Махаббат Касимова
Проект «Наша малая Родина — Исилькуль» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : Информационно-практико-ориентированный.
Дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.);
Цель: Вместе с учащимися узнать как можно больше о нашем любимом городе.
1) Территориальное расположение;
2) Какие национальности населяют город;
3) Какие традиции у каждой национальности, (костюмы, блюда, праздники, игры);
4) Какие леса располагаются на нашей территории;
Публикация «Проект „Наша малая Родина — Исилькуль“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты, проектная деятельность
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
5) Какие дикие животные можем встретить;
6) Какие водоемы располагаются на нашей территории;
7) Какие промышленные производства существовали и существуют на данный момент в городе;
8)
9)
Задачи:
1. Образовательная: помочь детям изучить наш город и узнать о нем как можно больше интересного.
2. Развивающая: Развивать творческие способности и реализовывать их на практике.
3. Воспитательная: прививать любовь к родному городу, прививать чувство патриатизма.
Какая работа проводится
1. Беседа о нашем городе
2. Рассматривание карты г. Исилькуль и Омской области
3. Рассматривание книг и иллюстраций
4. Поиск информации
5. Разучивание стихотворений
6. Посещение виртуального музея, посвященное г. Исилькуль
7. Конкурс рисунков мой любимый город
8. Привлечение родителей к изучению данной темы
9. Посещение библиотеки
Постановка проблемы: Данная тема была взята, что бы лучше узнать свой город, что бы ребенок мог самостоятельно рассказать посторонним людям о своем родном городе.
Планируемые результаты с 18.01.2021 по 30.03.2021
Итоговое мероприятие : создание мини музея, создание книги о нашем городе, где будут собраны все материалы. Концерт выступление детей в костюмах разных национальностей.
I - Этап
Знакомство детей с нашей малой Родиной.
Выяснить что они знают о нашем крае. Рассмотреть с детьми карту нашего города. Почитать произведения и стихи о нашем крае. Обсудить с детьми отношения эмоции авторов к нашему городу.
II – Этап
Сбор информации. Распределение заданий между детьми и родителями в помощи поиска раскрытия темы.
III - Этап
Изучение собранной информации и ее структуирование.
Актуальность.
Данная тема стала актуальной для нас. При разговоре с детьми выяснилось, что не все дети, и не на все вопросы могут ответить о нашем городе. Поэтому взяли тему проекта «Наша малая Родина» Исилькуль. Детей очень заинтересовала данная тема они с удовольствием искали ответы о своем городе. Рассматривали карты, слушали произведения Исилькульских писателей.
Необходимо было помочь детям узнать лучше свой родной город. Не многие дети и родители могут рассказать о своем городе. Нам хотелось чтобы детки и родители лучше узнали историю Исилькуля. Могли полюбить его и придумать свои идеи что бы наш город продолжал улучшаться.
Также это поможет детям продолжать с интересом изучать другие города России.
Ведь Россия такая большая страна, где есть много интересных городов со своей историей.
Изучая наш город, мы прививаем любовь к узнаванию новых городов нашей Родины.
Мы считаем, что, то что мы запланировали на данном этапе изучения нашего города мы с успехом справились. Дети приготовили свои номера и костюмы вместе с родителями