

Проект «Зелёный лук — ребятам друг!»Проект «Зелёный лук — ребятам друг!» Добрый день!Хочу поделиться идеей проекта, который проводился у нас во второй младшей группе:"Зелёный лук-ребятам друг!" 1 этап проекта.

Экологический проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группеЭкологический проект «Огород на подоконнике» в первой младшей группе Экологический проект "Огород на подоконнике" в первой младшей группе. Проект реализуется с детьми 2-3 лет. Вид проекта: познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огород на подоконнике» в средней группе на тему: «Лук — зелёный друг»
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 09:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Огород на подоконнике» в средней группе на тему: «Лук — зелёный друг»» (включая файлы) размещена пользователем Глушкова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД