Приложение МААМ

Проект «Новый год шагает по планете»

Елена Зуева
Проект «Новый год шагает по планете»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжительность проекта : 2 недели.

Тип проекта : информационный.

Участники проекта : взрослые, дети.

Возраст детей: 1,5 года-2 года.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : дети не знают что же за праздник- Новый Год; дать понятие о том, что этот праздник празднуют, готовятся и взрослые, и дети, вызвать позитивный настрой, интерес к празднику.

Цель проекта : познакомить детей с праздником.

Задачи проекта.

Публикация «Проект „Новый год шагает по планете“» размещена в разделах

Для детей: знакомить детей с временем года - зима, формировать умение детей к инсценировке, развивать сенсорные эталоны, мелкую моторику рук в продуктивной деятельности, вызвать интерес и положительный настрой к персонажам праздника - Деду Морозу и Снегурочке.

Для педагогов: создать условия для развития детской деятельности.

Для родителей: вовлечь родителей в реализацию проекта, привлечение родителей к активному участию в конкурсах, посвященному празднованию Нового Года.

Для социальных партнеров: выпуск статьи с фотографиями в районной газете.

Продукты проекта.

Для детей: коллективное рисование «Новогодняя елочка», коллективное конструирование «Приглашаем к нам на праздник Деда Мороза и Снегурочку».

Для воспитателя: пополнение портфолио.

Для родителей: конкурс ««Новогодняя игрушка нашей семья», «Маленькой елочке холодно зимой».

Для социальных партнеров: статья в местную газету.

Ожидаемые результаты по проекту.

Для детей: знакомство с праздником» «Новый Год».

Для педагога: коллекция поделок на новогоднюю тематику.

Для родителей: участие в реализации проекта, участие в конкурсах.

Для социальных партнеров: распространение педагогического опыта.

Краткое содержание проекта.

Этапы проекта Действия детей Действия педагогов Действия членов семьи и социальных партнеров

Подготовительный (проблема, планирование, прогнозирование результатов- продуктов проекта). Опросить детей о празднике- Новый Год, выявление представлений. Подбор методической литературы. Опрос, анкетирование родителей.

Деятельностный (непосредственная деятельность по проекту, поэтапная оценка). Участие детей в разных видах детской деятельности. создать условия для развития детской деятельности,

взаимодействие с родителями.

Участие в конкурсах, пополнение коллекции.

Завершающий (презентация продуктов проекта и рефлексия- размышления над новым знанием или опытом). Коллекция поделок на новогоднюю тематику. пополнение портфолио, взаимодействие с партнерами, статья в газете. Презентация коллекции, статья в газете.

Системная паутинка по проекту.

Коммуникативная деятельность.

• Беседы.

«Что за праздник- Новый Год».

2. Подарки к празднику- Новый Год.

3. «Новогодняя елочка- символ новогоднего праздника.

• Ситуативный разговор-«Елочка-символ новогоднего праздника».

«Новогодние подарки у елочки».

«Украшения у новогодней елочки»

Сюжетные игры:

«Накормим Дедушка Мороза и Снегурочку»;

«У Снегурочки горлышко болит»;

«» Дедушка Мороз играет с лисичкой и мишкой»;

«Прокатим Снегурочку на машине».

Восприятие художественной литературы и фольклора.

• Инсценировка стихотворения «Новый Год»;

«Ты мороз, мороз, не показывай свой нос»;

«Как по снегу по метели трое саночек летели»;

• Чтение рассказа «О Дедушке Морозе и Снегурочке»;

«Замечательный праздник- Новый Год»;

• Чтение стихотворения

«Что за елка- просто диво!»;

«За окном снежинок стая»;

«Дети водят хоровод»;

Загадки- добавлялки: «Новый Год»;

Чтение потешек : «Уж ты зимушка- зима».

Познавательно- исследовательская деятельность.

• Опыты. Тема «Ветер и его свойства.

1. Надувание мыльных пузырей.

2. Опыт с воздушным шариком.

Тема «Свойства ткани».

3. Обследование бороды Деда Мороза.

4. Рассматривание пальто Снегурочки.

Тема «Свойства льда».

