Получи документы

Проект «Мой любимый город Таганрог» (старшая группа компенсирующей направленности) (8 фото)

Юлия Контарева
Проект «Мой любимый город Таганрог» (старшая группа компенсирующей направленности)
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Мой любимый город Таганрог» (старшая группа «Кораблик» компенсирующей направленности)

Вид проекта : познавательно-исследовательский, творческий.

Участники проекта : педагоги группы, дети и их родители.

Тип проекта : краткосрочный, групповой, практико-ориентированный.

Форма организации: образовательные ситуации и занятия, экскурсии, развлечения, беседы, выпуск газеты «Мой любимый город – Таганрог».

Гипотеза проекта :

Темочки:

В результате направленной и системной работы по расширению знаний детей о своем родном городе, осуществляется приобщение дошкольников к истории и культуре города Таганрога, местным достопримечательностям, воспитывается любовь и уважение к любимому городу. Благодаря этому осуществляется комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма.

Цель проекта :

-расширение знаний детей о родном городе;

-приобщение к культуре родного города, местным достопримечательностям;

-воспитания любви, уважения и привязанности к своей малой Родине.

- приобщение чувства единения со своей семьей, со своим городом, со своей страной.

Задачи:

1. Формировать представления детей о родном городе.

2. Закрепить знание детей о знакомых улицах, где находится дом, детский сад.

3. Воспитывать умение видеть красоту родного города.

4. Развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь, учить строить описательные рассказы о семье, детском саде, родном городе.

Актуальность проекта :

Каждый человек имеет свою малую родину. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально-нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе.

Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребенка уважительное отношение к малой Родине. Чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким людям –своей семье. И родной дом, и детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина. Детские воспоминания самые яркие и чем больше ребенок будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе будет становиться ему Родина, Россия.

Предполагаемый результат:

Воспитание чувства единения со своим народом, своей страной

Актуализировать знания о родном годе.

Заинтересовать детей и взрослых историей родного края, сплотить детей и родителей.

Найти интересную информацию по теме «Улицы нашего города», подобрать фотографии родного города.

Устроить выставку творческих работ детей «Салют ко Дню города»

Провести итоговое мероприятие «Мой любимый город- Таганрог».

Этапы работы:

1 этап -подготовительный

Сбор информации о городе. (подбор информационных материалов о городе, чтение худ. литературы)

Подбор иллюстративного материала.

2 этап- основной

Рассказ учителя-логопеда об истории развития города.

Рассказ воспитателей о великих земляках (А. Н Алфераки, А. П. Чехов, И. Д. Василенко, Ф. Г. Раневская, А. А. Дуров)

Рассматривание фотографий и беседа на тему «Любимый город Таганрог»

Просмотр презентации и видеоматериалов.

Беседа на тему «Гордимся тобой, наш любимый город»

Составление творческих рассказов «Моя улица», «Город, в котором я живу».

Экскурсия в Таганрогский художественный музей, музей им. А. А. Дурова

3 этап заключительный

Занятие-обобщение «Мой любимый город - Таганрог»

Коллективная работа по закреплению полученных знаний о родном городе газета «Мой любимый город - Таганрог»

Результат проекта :

Знания, полученные во время проекта, помогли повысить значимость патриотического воспитания детей, формированию патриотических чувств у дошкольников. Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны.

Воспитание чувства единения со своим народом, своей страной

В итоге проведенных мероприятий мы отмечаем, что интерес к своей малой родине растет. Чем больше ребенок будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе будет становиться ему Родина, Россия.

Заинтересовать детей и взрослых историей родного края, сплотить детей и родителей Дети совместно с родителями охотно подбирали иллюстративный материал, посещали Художественный музей им. А. А. Дурова, Таганрогский художественный музей; участвовали в фотосессиях на фоне достопримечательностей города Таганрога для создания коллективной газеты «Мой любимый город – Таганрог»

Актуализировать знания о родном годе.

Полученные знания закреплялись в различных видах детской деятельности.

Найти интересную информацию по теме «Улицы нашего города», подобрать фотографии родного города Собрана интересная информация о скульптурных композициях из бронзы по мотивам произведений А. П. Чехова. Подобрана серия фотографий с детьми на фоне достопримечательностей нашего города.

Продуктивная деятельность проекта

Проведен цикл занятий : рисование «Салют ко дню города»; Аппликация «Мой любимый город», Конструирование «Здания в городе»

Провести итоговое мероприятие «Мой любимый город- Таганрог»

с детьми и родителями

Итогом проекта стал коллективный выпуск газеты «Мой любимый город – Таганрог» ,в котором приняли участие дети группы «Кораблик», родители, педагоги группы.

Проект «Мой любимый город Таганрог» (старшая группа компенсирующей направленности)
Фото «Мой любимый город Таганрог»
Проект  (старшая группа компенсирующей направленности) - фото
Проект Мой любимый город Таганрог старшая группа Кораблик компенсирующей направленности Вид проекта познавательно исследовательский творческий Участники проекта педагоги группы дети и их родители Тип проекта краткосрочный групповой практико ориентированный Форма организации образовательные ситуации и занятия экскурсии развлечения беседы выпуск газеты Мой любимый город Таганрог Гипотеза проекта Темочки Группы компенсирующей направленности Мой город
Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа Проект "Мой любимый детский сад". Старшая группа. Цель проекта: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного.

Проект «Мы в осенний лес пойдем — грибов, ягод наберем» (группа компенсирующей направленности) Проект «Мы в осенний лес пойдем – грибов, ягод наберем» (Группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий,.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый город Таганрог» (старшая группа компенсирующей направленности)
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 11:31
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой любимый город Таганрог» (старшая группа компенсирующей направленности)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Контарева (УИ 786530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД