Папки-передвижки

Проект «Мой любимый город Щёлково»

Оксана Крылова
Проект «Мой любимый город Щёлково»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Мой любимый город Щёлково»

Старшая группа

ЩЁЛКОВО-2017

Вид проекта : познавательный.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 месяц)

Автор проекта : Крылова О. Ю.

Участники проекта :

- Воспитанники старшей группы;

- Родители воспитанников.

Образовательная область: всестороннее развитие дошкольника в направлениях (познавательном, речевом, социальном, физическом, творческом)

Актуальность темы.

Публикация «Проект „Мой любимый город Щёлково“» размещена в разделах

Маленькая родина все равно большая, ведь она единственная. Ж. Ренар

Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству, иначе они обречены на гибель. Основная причина пристрастия молодежи к негативным проявлениям общественной жизни в настоящее время кроется в том, что наше общество потеряло главный ориентир - патриотизм, который является стержнем любого государства.

Патриотическое воспитание детей необходимо начинать в дошкольном детстве, важнейшем периоде становления личности. Ведь оно на прямую связано с воспитанием у детей любви к своей «малой Родине».

Нужно признать, что с раннего возраста ребенку недостаточно прививается любовь и уважение к Родине. Телевидение, компьютер играют первостепенное значение в жизни подрастающего поколения. При всей своей занятости, родители мало уделяют внимания этой проблеме. В семьях нет достаточной литературы, которая рассказывала бы о стране, родном крае, родном городе. Сами родители располагают недостаточной информацией, знаниями, чтобы воспитывать в детях патриотические чувства.

Отсюда вытекает важная проблема: формирование и углубление знаний о родном городе, воспитание у детей патриотических чувств.

ПРОЕКТ - МОЙ ГОРОД

Основная проблема:

Формирование знаний у детей о родном городе.

Цель проекта :

Воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу.

Задачи:

- Развивать нравственно-патриотические качества личности дошкольников через позитивное отношение к родному городу, его жителям.

- Знакомство детей с прошлым и настоящим родного города, с основными достопримечательностями, названиями улиц, с транспортом.

- Формировать начала экологической культуры на основе ознакомления с флорой и фауной родного края.

- Познакомить историческим и культурным наследием города.

Предполагаемый результат

Дети:

- Знания детей о родном городе.

- Личные качества дошкольников: любовь к родному городу, уважение к людям, ветеранам войны и труда.

- Узнают интересные факты о своем родном городе, о выдающихся людях, достопримечательностях.

Родители:

Активные участники педагогического процесса.

Оборудование и пополнение развивающей среды.

1. Оформить фотоальбом «Мой город»

2. Приобрести набор открыток с достопримечательностями родного города.

3. Собрать материал история нашего города.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этап Мероприятие

1 этап Подбор, изучение и пополнение методической литературы;

Пополнение предметно-развивающей среды группы (художественная литература, иллюстрации)

Разработка конспектов занятий;

Подборка и оформление консультативного материала для родителей.

2этап Проведение занятий

Познавательное развитие:

«Мой родной город», «Достопримечательности моего города».

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Аппликация

Речевое развитие:

Чтение художественной литературы

Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно-ролевая игра: «Шофер»

Физическое развитие:

Подвижные игры

3 этап (заключительный) Итоговое занятие

Экскурсия в библиотеку.

Фотоальбом «Мой город»

План работы

Этапы Формы работы Задачи Сроки

1. Познавательное развитие

«Мой родной город»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Дом, в котором я живу»

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетная игра «Шофёр» Уточнить знания детей о названии родного города. Познакомить с происхождением города Щёлково. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него. Развивать интерес к истории и современности города. Воспитывать интерес к истории города, чувства любви и патриотизма.

1 неделя

2. Познавательно развитие

«Достопримечательности нашего города»

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Город»

Социально-коммуникативное развитие

Конструирование

«Дома на нашей улице».

Познакомить детей с историей возникновения города, его достопримечательностями; воспитывать интерес к истории города, чувства любви и патриотизма. Привлечь родителей к совместной работе по изучению города.

2 неделя

3. Развитие речи «Рассказ детей о достопримечательностях нашего города»

Чтение стихов.

Подвижные игры Закреплять и обобщать знания о городе, о достопримечательностях города (архитектурные здания, музеи, парки)

Показать детям всю красоту родного города через художественную литературу.

3 неделя

4. Экскурсия в библиотеку.

Фотоальбом «Мой город»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мой любимый город»Конспект НОД «Мой любимый город» Цель: расширить знания детей о родном городе, достопримечательностях; закрепить знания детей о флаге и гербе нашего города; прививать интерес.

Проект «Мой любимый город» Проект «Мой любимый город» Воспитатели : Лазарева М. В. Евдокимова О. В. Рязань 2018 -2019 Цель: Воспитание интереса, любви и уважение.

Информационный проект «Мой любимый город»Информационный проект «Мой любимый город» Информационный проект «Мой любимый город». Автор проекта: Вернер Елена Сергеевна, Рахманова Юлия Сергеевна Участники: Дети сборной.

Лэпбук «Мой любимый город Бор»Лэпбук «Мой любимый город Бор» Лэпбук для старших дошкольников группы компенсирующей направленности состоит из 9 развивающих заданий (в процессе работы количество заданий.

Презентация к лексической теме «Город. Мой любимый город — Мытищи» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ "ГОРОД" Мой любимый город - Мытищи. Одна из лексических тем, с которой мы знакомим детей ещё в дошкольном.

Проект «История города Щёлково» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Карамелька» Щёлковского муниципального района Московской.

Проект «Мой любимый город-Иваново-Вознесенск» Проект «Мой любимый город - Иваново-Вознесенск» Автор: воспитатель, Ялышева Наталья Вячеславовна, воспитатель МБОУ "Михалевская СШ", г. Иваново.

Проект «Мой любимый город. Нижний Новгород» с детьми подготовительной группыПроект «Мой любимый город. Нижний Новгород» с детьми подготовительной группы Срок реализации: краткосрочный (две недели) Вид проекта: групповой (подготовительная группа) Тип проекта: информационно- творческий.

Проект по социально-нравственному воспитанию «Мой любимый город — Нижний Новгород» (средняя группа) Утром солнышко встает, Нас на улицу зовёт. Выхожу из дома я: – Здравствуй, улица моя! Я пою и в тишине Подпевают птицы мне. Травы шепчут.

Конспект занятия «Мой любимый город. Саранск» Тема: «Мой любимый город» Оборудование: Иллюстрации с городом Ход НОД I. Организационный момент. Воспитатель: (Иллюстрация города с высоты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый город Щёлково»
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 21:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой любимый город Щёлково»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Крылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД