Анастасия Голубинова
Презентация проекта «Царица вежливости, король поведения и принцесса настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Вашему вниманию представлен проект на тему «Царица вежливости, король поведения и принцесса настроения». На мой взгляд, в нашей группе дети старшего возраста недостаточно владеют навыками культурного общения, не могут управлять своим поведением, мало используют в речи вежливые слова и обращения. Поэтому возникло решение работать над данным тематикой. В начале своей работы провела анкетирование с родителями для совместного решения данной проблемы. Составила перспективный план работы с детьми и родителями. Оформила информационный стенд.
Публикация «Презентация проекта „Царица вежливости, король поведения и принцесса настроения“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Проекты, планы, недели
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Проекты. Проектная деятельность
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
2 этап. Совместно с родителями начали собирать копилку: это худ. лит-ра, дид. игры, изготовили пособия, демонстрационные мат-лы, настольно – печатные игры, подобрали подвижные игры и развлечения.
3 этап. С детьми обсудили модель воспитанного ребенка. Решили, что ребята с образцовым поведением могут носить короны и показывать другим правила поведения.
4 этап. Заключительный. По результатам работы собрали лепбук с играми «Хорошо и плохо», «Собери эмоции», пословицы и поговорки о дружбе и труде. Дети и родители нарисовали картинки для создание новой книги «Что такое хорошо и что такое плохо». Участвовали в выставке стенгазеты на данную тематику. В заключении провели викторину «Воспитанные дети».
5 этап. По результатам проделанной работы, изменились понятия детей о дружеских взаимоотношениях, представления о поведении в общественных местах, поведении в группе и на прогулке. Дети чаще стали применять в разговорной речи вежливые слова, объяснять другим нормы культурного общения и поведения. Благодаря данной проектной деятельности, инициативность и самооценка детей значительно повысилась.