Вера Бобровская
Проект маршрута терренкура в подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы
роект маршрута терренкура в подготовительной группе.
Задачи: расширять знания детей о зимующих перелётных птицах. Учить понимать взаимосвязь между внешним видом птиц, средой обитания, особенностями питания. Развивать память, мышление и слуховое восприятие. Учить давать полные ответы на поставленный вопрос. Развивать в игре коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. Упражнять в ходьбе по бревну, лазания по канату.
Публикация «Проект маршрута терренкура в подготовительной группе,» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Терренкур в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Оборудование: 2 обруча, картинки птиц, 2 палатки, палочки для костра.
Дети выходят на улицу, строятся парами. Предлагаю послушать стихотворение-загадку:
Он и днем и в час ночной
Охраняет лес родной.
Чтоб деревья не ломали
И зверей не обижали.
В своем царствии лесном
Он владеет волшебством.
Тех, кто лесу навредит
В пень сейчас же превратит.
Справедливый старичок
Старичок - Лесовичок.
Так как наш детский сад находится на территории леса, Лесовичок очень беспокоится о том, как мы поддерживаем чистоту и порядок. Вот мы и отправимся с вами в путешествие по лесу с остановками.
Остановка 1. Птичья столовая.
Вопрос к детям: Почему называется птичья столовая? А летом нужны кормушки? Птицы все одинаковые? ( На нашей земле много птиц и все они разные: по величине, по месту обитания, по способу питания.)
Правильно. А еще как можно поделить птиц на группы : (зимующие и перелетные).
А теперь отгадайте загадки: Угадайте что за птичка
Темненькая невеличка.
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста (ласточка).
Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели.
Голосистее, нежней,
Кто же это? (соловей)
Он прилетает каждый год,
Туда, где птичий домик ждет (скворец).
Черный, проворный.
Кричит - крак, червякам враг (грач)
Кто присел на толстый сук
И стучит тук-тук, тук-тук (дятел)
Кто летает, кто стрекочет
Рассказать нам новость хочет (сорока).
П/и «Займи свое место».
Остановка 2 Тропа здоровья. Закрепить движения ходьбы змейкой и умение передвигаться в разных направлениях. Развивать координацию. Формировать правильную осанку. Развивать навыки лазания.
Инструктор по физ-ре.
Ребята, давайте посмотрим, все ли в порядке на спортивной площадке, а то ведь сюда приходят и маленькие дети.
Ходьба по змейке.
Лазание по канату.
Лазание по лестнице.
Инструктор по физ-ре.
Дети, а сейчас мы с вами проведем подготовку «Пожарные на учении»
Докладываем Лесовичку о том, что спортивная площадка в полном порядке.
Остановка 3. «Туристический городок».
Массаж «Ладошки»
Вот у нас игра такая:
Хлоп – ладошка, хлоп- другая.
Правой, правою ладошкой
Мы похлопаем немножко.
А теперь ладошкой левой
Ты хлопки погромче делай.
А потом, потом, потом
Даже щеки мы побьем!
Вверх ладошки – хлоп - хлоп,
По коленкам шлеп-шлеп.
По плечам себя похлопай,
По бокам себя пошлепай.
Можешь хлопнуть за спиной,
А теперь перед собой.
И погладим мы себя
Вот какая красота.
Воспитатель: беседа о том, что находится в туристическом городке.
Эстафета «Собери палатку».
Эстафета «Греемся у костра»
Остановка 4 «Пешеходная»
Игра «Слушай внимательно». Дети идут по одному и внимательно слушают свисток. 1 свисток - остановка
2свистка - прыжки на двух ногах.
3свистка - ходьба в полуприсяде.
Эстафета «Автобус». Дети становятся парами, одной рукой берутся друг за друга, а свободной – за плечо впереди стоящего.
Остановка 5 «Зона отдыха»
Упражнение на дыхание. Теплый ветер гладит лица.
Лес шумит густой листвой.
Тополь хочет поклониться. Клен кивает головой.
А кудрявая березка провожает всех ребят.
До свиданья, лес зеленый,
Мы уходим в детский сад.
Дети рассказывают о том, какую информацию они передадут Старичку-Лесовичку.