Анастасия Краснощекова
Проект «Огород на подоконнике» в детском саду (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Прошлой весной мы с моими ребятами подготовительной группы выращивали огород на подоконнике, это было очень интересно, увлекательно и познавательно. Вот такой, необыкновенно красивый огород красовался в нашей группе. В его создании нам помогала мама одной из воспитанниц.
Публикация «Проект „Огород на подоконнике“ в детском саду (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Подготовительная группа
- Проекты
- Темочки
Вид проекта: познавательно – практический.
Участники проекта: Воспитатель, воспитанники, родители
Цель проекта: формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в совместных с детьми мероприятиях. Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, труд, чтение художественной литературы, музыка.
Задачи:
- Формировать представления о работах проводимых в весенний и летний период в саду и огороде.
- Расширять представление детей о жизни растений.
- Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.
- Учить детей делать выводы на основе наблюдений.
- Участвовать в посильной практической деятельности.
- Воспитывать бережное отношение к растениям.
-Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.
-Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.
Этапы проекта:
1 Этап – подготовительный. В группе детского сада мы обустроили на подоконнике. Изготовили таблички-указатели с картинками растений.
2 Этап – исследовательский. Вместе с детьми мы наблюдали за ростом растений. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. На этом этапе дети познакомились с разнообразной художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Проводились разнообразные занятия, дидактические игры и беседы.
3 Этап – заключительный. На этом этапе мы подводили итоги проекта, оформляли выставки детских рисунков и работ.
Предполагаемый результат:
1. Дети закрепляют знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают.
2. Дети получат представления о труде взрослых.
3. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.
4. Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.
А вот так необычно мы выращивали зелёный лук- настоящие русские берёзки получились!