5. Лед-замороженная вода.

6. «Цветные льдинки».

Конструктивная деятельность.

• Конструирование из бумаги

«Добрый Дедушка Мороз»;

«Висят на елки бусы»;

• Конструирование из строительного материала «Горка для Дедушки Мороза и Снегуро

чки»;

«Высокий дом для Дедушки Мороза и Снегурочки».

Продуктивная деятельность.

Рисование

«Елочка пушистая»;

«Снежинки для дедушки»;

Лепка:«Конфеты для

Дедушки Мороза и Снегурочки».

Игровая деятельность.

• Сюжетная игра «Дед Мороз и внучка Снегурочка спешат на праздник»;

«Угощаем Дедушку Мороза компотом»;

• Дидактическая игра «Внимание, внимание!»;

• Игровые ситуации «Дедушка Мороз подскользнулся;

«Лисичка забыла рукавички надеть»;

«Мышка встречает Новый Год».

Музыкальная Деятельность.

• Пение песенок «

Снег идет»;

«Новый Год- да, да, да!»;

«В лесу родилась елочка»;

«Новогодние снежинки»;

• Прослушивание новогодних песен на дисках;

• Игры на музыкальных игрушках» Новогодний оркестр»;

• Пляска «Мы-веселые зайчишки». Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

• Дать поручение Ване Н. сложить книги к приходу Снегурочки;

• Дать поручение детям расчистить на прогулке дорожки для Дедушки Мороза;

• Варим суп для лесных зверят.

• Убрать игрушки к приходу Деда Мороза. Двигательная деятельность.

• П/и «Заморожу»;

«Варежка»;

«Дед Мороз- красный нос»;

«Спрятались»;

• Игр. упражнения «Зайки – побегайки»;

«Снежинки- пушинки».

Публикации по теме:

«Книжкина неделя шагает по планете». Экскурсия в библиотеку«Книжкина неделя шагает по планете». Экскурсия в библиотеку 29 сентября в рамках проведения акции «Книжкина неделя шагает по планете» и, соблюдая традиции детского сада, дети 1-ой и 2-ой подготовительных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весна шагает по планете» Цель: Закрепить знания о времени года весна, о характерных признаках весны, о весенних месяцах (март, апрель, май, последовательности месяцев.

Познавательное занятие в подготовительной к школе группе детского сада «Новый год шагает по планете».Познавательное занятие в подготовительной к школе группе детского сада «Новый год шагает по планете». Новый год шагает по планете. Подготовительная группа. Цель: вызвать интерес к особенностям празднования Нового года в разных странах мира;.

Проект «Что такое Новый год?» .Паспорт проекта. Наименование проекта:«Что такое Новый год?» Разработчик проекта:Шевчук Татьяна Сергеевна, воспитатель д/с№6 «Ладушки».

Проект «Что за праздник — Новый год!» Проект "Что за праздник - Новый год!" Руководитель-воспитатель: Устименко Елена Васильевна МКДОУ Кантемировский детский сад №1 Вид проекта.

Проект из опыта работы «Мы за дружбу и мир на планете» Наше кредо: Мир нужен всем! Все в мире хотят дружить! И дружный сайт МААМ, с основательницей идеи Людмилой Мальцевой, начал движение за.

Проект по экологическому воспитанию «Весна шагает по планете» Тема проекта: «Весна шагает по планете» Проблема: Как только теплые лучики солнышка подсушили землю в парке, после зимней слякоти, мы.

Проект в средней группе «К нам весна шагает…» Проект: среднесрочный, групповой. Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: 2 недели Участники проекта: дети средней.

Проект «Новый год у ворот» Проект «Новый год у ворот!» Тип проекта – исследовательско – творческий Возраст детей - 2-3 года Проект краткосрочный – 2 недели Направление.

Экологический проект «Без мусора продлим планете жизнь» Актуальность: В наши дни ежегодно производятся и выбрасываются миллионы бутылок, а также различных пластиковых упаковок. И с каждым годом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Новый год шагает по планете»
Опубликовано: 10 января 2016 в 11:31
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Новый год шагает по планете»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зуева (УИ 291570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД