Елена Гаврилова
Краткосрочный проект «Неделя театра»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
Публикация «Краткосрочный проект „Неделя театра“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Исходя из вышеизложенного, в нашем саду стартовал проект «Неделя театра».
Цель проекта :
Формирование нравственно – этических качеств у детей посредством театрализованной деятельности проекта.
Задачи:
1. Формировать у детей нравственные нормы, такие как:
соблюдение правил поведения,
умение согласовывать свои действия с действиями других детей,
умение помогать и сопереживать другому, сотрудничать друг с другом.
2. Создать благоприятный психологический климат для общения детей друг с другом, а так же со взрослыми в различных ситуациях.
3. Развивать творческие способности детей в театрально – игровой деятельности.
4. Продолжать знакомить детей с различными видами детского театра, учить придумывать и создавать свои, новые виды театра.
5. Включать родителей в образовательный процесс через проектную деятельность.
Для детей моей группы эта неделя была особенно яркой и запоминающейся. Это море эмоций, творчества, инициативы, игры, общения.
Ребят ожидало много нового и интересного: чтение стихов, сказок, пьес; мини-этюды «Настроение»; творческие задания «Предай в движениях образы персонажей в соответствии с характером музыки», «Сочини историю»; инсценировка русских народных песен; сочинение текста детских постановок, разучивание текста; создание книжки-малышки «Мы-юные актеры»; дидактические игры «Сказка из клубочка», «Скажи наоборот»; творческие игры со словом – слова-рифмы, скороговорки; участие в викторине «Сказочные герои»; изучение современных способов и приемов изготовления игрушек для театрализованной деятельности; рассматривание репродукций картин русских художников к сказкам; изготовление деталей русского народного костюма (бусы, кокошник).
А завершающим этапом недели театра стали многочисленные постановки. Ребята нашей группы показали спектакль для деток из средней группы, а ребята подготовительной группы продемонстрировали свои таланты для нас.