Евсеенко Оксана
Дидактическая игра «Кукла Катя в магазине» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры "Кукла Катя в магазине" для детей раннего возраста
Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры
Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной.
Задачи: вызвать интерес к игровым действиям.
Формировать у детей представления о продуктовом магазине
Публикация «Дидактическая игра „Кукла Катя в магазине“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2020
Побуждать детей творчески воспроизводить (копировать) в играх бытовое поведение семьи.
Формировать положительные взаимоотношения между детьми.
Формировать представления о том, что еще (кроме продуктов) продается в магазине.
Предварительная работа
Беседа с детьми о том, что можно купить в магазине, чтение книг, рассматривание иллюстрации по теме.
Изготовление атрибутов к игре (лепка из соленой теста тортиков и пирожных).
Материал и оборудование:
прилавок - магазин с продуктами.
корзины для продуктов. (для хлебобулочных изделий).
игрушечная касса.
кукла Катя.
Ход игры:
Воспитатель - дети а вы любите ходить в магазин
Ответы детей - Да.
Воспитатель -А что ваши мамы и папа чаще всего покупают в магазинах?
Ответы детей - Булки, хлеб, молоко, йогурт и т. п.
Воспитатель -ребята а вы знаете, какие бывают магазины?
Воспитатель помогает детям подобрать правильные ответы наводящими вопросами.
Ответы детей - продуктовые и игрушечные, строительные.
Воспитатель создает проблемную ситуацию - детки, наша куколка Катя собралась пойти в магазин, а что нужно купить, забыла. Давайте все вместе посмотрим, что продается в нашем магазине?
Дети с помощью воспитателя перечисляют все, что видят на прилавке, и делают вывод (с помощью воспитателя) что магазин продуктовый.
Воспитатель - я буду продавцом, а вы будете покупателями, только не забудьте, что нужно будет помочь нашей куколке Катя выбрать и купить товар.
Покупатели приходят в магазин, рассматривают товары на прилавке,выбирают, хлеб, молоко, пирожки, кладут в корзину и подходить к продавцу на кассу и покупают выбранные товары.
После того, как все детки приняли участие в игре и помогли куколке купить продукты, воспитатель подводит итоги.
Воспитатель - ребятки, вы купили разные продукты в хлебном магазине. Теперь нужно разложить их на нашей кухне. Рассмотрите внимательно, что вы купили, для чего вам эти продукты? Давайте назовем их: хлебобулочные изделия (перечисление, молочные продукты (перечисление) и т. д.
В ходе игры воспитатель корректирует поведение игроков, нужно сказать слова «спасибо» и «пожалуйста».