Анастасия Потанина
Проект «Нашей армии салют!»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Нашей Армии салют!»
Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И. Потанина А. А.
Нашей Армии Российской,
День рождения в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
На планете мир и труд
Нашей Армии- салют!
Продолжительность: краткосрочный.
Тип проекта: познавательно- патриотический.
Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатели.
Публикация «Проект „Нашей армии салют!“» размещена в разделах
- Армия. Проекты
- День Победы, 9 мая. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Салют. Праздничные салюты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Актуальность: Несколько лет назад престиж армии был подорван и это сказалось на поколение молодых ребят, которые не хотели идти в армию. Сейчас ситуация меняется. И мы взрослые должны с самого раннего детства донести до детей, что наша армия имеет древнюю и славную историю. Наши предки были смелыми и бесстрашными воинами, не дававшими врагам завоевать свои земли. Эти смелые, сильные люди, любящие свою землю. Люди защищали и освобождали русский народ от унижения и разорения, от врагов. Быть военным почётно и важно. Военные часто рискуют жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на земле. Они любят свою Отчизну и свой народ, иметь глубокие знания, быть готовыми быстро и чётко выполнять любой приказ. Иметь хорошее здоровье.
Проблема: Этим проектом хочется заинтересовать не только детей, но и родителей, чтобы опять наступило время, когда мальчишки мечтали стать военными. Заинтересовать детей необходимостью защищать близких людей, родную страну, важность службы в армии. Рассказать детям о празднике “День защитника отечества”, когда мы отдаём дань уважения и благодарности тем, кто защищает родную землю.
Цель проекта: Помочь детям понять значимость Российской Армии. Донести до детей почему мы все гордимся ею.
Задачи:
- формировать у детей представление об армии.
- сформировать у тетей эмоционально- положительное отношение к войнам.
- вызвать желание подражать им в ловкости, смелости, быстроте, выносливости.
- стремиться быть похожими на них.
- познакомить с героизмом и мужеством военных.
-развивать связную речь.
- обогащать словарный запас (богатырь, доспехи, шлем, копьё, щит и т. д.)
- воспитывать патриотические чувства, гордость за свою армию.
- вовлечь родителей в педагогический процесс.
- заинтересовать родителей в совместной деятельности с детьми.
Принципы реализации проекта: донести до каждого участника важность данной темы.
Создание развивающей среды.
1. Рассматривание картин и фотографий.
2. Прослушивание рассказов.
3. Презентация.
4. Чтение пословиц, поговорок, стихи.
5. Наглядный материал.
6. Дидактические пособия.
7. Атрибуты для игры (пилотки, бескозырки, бинокли и т. д.)
8. Игры.
Работа с детьми:
Беседы:
1. Беседы с детьми, о том -что значит защищать, защитник и кого можно считать настоящими мужчинами, т. е о мужестве, смелости, отваге, великодушии и благородстве.
2. Кто такие? (танкисты, лётчики, парашютисты, пограничники).
3. Беседа с папой военным. “О важности службы в армии. ”
Цель: Дать детям представление о видах войск. Формировать интерес и желание быть похожими на военных.
Художественная литература:
Стихи.
“Наша Армия родная”- Л. Некрасова.
“Защитникам отечества”- В. Руденко.
“У самой границы”- М. Исаковский.
“В нашей Армии”- А. Ошнуров.
“Февраль”- С. Маршак.
“Дедушкина будёновка”- В. Шевченко.
“Наша Родина сильна”- Н. Кончаловский.
Пословицы и поговорки:
“Сражайся смело за правое дело”
“Жить- Родине служить”
“Русский боец – всем образец”
“Смелость города берёт”
“Нет друга, так ищи, а наше- береги”
“Один в поле не воин”
“Все за одного и один за всех”
“Храброму смерть не страшна”
“Или грудь в крестах, или голова в кустах”
Прослушивание песен:
“Мальчишки” А. Фраткин.
“Песенка военная” Р. Бойко
“Любим армию свою” В. Волкова.
Игры:
“Самолёты”
“Летчики, на аэродром!”
“Парад”
“Самый ловкий”
“Попади в цель” (бросание снежков)
“Парад военной техники” (Рассматривание военных машин)
“Военные строители” (конструктор)
“Лото”
“Доктор”
Конструктор Мульти- крути (с помощью воспитателя строили танк, вертолет, аэроплан).
Физкультминутка:
“Будь внимательным” (Дети выполняют движения соответственно тексту).
Ровно встали, поднялись
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны вперед.
Делай в право поворот,
Делай в лево поворот.
Приседаем и встаем
Руками пол мы достаём.
И на месте мы шагаем.
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Вот и кончилась игра!
Изобразительная деятельность:
Лепка:
Аппликация “Наши танки быстрые”
Рисование “Самолетов звенья…”
Сделать для пап поздравительную открытку.
Работа с родителями:
Предложить родителям посетить совместно с детьми “Памятник воинам погибших”. Который находиться у нас в городе.
Принять участие мам, в оформление стенда для пап “Ты сильный и смелый”. “Принести фотографии папа”
Методическая литература:
“Праздник в детском саду”- Издательство “ТЦ Сфера”
“Защитники отечества”- беседы с ребёнком издательство “Карапуз”.
Детям о самом важном “Наша родина Россия”. Издательство “ТЦ Сфера”.
Предполагаемые результаты:
Этот проект дал представление детям о Российской Армии, надежной защитнице нашей Родине. Дети с удовольствием общались и внимательно слушали папу Серёжи (военного, который рассказывал много об Армии. Все хотят быть сильными, мужественными умными и когда вырастут защищать свою Родину. Дети и взрослые получили позитивные эмоции от этого проекта. Проект поспособствовал патриотическому воспитанию детей и вызвал уважение к Армии.
Итог проекта:
Выставка детских работ.
“Парад военной техники” (Аппликация).