Надежда Сергеева
Проект «Наш дружный детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
«Наш дружный детский сад»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Шордурская основная общеобразовательная школа»
«Наш дружный детский сад»
Разработала: Сергеева Н. В.
Группа - разновозрастная
Шордур
2017г.
Проект «Наша дружная семья»
Публикация «Проект „Наш дружный детский сад“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
Проблема: Современные дети с дошкольного возраста не умеют или не хотят дружелюбно общаться друг с другом, играть в совместные игры и делиться игрушками. Дети стали эгоистичными.
Актуальность проекта : Детский сад, детский сад.
Почему так говорят?
Потому что дружно в нем
Мы одной семей растем.
Детский сад- второй дом для маленьких детишек. Там тепло,уютно. Детки вместе играют, спорят, мечтают и незаметно подрастают. Здесь друзей себе находят и на прогулки с ними ходят. Детский сад должен быть самым добрым домом для малышей.
Цель проекта : -Заложить у детей нравственные основы личности в процессе педагогически организованного взаимодействия с окружающей социальной средой.
Задачи: -Воспитать любовь и уважение между детьми.
-Создавать благоприятные условия для проживания в детском саду.
-Поддерживать эмоциональную отзывчивость детей, доброжелательное отношение к близким людям.
-Создавать в группе спокойную обстановку, чтобы каждый ребенок мог слышать взрослых, себя, прислушиваться к мнениям сверстников.
Сроки проекта : в течении года.
Участники проекта : дети разновозрастной группы, родители и работники детского сада.
Тип проекта : долгосрочный, продуктивный.
Методы и приемы:
-Праздники и развлечения
-Разные игры (дидактические, подвижные, сюжетно- ролевые)
-Чтение книг (потешки, сказки, загадки, рассматривание иллюстрации)
-Экскурсии, целевые прогулки
С родителями: -Консультации, беседы
-Совместное изготовление поделок.
-Фестиваль открытых дверей.
-Конкурсы для родителей
Ожидаемые результаты: В результате реализации проекта повысится уровень общения между детьми, родителями и работниками детского сада. Дети общительны и дружелюбны. Научатся сопереживать, ценить друзей. Повысится культура этических норм поведения в обществе.
Этапы проекта :
1. Этап подготовительный:
-определение тем объекта изучения
-подбор литературы;
-подбор игр
-разработка плана развлечений и разных мероприятий
- составление плана НОД
-подбор литературы и видео
2. Этап разработка проекта
-выбор темы проекта
-знакомство с проблемой и важностью проекта
-подбор художественной литературы
-составить перспективный план мероприятия
3. Выполнение проекта : -НОД
-развлечения и праздники,
-режимные моменты.
-экскурсии, прогулки
-изготовление поделок.
-совместный труд детей
4. Заключительный: -создание коллажа «Мой любимый детский сад»
-выставка рисунков «Режимные моменты»
-праздники и развлечения
-памятки для родителей и детей
-фотовыставка «Жизнь в детском саду»
-презентация проекта.
Перспективный план работы
1. Консультации и беседы для родителей: «Наказать нельзя, помиловать», «Мой ребенок», «Духовно-нравственное воспитание детей», «Возрастные особенности детей», «Ребенок в православной семье», «Капризы ребенка».
Беседы с детьми: «Безопасность на дорогах», «Моя семья», «Что больше всего нравится в детском саду», «
2. Мониторинг- проверка знаний и умений детей.
3. Тема: «Праздники и развлечения».
Цель: -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать творческие способности у детей. Наладить связь с родителями.
4. НОД -Цель: дать детям знание в области «Познание», «Развитии речи», «Художественно-эстетическом развитии», «Физическом развитии», «Социально- коммуникативном развитии». Учить работать в коллективе сообща.
-развивать познавательные интересы;
-развитие речи; обогащать словарный запас; учить общаться друг с другом вежливо, уважительно.
-формировать математические представления;
-развивать продуктивно- конструктивные деятельности детей;
-развивать творческие способности;
5. Темы: «Режимные моменты»
Цель: -воспитывать любовь и уважение к взрослым и сверстникам через режимные моменты;
-учить детей помогать при раздевании и одевании одежды на прогулку и после прогулки;
-воспитывать аккуратность, любознательность, трудолюбие
-формировать навыки самообслуживания
6. Прогулки и экскурсии:
Цель: развивать любознательность, исследовательскую деятельность,
-воспитывать любовь к окружающему миру, к своей малой родине
-познакомить детей с окружающей местностью
-формировать чувства гордости за свою малую родину (патриотические чувства)
7. Презентация проекта