Ольга Пасюта
Проект «Мультфильм своими руками» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Проект :
«Мультфильм своими руками»
Постановка проблемы: большую важную роль и значение в эмоциональной и интеллектуальном развитии жизни всех детей играют мультфильмы как и сказки, и рассказы, которые часто им рассказывают родители, они учат всех малышей отличать вымысел от реальности, ценить честность и добро, бороться со злом, учат ориентироваться в сложных ситуациях.
Публикация «Проект „Мультфильм своими руками“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Поделки. Мастерим с детьми
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Мультфильм – это особая и неотъемлемая часть детства. Это мир, в котором каждый ребёнок, может забыть о реальности и помечтать, о сказке. Что же такого есть в этом загадочном явлении «мультфильм» такого необычного, что без него не проходит ни одно детство?
Во-первых, просмотр мультфильмов развивает фантазию ребёнка. С помощью воображения, маленькие дети познают окружающий мир. Сюжеты, которые переживают персонажи, чем-то схожи с жизнью. Ребёнок учится переживать и воспринимать различные ситуации, отождествляя себя с мультяшными персонажами.
Во-вторых, каждый мультфильм несёт в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций. Но не каждый ребенок знает или хотя бы даже задумывается о том, а как же они создаются.
В связи с этим мы решили узнать больше о мультфильмах, их создании и снять свой собственный мультфильм.
Разрабатываем проект, используя методику "Трех вопросов" :
Что мы знаем? Что мультфильм нас учит хорошему.
Что мультфильмы бывают разные.
Что хотим узнать? Как делают мультфильмы?
Кто создает мультфильм?
Где это можно узнать? Спросить у родителей или воспитателя, посмотреть в интернете, найти ответ в энциклопедии.
Мы поставили перед собой цель - узнать, как «оживают герои» и попробовать создать свой мультфильм.
Задачи исследования:
• познакомиться с историей развития мультипликации;
• узнать, какие виды мультипликации существуют;
• понять, как создаются мультфильмы;
• изучить процесс создания мультфильма;
• создание собственного мультфильма.
Гипотеза: мы предположили, что создать мультфильм могут даже дети при поддержке взрослого и наличии технического обеспечения.
Методы исследования: изучение литературы по данной проблеме, поиск Интернет – ресурсов, наблюдение, сравнение, анализ, съёмка мультфильма.
Объект исследования: мультипликация.
Предмет исследования: история возникновения мультипликации, процесс создания мультфильмов.
Реализация этапов проекта :
Название этапов Шаги реализации
Подготовительный этап реализации проекта. 1. Сбор информации.
2. Работа со специальной литературой, интернет – ресурсами.
3. Работа с художественной литературой.
Первый этап реализации проекта. 1. Беседы: «Что такое мультфильм»
2. Просмотр научных фильмов о создании мультфильма.
Второй этап реализации проекта. 1. Анкетирование родителей на тему «Мультфильм в вашей семье».
2. Беседы с детьми на тему: «Кто создает мультфильмы».
3. Написание докладов про разные виды мультфильмов.
Третий этап реализации проекта.
1. Оформление рисунков: «Мультик мой».
2. Выбор вида мультфильма.
3. Изготовление декораций и атрибутов для мультфильма.
4. Съемка и монтаж мультфильма
Завершающий этап. 1. Демонстрация мультфильма в группе.
Выдвинутая нами гипотеза была доказана : мы смогли создать свой мультфильм.
Видео : https://www.youtube.com/embed/Z9iAt5LBejo