Кирчева Мирослава
Проект образовательной деятельности в средней группе «День Победы — 9 мая»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект образовательной деятельности в средней группе
«День Победы — 9 мая»
Цель: воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.
Задачи:
Публикация «Проект образовательной деятельности в средней группе „День Победы — 9 мая“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
• способствовать воспитанию у каждого ребенка нравственно-патриотических чувств к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает родину;
• расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;
• развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, интеллект ребенка, формировать наглядно-образное мышление, творческие способности, самостоятельность, навыки взаимоотношений со взрослыми;
• способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов. Обогащать активный словарь новыми словами;
• организовать работу с родителями по привлечению их к патриотическому
воспитанию детей в семье.
• обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель; родитель-педагог; родитель – ребенок;
• вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.
Участники проекта : дети, родители, воспитатели группы, педагог-психолог.
Проект краткосрочный. Срок реализации 4 мая-6 мая.
1 день.
Образовательная ситуация
(игра, досуг, развлечение) :
1. Беседа с детьми «Почему война называется ВОВ»
2. Просмотр презентации «Ордена и медали ВОВ»
3. Прослушивание песен Я. Шведова «Смуглянка»,«Катюша», Д. Тухманов «День Победы»,
Прогулка. Подвижные игры : «Переправа», «Вертолеты».
Продуктивная деятельность : конструирование из деревянных кубиков «Самолеты», «Корабли» .
Предметно-пространственная среда : Подбор методической литературы.
2 день.
Образовательная ситуация
(игра, досуг, развлечение) :
1. Встреча с Константиновой В. А. дочь героя ВОВ Керьянов А. И.
2. Просмотр видео В. Ланового «Бессмертный полк».
Прогулка. Подвижные игры : «Кто самый меткий» .
Продуктивная деятельность : Аппликация: «Открытка ко Дню Победы»
Предметно-пространственная среда : Подбор методической литературы.
Подготовить материал для аппликации.
3 день.
Образовательная ситуация
(игра, досуг, развлечение) :
1. Видео-экскурсия в май 1945г. «Весна сорок пятого года.»
2. Чтение и обсуждение произведений о войне: Е. Благинина «Шинель», А. Агебаев «День Победы».
Прогулка. Подвижные игры : «Снайперы», «Вертолеты» .
Продуктивная деятельность : Рисование: - «Салют победы!»
Предметно-пространственная среда : Подобрать атрибуты и материалы для изобразительной деятельности детей.
Подбор методической литературы.
Взаимодействие с родителями:
1. Анкетирование родителей «Патриотическое воспитание в семье».
2. Сбор информации, материала о ВОВ.
3. Участие в оформлении вставок (совместной работы родителей и детей).