Суздальцева Ирина
Проект «Неделя морских обитателей: День 4: Летучие рыбы и тяжелые долгопёры»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны образованные люди. От них будет зависеть ее судьба. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве. В воспитании экологической культуры большую роль играет формирование у детей гуманного отношения к природе и её обитателям. На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Но, к сожалению, из бесед с детьми следует что, они очень мало знают о флоре и фауне морей и океанов. Много вокруг нас еще неизведанного и прекрасного. Подводный мир моря труднодоступен для повседневного обозрения. И в то же время, человек чаще является потребителем, нежели созидателем в отношении обитателей морских глубин. Это позволит акцентировать внимание детей на бережном отношении к дарам моря и разумном их использовании.
Публикация «Проект „Неделя морских обитателей: День 4: Летучие рыбы и тяжелые долгопёры“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Проекты, планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
Что такое «неделя морских обитателей»?
Это - когда каждый день посвящён какому – нибудь морскому жителю. Символ дня носил интересное имя; дети лепили из пластилина, рисовали, клеили, изготовляли поделки этого символа. На прогулке проводились беседы, а также игры, связанные с ними.
4 день
Знакомство с морскими летуньями
«Средь кораллов и камней
Мы живём на дне морей.
Словно бабочки порхаем –
Всех окраской удивляем.
Хочет снять на фото нас Любопытный водолаз»
1. Беседа о летучих рыбах и долгопёрах.
2. Рассматривание иллюстраций с летучими рыбами и долгопёрами.
3. Чтение сказки «Про двух рыбок».
4. Слушание аудио энциклопедии о летучих рыбах.
5. Раскрашивание раскрасок с летучими рыбами.
Торцевание из гофрированной бумаги «Рыбка»
На прогулке
1. П. /игры «Хищник в море», «Рыбки в море».
2. П. /игра «Нептун водяной».
3. Соревнования между летучими рыбами и долгопёрами.
Глоссарий дня: «Разгон, взлёт, налёт».