марина
Проект «Игрушки, которые не купишь в магазине!»
▼ Скачать + Заказать документы
Младшая группа №6
Составили:
Каракулова Антонида Андреевна,
Полищук Марина Александровна.
Проблема: «Игрушка которой у меня нет».
Подготовительный этап:
1. Поредение индивидуальных бесед с детьми: О том какие игрушки у него есть? В какие игрушки он любит играть? Подвести ребенка к вопросу, а какую бы ему хотелось игрушку которой нет не у кого? Где ее можно взять? Из чего сделать? Кто может помочь в изготовлении игрушки?
Публикация «Проект „Игрушки, которые не купишь в магазине!“» размещена в разделах
- Игрушки. Проекты
- Магазин. Профессия продавец
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2023
Определение тему проекта, цели, задач и содержания проекта, прогнозирование результата.
2. Поиск эффективных методов и приемов для реализации проекта.
Объявить тему проекта родителям. Обсуждение с родителями вопросов, связанных с реализацией проекта.
Основной этап:
Деятельность детей
1. Создание игрушки совместно с родителями.
2. Рассказ о игрушке.
3. Принять участие в оформление выставки игрушек созданных совместно с родителями.
4. Принять участие в создании стенгазеты «Игрушки которой у меня нет!»
Деятельность родителей
1. Создание игрушку своими руками совместно с ребенком.
2. Совместно с детьми составить описательный рассказ о созданной игрушке.
3. Расширить представления о значении игрушки, ее роли в игре ребенка.
4. Получить информацию о значимости любимой игрушки в жизни ребенка.
Деятельность педагогов
1. Повысить компетентность педагога по проектной деятельности.
2. Подготовить папки передвижки для родителей о «Роли игрушки в жизни ребенка», «Какие игрушки должны быть в жизни ребенка».
3. Оформление выставки игрушек созданных совместно родителями с детьми.
4. Помочь детям защитить свой проект.
5. Помочь детям оформить стен газету «Игрушки, которой у меня нет»
Заключительный этап: На заключительном этапе дети презентовали игрушки созданные совместно с родителями, рассказали о том как их создавали, с кем из чего, а также рассказали как обыгрывали игрушки дома и с кем бы хотели поиграть в группе. Дети выразили свое отношение к созданным игрушкам. Проведены подгрупповые игры с детьми с созданными игрушками.
На заключительном этапе родителям был выставлен фотоотчет на котором были показаны выступления детей, фотовыставка в вайбери. Презентация стенгазеты для родителей «Игрушки которой у меня нет!»
Выставка игрушек созданных своими руками совместно родителей с ребёнком.