Вера Пантелеева
Проект «Моя любимая игрушка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Моя любимая игрушка».
Участники проекта :
воспитатели.
Родители.
дети.
Проблема:
Дети очень любят играть в игрушки, но не все знают как с ними играть, из чего они сделаны и не умеют бережно относиться к ним. Родители не знают какие игрушки покупать детям. Современная проблема состоит в том что сейчас очень много игрушек не подходящих для детей.
Данный проект поможет детям научиться бережно обращаться с игрушками.
Публикация «Проект „Моя любимая игрушка“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Проекты
- Проекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Краткосрочный проект : ребенок-родители собирают информацию и реализуют в качестве совместной работы.
Цель проекта :
учить детей рассказывать по памяти о своей любимой игрушке опираясь на работу сделаннаю с родителями или собствееную;
вызвать желание бережно относиться к игрушкам;
Задачи:
обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему "Моя любимая игрушка";
учить рассказывать последовательно, выразительно;
учить детей внимательно слушать своих товарищей, не перебивать;
прививать любовь, бережное отношение к игрушкам, желание убирать их на место.
Совместная деятельность педагога с детьми.
Понедельник-Беседа об игрушках
Вторник-Чтение художественой литературы.
Среда-Лепка : «Герои любимых сказок»
Четверг-Изготовление игрушек из бумаги (техника оригами) «Собачка».
Пятница-Рассказ о любимой игрушки.
Взаимодействия с родителями.
Подготовка наглядной информации и консультации игрушка в жизни ребенка.
Совместная деятельность родителей с детьми.
Рисунок «Моя любимая игрушка»
Изготовление книжек малышек.
Итоги проекта.
Фотоколлаж «Любимые игрушки».
Выставка поделок из пластилина
Выставка игрушек из бумаги
Выставка книжек малышек
Вывод и итоги проекта :
Это был первый проект который использовался в группе.
В целом он оправдал все поставленные цели. Особенно цели совместной деятельности ребенка и родителей. Родители после консультация «Какие грушки полезны ребенку» пересмотрели свои взгляды на покупку игрушек. Некоторые родители не стали принимать участие нам не удалось включить их в работу.
Дети продолжали улучшать свои навыки пересказа и выступления публично. Они стали более бережно относиться к игрушкам.