Приложение МААМ

Проект в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Краснова Наталья
Проект в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт совместного проекта

Тема проекта «В здоровом теле – здоровый дух»

Вид проекта Физическое развитие

Возраст детей Старшая группа (5 – 6 лет)

Актуальность проекта На прогулке Алина рассказала воспитателю, что недавно смотрела серию «Аркадий Паровозов: болезнь Саши» где Саша заболел. И Алине стало интересно из – за чего мы можем заболеть. Она сказала, что спросила у бабушки и она ей ответила: «Это всё из-за недостатка иммунитета». Алине стало интересно что нужно сделать чтобы повысить иммунитет.

Темочки:

Цель проекта Поиск и разработка современных форм сотрудничества воспитателя с родителями, как условие позитивного физического развития ребёнка и формирования родительской компетентности.

Проблемный вопрос Как повысить иммунитет у детей старшего дошкольного возраста?

Задачи проекта Задачи для детей :

Образовательные:

• Расширять представления о здоровье, факторах на него влияющих, средствах его укрепления;

• Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий

Развивающие:

• Развивать стремление к сохранению своего здоровья

Воспитательные:

• Воспитывать бережное, заботливое отношение к здоровью;

• Укрепить свои связи между садом и семьёй, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.

Задачи для родителей :

• Принять участие в анкетировании «Как они понимают слово "здоровье"?»;

• Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Маленький гимнаст».

Задачи для воспитателей :

• Побор методических материалов, художественной литературы и создание дидактических игр;

• Изучение опыта воспитателей по теме проекта;

• Опрос детей и родителей на тему «Как они понимают слово "здоровье"?»;

• Проведение утреннего круга;

Подготовка беседы на тему: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься»;

Подготовка беседы на тему: «Мои зубки, глазки, ушки»;

• Чтение стихотворения К. Чукотского «Мойдодыр»;

• Проведение подвижных игр «Зайка серый умывается», «Чебурашка», «Утята»;

• Выставка картин «Что полезно, что вредно»;

Проведение беседа на тему: «История олимпийских игр»;

• Показ презентация на тему «Виды спорта и чем они отличаются по временам года»;

• Прослушивание аудиозаписей, песен о спорте;

• День здоровья «Весенние забавы»;

• Проведение сюжетно – ролевой игры «Маленький гимнаст»;

• Вечерний круг.

Продукт проекта Оформление фотогазеты «В здоровом теле – здоровый дух»

Сроки реализации Краткосрочный 1 неделя (5 дней)

Практическая значимость проекта При помощи проекта дети укрепили своё здоровье и поняли как важно сохранять здоровье

Подготовительный этап:

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты

Побор методических материалов, художественной литературы и создание дидактических игр Методическая литература, художественная литература, приложение «Smart Notebook» Не у всех семей есть возможность принять участие в проекте Составлены планы бесед, созданы дидактические игры с помощью икт технологий, подобрана необходимая литература.

Изучение опыта воспитателей по теме проекта Методическая литература Может не быть бесплатной версии Собрана ещё больше информации по теме проекта

Опрос детей и родителей на тему «Как они понимают слово "здоровье"?» Платформа Google им мессенджер «Whatsup» Не у всех есть аккаунт в мессенджере Многие родители вместе с детьми прошли анкетирование и выяснилось, что многие дети имеют не правильное понятие слова «Здоровье»

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта :

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные результаты

Первая половина дня Утренний круг Воспитатель, дети На утреннем круге дети совместно с воспитателем осудили и спланировали свою работу на ближайшую неделю

Первая половина дня Беседа на тему: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься» Воспитатель, дети Воспитатель вместе с детьми обсудили значение слова «Здоровье»; «что нужно делать, чтобы оставаться здоровым и какие виды спорта они знают

Первая половина дня Беседа на тему: «Мои зубки, глазки, ушки» Воспитатель, дети Ребята совместно с воспитателем обсудили процедуры личные гигиенические процедуры

