Анастасия Михальчук
Проект «Любимые сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
3 слайд: (паспорт)
На слайде представлен паспорт проекта, который осуществлялся на базе МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНУШКА» Г. ВОЛГОДОНСКА в группе общеразвивающей направленности возрастная категория 4-5 лет.
4 слайд: (цели задачи)
В современном мире, чаще всего дети воспитываются на зарубежных мультфильмах, компьютерных играх, а сказка вытесняется из жизни ребенка. По своим проявлениям, она является источником личностного развития, развивает эстетическое восприятие.
Публикация «Проект „Любимые сказки“» размещена в разделах
Сказка становится ближе к детям, если они принимают непосредственное участие в её создании.
Это делает актуальным разработку и реализацию нашего проекта, что позволяет в условиях образовательного процесса расширить знания у детей о сказках, вовлечь в процесс создания атрибутов к сказкам, тем самым, формировать эстетическое восприятие к художественной культуре, в процессе организации разных видов продуктивной деятельности.
5 слайд: (этапы проекта)
Проект осуществлялся в три этапа.
6 слайд: (1 этап организационно - подготовительный)
В задачи первого этапа входило: подбор информации необходимой для реализации проекта, подбор литературы, подготовка к интегрированному занятию
7 слайд: (предметная среда)
Обогащение предметно - развивающей среды
8 слайд: (фото работы с родителями)
Для повышения активности родителей как участников образовательного процесса, с помощью нетрадиционных форм взаимодействия с семьями воспитанников был организован «Круглый стол» по итогам которого родители приняли участие в создании реквизита к сказке «Рукавичка».
9 слайд: (беседы, чтение лит-ры)
В своей работе с детьми мы применяли разные формы и методы работы такие как: беседа, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, отгадывание загадок, организовывали дидактические игры и упражнения, и театрализованную деятельность.
10 слайд (формы работы)
В беседах на тему «Любимые сказки» дети делились впечатлениями от прочитанных сказок, о любимых героях.
11 слайд (НОД)
Для реализации проекта необходимо было обучить детей новым приемам и техникам продуктивных видов деятельности.
В рамках непосредственно - образовательной деятельности, целью которой было обучить детей нетрадиционному способу «паролоновые рисунки», создавались яркие рукавички.
12 слайд (НОД)
В процессе непосредственно-образовательной деятельности, целью которой было обучить детей новой технике апплицирования «выщипывание», воспитанники изобразили персонажей из сказок о животных.
13 слайд (НОД)
На занятиях по лепке и конструированию дети учились создавать образы животных из «Любимых сказок»
14 слайд (задачи)
Целью основного этапа проекта интегрировать различные виды деятельности для всестороннего развития творческих способностей детей в процессе создания коллективной работы. Задачи данного этапа представлены на слайде.
15 слайд (мастерская добрых дел)
На интегрированном занятии мы предложили детям отправиться в мастерскую добрых дел, где они своими руками создали сказочную рукавичку которая послужит декорацией к «Любимой сказке».
16 слайд
Детей мы поделили на три подгруппы, каждая из которых выполняла задания по созданию декорации
17 слайд
На данном занятии мы с детьми закрепили навыки в нетрадиционных техниках и способах изображения, научили детей работать сообща по созданию коллективной работы.
18 слайд (3 этап)
На заключительном этапе нашего проекта детям было предложено применить результат своего творчества для показа сказки детям младшей группы.
Поставленные перед собой задачи по реализации проекта считаем выполненными, так как дети получили массу положительных эмоций в результате совместного творчества.
19 слайд
20 слайд
Спасибо за внимание