Наталья Борзяк
Проект «Люблю берёзку русскую» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Чайка» (корпус2)
Проект «Люблю берёзку русскую» старшая группа
Воспитатель:
Борзяк Н. Н.
г. Горняк 2019.
Проект «Люблю берёзку русскую» старшая группа
Актуальность
Публикация «Проект „Люблю берёзку русскую“ в старшей группе» размещена в разделах
- Береза, березка. Проекты для дошкольников
- Береза. Все на тему березок для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Сохранить природу планеты - это актуальная проблема в современном мире. Защита окружающей среды - задача не только государства, но и каждого человека. Мы должны донести до детей значимость природы для людей. В городских условиях довольно трудно наблюдать и знакомиться с деревьями, в частности с берёзкой, поэтому важно организовать близкое общение с берёзкой - русской белоствольной красавицей. Музыка помогает связать образ берёзки с окружающей нас природой, с нашей Родиной.
Цель проекта
Воспитание у детей чувства любви к родному краю, близости к природе.
Задачи проекта
1. Воспитывать у детей интерес к берёзке – неотъемлемой черте русского пейзажа.
2. Формировать бережное и заботливое отношение к берёзке – символу нашей родины.
Участники проекта
Дети старшей группы,воспитатель
Тип проекта, длительность
Информационно – практический, краткосрочный 2 недели.
Этапы реализации проекта
1. Подготовительный
2. Основной
3. Заключительный
Подготовительный этап
1. Знакомство детей с целями и задачами проекта.
2. Выявление знаний о берёзке – символе русской природы.
3. Подбор литературных и музыкальных произведений о берёзке.
4. Разработка занятий: «Русская краса – зелёная коса»,
«Мы вокруг берёзки встанем в хоровод»,
5. Подготовка презентации «Люблю березку русскую».
Основной этап
1. Проведение занятий: «Русская краса – зелёная коса»,
«Мы вокруг берёзки встанем в хоровод».
2. Проведение игр, хороводов на прогулке: «Напои берёзку», «Укрась берёзку». Хороводы: «Берёзка», муз. Е. Архиповой, «Ай да берёзка», муз. Т. Попатенко, «Во поле берёза стояла».
3. Проведение занятий художественно – эстетической направленности «Рисуем берёзку в зеленом уборе».
4. Расматривание иллюстрации «Русская березка»
5 Заучивание стихотворений о березке. Чтение стихотворение И. Прокофьева «Люблю берёзку русскую».
6 .Чтение рассказов о березке.
8 .О пользе для людей березка, окружающий мир.
9 .Аппликация «русская березка».
10. Сказка «
Заключительный этап
1. Проведение презентации «Люблю березку русскую».
2. Выставка детских рисунков «Во поле берёза стояла», «Красная девица»
Предполагаемый результат
1. Сформированность любви к русской берёзке как символу русской народной культуры.
2. Развитие творческих способностей детей.
3. Развитие художественно – изобразительного творчества дошкольников.
4 Презентации «Берёза»