Первая половина дня Чтение стихотворения К. Чукотского «Мойдодыр» Воспитатель, дети С помощью чтения стихотворения К. Чукотского «Мойдодыр» дети закрепили знания о личной гигиены

Вторая половина дня Проведение подвижных игр «Зайка серый умывается», «Чебурашка», «Утята» Воспитатель, дети С помощью подвижных игр дети продолжили развивать ловкость, внимание и выносливость

Вторая половина дня Выставка картин «Что полезно, что вредно» Воспитатель, дети Дети нарисовали картины, как они считают, какие продукты полезные, а какие нет. И выставили их на входе в группу

Первая половина дня Беседа на тему: «История олимпийских игр» Воспитатель, дети Воспитатель рассказал детям о всё о олимпийских играх.

Первая половина дня Презентация на тему «Виды спорта и чем они отличаются по временам года» Воспитатель, дети Дети с воспитателем обсудили виды спорта и чем они друг от друга отличаются. Так же воспитатель рассказал о видах спорта в разное время года.

Вторая половина дня Прослушивание аудиозаписей, песен о спорте Воспитатель, дети Дети совместно с воспитателем прослушали и станцевали

Первая половина дня День здоровья «Весенние забавы» Воспитатель, дети Дети совместно с воспитателем провели день здоровья. Воспитатель провёл профилактические мероприятия на плоскостопия, закаливания и косолапость

Первая половина дня Аэробика для старшей группы Дети, физ. Работник Физический работник провёла занятие по аэробики для повышения выносливости у детей старшего дошкольного возраста

Вторая половина дня Сюжетно – ролевая игра «Маленький гимнаст» Воспитатель, дети Дети приняли участие в сюжетно – ролевой игре «Маленький гимнаст» и попробовали себя в роли гимнаста

Вторая половина дня (вечер) Подготовка атрибутов для проведения сюжетно – ролевой игры «маленький гимнаст» Родители Дома родители подготовили атрибуты для проведения сюжетно – ролевой игры «маленький гимнаст»

Вторая половина дня Вечерний круг Воспитатель, дети Воспитатель совместно с детьми подвели итоги недели и проекта. Оформили стен газету «В здоровом теле – здоровый дух»

Заключительный этап:

Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта

Презентация проекта на тему : «В здоровом теле - здоровый дух». С помощью прочтение стихотворения К. Чукотского «Мойдодыр» дети поняли как же важно соблюдать правила личной гигиены 100% Представление паспорта проекта и опыта проектной деятельности на педагогическом совете.

Выступление с опытом на методическом объединение.

Статья «Проектная деятельность по формированию основ безопасности у детей дошкольного возраста»

С помощью сюжетно – ролевой игры «маленький гимнаст» дети побывали в роли гимнастов 100%

Изготовление родителями атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Маленький гимнаст» 80%

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле — здоровый дух» Физкультурно - оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле - здоровый дух» Воспитатель: Киселева Т. В. Вид проекта:.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» МОУ СОШ с. Калда МО Барышский район. Воспитатель: Кадышева Флюра Наиловна подготовила и провила комплексное интегрированное занятие в средней.

Конспект итогового занятия по ЗОЖ «В здоровом теле — здоровый дух» в средней группеКонспект итогового занятия по ЗОЖ «В здоровом теле — здоровый дух» в средней группе Цель: Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и укреплении здоровья. Задачи: • закрепить знания о ЗОЖ, понимание.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух»Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Воспитатели: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Михайлова Гульчачак Махмутовна.

Неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» в младшей группе (фотоотчёт)Неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» в младшей группе (фотоотчёт) Несомненно, здоровье самое ценное, что у нас есть. Мы должны следить и укреплять его. Именно с такой целью и была проведена тематическая.

Познавательно-игровой проект «В здоровом теле — здоровый дух» для детей раннего возрастаПознавательно-игровой проект «В здоровом теле — здоровый дух» для детей раннего возраста Тип проекта: Познавательно-игровой. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатели. Образовательные области: "Физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 11 июня 2024 в 13:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»» (включая файлы) размещена пользователем Краснова Наталья (УИ 2789116) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД