МААМ-картинки

Проект литературного развлечения по развитию речи в средней группе

Ландыш Хайбиева
Проект литературного развлечения по развитию речи в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Проект литературного развлечения по развитию речи в средней группе

Цель: закрепление знаний у детей о прочитанных ранее произведениях

Задачи:

- учить узнавать сказку по заданию

-развивать умение действовать согласно

-воспитывать интерес к художественным произведениям

-развивать речь детей, память

Активизация словаря:смысл сказки, налетел ураган

Публикация «Проект литературного развлечения по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

Методы и приемы: Художественное слово (загадки, пояснения, поощрения, физ-минутка (Театрализованная игра по сказке репка)

Материал и оборудование: ноутбук, интерактивная доска, презентация, раскраски, письмо, маски героев сказки репка.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

В- Ребята посмотрите, мы пришли в старшую группу. Вам тут нравится тут? Какие игрушки тут есть? А что тут еще есть? Ой, посмотритеее, что тут у нас?

(ПИСЬМО)

Ребята, в стране русских-народных сказок случилось больше горе, вчера вечером на них налетел сильный ураган и все там перепутал и жители сказочной страны попросил нас с вами помочь им. Поможем, ребята?

1 задание: Итак, 1 задание,нужно разгадать загадки, отгадками которых будут те сказки, которые нуждаются в помощи. Вы готовы ребята?

(ЗАГАДКИ на слайдах

Ответы: КОЛОБОК, ТЕРЕМОК, ГУСИ-ЛЕБЕДИ, КУРОЧКА РЯБА, РЕПКА)

Итааак, 2 задание. Поострим, что тут у нас. Ох ребята, тут все названия русских-народных сказок запутались!

(ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, ТРИ МЕДВЕДЯ, МАША И МЕДВЕДЬ, ТЕРЕМОК, РЕПКА, КУРОЧКА-РЯБА, КОЛОБОК, ГУСИ-ЛЕБЕДИ)

3 задание: Ребята, Отлично, мы такие молодцы! А вот следующее задание, посмотрите на эту большую картинку, из какой она сказки? (ГУСИ-ЛЕБЕДИ) Правильно ребята, вот сестричка Аленушка, с братцем провожают родителей, рядом с этой картинкой кажется есть лишние картинки, из других сказок. Ребята, давайте выберем картинки из сказки Гуси-Лебеди, что бы они вернулись в свою сказку? Молодцы ребята, мы исправили одну сказку, давайте сейчас исправим и другие?

(РЕПКА, ТЕРЕМОК)

4 задание: Ребята, посмотрите это страничка из сказки Репка, но кажется из этой сказки ураган утащил несколько слов, нам срочно нужно восстановить эту сказку, ведь без этих слов сказка потеряет свой смысл, свое содержание.

Посадил ДЕДрепку и говорит:

— Расти, расти, репка, сладк! Расти, расти, репка, крепк!Выросла репка сладк, крепк, большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку,Дедка за репку —Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку,Бабка за дедку,Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку — Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку —Тянут-потянут — и вытянули репку. Вот и сказке Репка конец, а кто слушал - молодец!

5 задание: Инсценировка сказки репка.

Ребята, мы справились! Мы большие молодцы, а сейчас, давайте чуть- чуть отдохнём и как настоящие актеры поставим сказку репка.

Ребята, молодцы, вы прям настоящие актеры! А кто еще не успел поучаствовать, с теми мы поиграем в группе.

Заключительная часть

Молодцы ребята, мы наконец-то справились.

Что мы сегодня делали? Какие русские-народные сказки мы сегодня исправляли? Какую сказку ставили? Что вам больше всего понравилось?

Я хочу выразить от страны сказок вам большую благодарность, и передать от сказочных персонажей раскраску. Нам пора возвращаться в свою группу, ребята.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект литературного развлечения по сказкам Александра Сергеевича Пушкина в подготовительной группе «Лукоморье»Конспект литературного развлечения по сказкам Александра Сергеевича Пушкина в подготовительной группе «Лукоморье» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина. Задачи: -формировать умение эмоционально воспринимать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД в средней группе по развитию речиКонспект НОД в средней группе по развитию речи Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Тема: Чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и.

Конспект по развитию речи в средней группе Рассказывание по набору игрушек. Дидактическая игра «Животные и их детёныши». Задачи: Учить детей по набору игрушек составлять короткий.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи в младшей группе «День рождения куклы Маши» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: - Побуждения детей.

Проект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» в средней группеПроект по развитию речи и приобщению к художественной литературе «На лесных тропинках» в средней группе Краткосрочный проект «На лесных тропинках» средняя группа Цель проекта: Приобщение детей к художественной литературе средствами русской.

Сценарий литературного развлечения «Маленькая собачка Соня» для средней группы Цель: закрепить знания детей о рассказах А. Усачева «Умная собачка соня или правила хорошего тона для маленьких собачек» Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект литературного развлечения по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 15 марта 2022 в 06:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект литературного развлечения по развитию речи в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ландыш Хайбиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД