Лучший педагог года

Проект в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Краснова Наталья
Проект в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»

Паспорт совместного проекта

Тема проекта «В здоровом теле – здоровый дух»

Вид проекта Физическое развитие

Возраст детей Старшая группа (5 – 6 лет)

Актуальность проекта На прогулке Алина рассказала воспитателю, что недавно смотрела серию «Аркадий Паровозов: болезнь Саши» где Саша заболел. И Алине стало интересно из – за чего мы можем заболеть. Она сказала, что спросила у бабушки и она ей ответила: «Это всё из-за недостатка иммунитета». Алине стало интересно что нужно сделать чтобы повысить иммунитет.

Публикация «Проект в старшей группе „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

Цель проекта Поиск и разработка современных форм сотрудничества воспитателя с родителями, как условие позитивного физического развития ребёнка и формирования родительской компетентности.

Проблемный вопрос Как повысить иммунитет у детей старшего дошкольного возраста?

Задачи проекта Задачи для детей :

Образовательные:

• Расширять представления о здоровье, факторах на него влияющих, средствах его укрепления;

• Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий

Развивающие:

• Развивать стремление к сохранению своего здоровья

Воспитательные:

• Воспитывать бережное, заботливое отношение к здоровью;

• Укрепить свои связи между садом и семьёй, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.

Задачи для родителей :

• Принять участие в анкетировании «Как они понимают слово "здоровье"?»;

• Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Маленький гимнаст».

Задачи для воспитателей :

• Побор методических материалов, художественной литературы и создание дидактических игр;

• Изучение опыта воспитателей по теме проекта;

• Опрос детей и родителей на тему «Как они понимают слово "здоровье"?»;

• Проведение утреннего круга;

Подготовка беседы на тему: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься»;

Подготовка беседы на тему: «Мои зубки, глазки, ушки»;

• Чтение стихотворения К. Чукотского «Мойдодыр»;

• Проведение подвижных игр «Зайка серый умывается», «Чебурашка», «Утята»;

• Выставка картин «Что полезно, что вредно»;

Проведение беседа на тему: «История олимпийских игр»;

• Показ презентация на тему «Виды спорта и чем они отличаются по временам года»;

• Прослушивание аудиозаписей, песен о спорте;

• День здоровья «Весенние забавы»;

• Проведение сюжетно – ролевой игры «Маленький гимнаст»;

• Вечерний круг.

Продукт проекта Оформление фотогазеты «В здоровом теле – здоровый дух»

Сроки реализации Краткосрочный 1 неделя (5 дней)

Практическая значимость проекта При помощи проекта дети укрепили своё здоровье и поняли как важно сохранять здоровье

Подготовительный этап:

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты

Побор методических материалов, художественной литературы и создание дидактических игр Методическая литература, художественная литература, приложение «Smart Notebook» Не у всех семей есть возможность принять участие в проекте Составлены планы бесед, созданы дидактические игры с помощью икт технологий, подобрана необходимая литература.

Изучение опыта воспитателей по теме проекта Методическая литература Может не быть бесплатной версии Собрана ещё больше информации по теме проекта

Опрос детей и родителей на тему «Как они понимают слово "здоровье"?» Платформа Google им мессенджер «Whatsup» Не у всех есть аккаунт в мессенджере Многие родители вместе с детьми прошли анкетирование и выяснилось, что многие дети имеют не правильное понятие слова «Здоровье»

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта :

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные результаты

Первая половина дня Утренний круг Воспитатель, дети На утреннем круге дети совместно с воспитателем осудили и спланировали свою работу на ближайшую неделю

Первая половина дня Беседа на тему: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься» Воспитатель, дети Воспитатель вместе с детьми обсудили значение слова «Здоровье»; «что нужно делать, чтобы оставаться здоровым и какие виды спорта они знают

Первая половина дня Беседа на тему: «Мои зубки, глазки, ушки» Воспитатель, дети Ребята совместно с воспитателем обсудили процедуры личные гигиенические процедуры

Первая половина дня Чтение стихотворения К. Чукотского «Мойдодыр» Воспитатель, дети С помощью чтения стихотворения К. Чукотского «Мойдодыр» дети закрепили знания о личной гигиены

Вторая половина дня Проведение подвижных игр «Зайка серый умывается», «Чебурашка», «Утята» Воспитатель, дети С помощью подвижных игр дети продолжили развивать ловкость, внимание и выносливость

Вторая половина дня Выставка картин «Что полезно, что вредно» Воспитатель, дети Дети нарисовали картины, как они считают, какие продукты полезные, а какие нет. И выставили их на входе в группу

Первая половина дня Беседа на тему: «История олимпийских игр» Воспитатель, дети Воспитатель рассказал детям о всё о олимпийских играх.

Первая половина дня Презентация на тему «Виды спорта и чем они отличаются по временам года» Воспитатель, дети Дети с воспитателем обсудили виды спорта и чем они друг от друга отличаются. Так же воспитатель рассказал о видах спорта в разное время года.

Вторая половина дня Прослушивание аудиозаписей, песен о спорте Воспитатель, дети Дети совместно с воспитателем прослушали и станцевали

Первая половина дня День здоровья «Весенние забавы» Воспитатель, дети Дети совместно с воспитателем провели день здоровья. Воспитатель провёл профилактические мероприятия на плоскостопия, закаливания и косолапость

Первая половина дня Аэробика для старшей группы Дети, физ. Работник Физический работник провёла занятие по аэробики для повышения выносливости у детей старшего дошкольного возраста

Вторая половина дня Сюжетно – ролевая игра «Маленький гимнаст» Воспитатель, дети Дети приняли участие в сюжетно – ролевой игре «Маленький гимнаст» и попробовали себя в роли гимнаста

Вторая половина дня (вечер) Подготовка атрибутов для проведения сюжетно – ролевой игры «маленький гимнаст» Родители Дома родители подготовили атрибуты для проведения сюжетно – ролевой игры «маленький гимнаст»

Вторая половина дня Вечерний круг Воспитатель, дети Воспитатель совместно с детьми подвели итоги недели и проекта. Оформили стен газету «В здоровом теле – здоровый дух»

Заключительный этап:

Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта

Презентация проекта на тему : «В здоровом теле - здоровый дух». С помощью прочтение стихотворения К. Чукотского «Мойдодыр» дети поняли как же важно соблюдать правила личной гигиены 100% Представление паспорта проекта и опыта проектной деятельности на педагогическом совете.

Выступление с опытом на методическом объединение.

Статья «Проектная деятельность по формированию основ безопасности у детей дошкольного возраста»

С помощью сюжетно – ролевой игры «маленький гимнаст» дети побывали в роли гимнастов 100%

Изготовление родителями атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Маленький гимнаст» 80%

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле — здоровый дух» Физкультурно - оздоровительный проект для детей средней группы «В здоровом теле - здоровый дух» Воспитатель: Киселева Т. В. Вид проекта:.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» МОУ СОШ с. Калда МО Барышский район. Воспитатель: Кадышева Флюра Наиловна подготовила и провила комплексное интегрированное занятие в средней.

Конспект итогового занятия по ЗОЖ «В здоровом теле — здоровый дух» в средней группеКонспект итогового занятия по ЗОЖ «В здоровом теле — здоровый дух» в средней группе Цель: Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и укреплении здоровья. Задачи: • закрепить знания о ЗОЖ, понимание.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.

Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух»Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Краткосрочный проект в средней группе «В здоровом теле здоровый дух» Воспитатели: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Михайлова Гульчачак Махмутовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 11 июня 2024 в 13:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе «В здоровом теле — здоровый дух»» (включая файлы) размещена пользователем Краснова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД