МААМ-картинки

Проект «Метеостанция» (3 фото)

Светлана Охрименко
Проект «Метеостанция»
▼ Скачать + Заказать документы

«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.»

К. Е. Тимирязев

Дошкольники– прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.

Проект «Метеостанция»

Содержание проекта :

Публикация «Проект „Метеостанция“» размещена в разделах

Большинство современных детей редко общается с природой.

Экологическое образование начинается со знакомства с объектами

ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В

любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные

объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом

образовании детей дошкольного возраста играет практическая,

исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в

процессе проектно-исследовательской деятельности. Считается, что, если

ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании

окружающих объектов, то успех в дальнейшей учебе в школе обеспечен.

Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные

познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу,

учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать.

Работа на метеостанции позволяет детям ежедневно проводить наблюдения за погодой в определенной последовательности:

наблюдать за небом и облачностью, с помощью ветряного рукава дать

относительную оценку силы ветра, с помощью флюгера определять стороны

света и направление ветра, измерять количество осадков с помощью

дождемера, определять температуру воздуха с помощью термометра, с

помощью барометра делают предполагаемый прогноз погоды, сообщают

прогноз погоды педагогам, родителям.

Метеорологические приборы, размещенные на участке и красиво

оформленные, помимо своего прямого назначения, стали изюминкой нашего

детского сада, вызвали большой интерес со стороны, как детей, так и их родителей. А у детей вызвало огромный интерес снятие с приборов и составление прогнозов.

Цель: учить детей наблюдать за изменениями погоды, анализировать, делать выводы.

Мы используем оборудование двух видов: традиционные приборы и приборы, изготовленные из подручного материала совместно с детьми.

Традиционное оборудование: флюгер, ветряной рукав, термометр, компас.

Самодельное оборудование: дождемер, гигрометр, ветряные рукава, султанчики, экваториальные солнечные часы, песочные часы.

Задачи:

1. Познакомить с профессией метеоролога

2. Формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира.

3. Обучение детей снятию показаний приборов,сравнению их между собой.

4. Познакомить детей с назначением метеорологической станции, ее содержание.

5. Привлечение родителей к изготовлению метеоприборов для наблюдения за погодой.

Фото «Метеостанция»
Проект - фото
Публикации по теме:

«Метеостанция». Экологическая развивающая среда в группе«Метеостанция». Экологическая развивающая среда в группе Природа является источником добра, ее красота влияет на человека только тогда, когда юное сердце облагораживается высшей человеческой красотой.

Метеостанция как элемент экологической тропы В процессе ознакомления с природой и окружающей средой ребенок учится мыслить, общаться, постоянно стремится к эксперименту, осваивает нормы.

Фотоотчет о реализации проекта в старшей группе «Метеостанция»Фотоотчет о реализации проекта в старшей группе «Метеостанция» .

Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Метеостанция»Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Метеостанция» Данное тематическое пособие подойдет в уголок природы для детского сада и для изучения окружающего мира в начальной школе. Инструкция:.

Лэпбук «Метеостанция». Паспорт лэпбукаЛэпбук «Метеостанция». Паспорт лэпбука Данное тематическое пособие подойдет для уголка природы в детсокм саду и для изучения окружающего мира в начальных классах. - Для создания.

Презентация «Метеостанция как элемент инновационной технологии — исследовательская деятельность» Дошкольное образование сегодня - это сложный процесс, стремящийся к совершенствованию, развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые.

Паспорт проекта «Метеостанция своими руками» в старшей группе Паспорт проекта. Старшая группа «Солнышко» Выполнили: Уляшева О. С., Камальдинова М. С. Продолжительность 3 недели (с 9 июля по 31 июля).

Проект Семейный проект «Рыбалка — самый любимый вид отдыха нашей семьи» Тип проекта: информационно - практико-ориентированный, групповой. Участники проектной деятельности: дети,родители , воспитатели. Предполагаемый.

Развивающая среда на участке летом. МетеостанцияРазвивающая среда на участке летом. Метеостанция Добрый день, уважаемые коллеги! Наступило лето, и по традиции, мы оформляем наши летние участки к новому учебному году. Хочется придумать.

Проект «Метеостанция в детском саду» IХ ОТКРЫТЫЙ КРАСНОДАРСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ «НОВЫЕ ИДЕИ — НОВОЙ ШКОЛЕ» Направление инновационной деятельности: «Инновационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Метеостанция»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 19:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Метеостанция»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Охрименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД