Елена Вельгорецкая
Проект «Летний оздоровительный период»
▼ Скачать + Заказать документы
«Летне-оздоровительный отдых»
О проекте.
Вид проекта :«Социализация.»
Тип проекта : информационно-творческий.
Участники проекта : дети средней группы,родители воспитанников, воспитатели группы.
Срок реализации проекта :краткосрочный (27.05.15.-23.06.15.)
Формы работы :игровая,познавательная,продуктивная,работа с родителями.
Публикация «Проект „Летний оздоровительный период“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
Проблема :В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка-это основа формирования личности.
Цель :Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи :
1. Укрепить здоровье детей.
2. Развивать двигательную активность детей.
3. Приобщать к летним видам спорта.
4. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Этапы реализации проекта.
1 этап – подготовительный(27.05.15-29.05.15)
2 этап – основной практический (01.06.15.-19.06.15.)
3 этап – заключительный (22.06.15-23.06.15.)
Домашние задание родителям.
Сделать фотоальбом «Летне-оздоровительный отдых».
Предполагаемые результаты реализации проекта.
1. Дети начнут осознанно относиться к своему здоровью и здоровому образу жизни.
2. Повысится двигательная активность детей.
3. Родители в домашних условиях будут поддерживать оздоровительную работу с детьми.
4. Улучшится работа по взаимодействию с родителями.
Результаты реализации проекта.
1. Дети осознанно стали относиться к своему здоровью и здоровому образу жизни.
2. Повысилась двигательная активность детей.
3. Родители в домашних условиях поддерживают оздоровительную работу с детьми.
4. Улучшилась работа по взаимодействию с родителями.
5. Насыщение предметно- развивающей среды: фотографиями, иллюстрациями, литературой.
Пословицы и поговорки:
• Летний день год кормит.
• Люди рады Лету, а пчела цвету.
• Что летом родится, то зимой пригодится.
• Дождливое лето хуже осени.
• Лето работает на зиму, а зима на лето.
• Плохое лето, коли солнца нету.
• По дважды в год лета не бывает.
• Не проси лета долгого, проси теплого.
• Красное лето — зеленый покос.
• Пройдет лето и не это.
• Знать по цвету, что дело идет к лету.
• Лето собирает, а зима поедает.
• Лето для души, зима для здоровья.
• Хорошо летом! Ходи раздетым.
• Летом каждый кустик ночевать пустит.
• Летом жениться ночь коротка.
• Летом пролежишь, зимой с сумой побежишь.
• Летний день год кормит.
• Худо лето, когда солнца нету.
• Летом не вспотеешь, так и зимой не согреешься.
• Что летом ни урожается, все зимою сгожается.
Литература.
1. Т. Н. Дюжакова. «Вместе с семьей»- пособие по взаимодействию дошкольных и образовательных учреждений и родителей».
2. Дмитриев Ю. Д. «О природе для больших и маленьких».М., Педагогика, 1992г.
3.«Времена года» Л. Б. Фесюкова, О. О. Григорьева.
4.«Воспитатель» практический журнал дошкольного образовательного учреждения (проектный метод в ДОУ)№1-2008; №8-2009.