инна хямяляйнен
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье — сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма. Основными задачами работы на летний-оздоровительный период являлись :
— реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;
Публикация «Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
— создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;
— осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Приоритетные направлениями работы на летний период :
— физкультурно- оздоровительная работа;
— культурно- досуговая деятельность.
Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, экскурсии, выносной материал. Дети охотно работали в цветнике, участвовали в сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных и дидактических играх, играх с водой и песком, организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке.
В течении всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, рассказы и песни о лете.
В летний период соблюдался питьевой режим. Кипяченой воды всегда было в достатке.
Было проведены следующие праздники:
«День защиты детей»
«День здоровья»
Были проведены такие сюжетные игры как : «Семья», «Детский сад», «Семья», «Магазин игрушек», «Больница», «Парикмахерская», «Музей», «Ветеринарная больница».
Трудовое воспитание (самообслуживание, хозяйственно – бытовой труд, труд на природе) : дети стирали салфетки и кукольную одежду, ремонтировали книги, подметали в беседке, пропалывали сорняки на грядках, мыли игрушки, убирали участок от мусора, поливали цветы, помогали младшему воспитателю – дежурили!
Трудовое воспитание (самообслуживание, хозяйственно – бытовой труд, труд на природе) : дети стирали салфетки и кукольную одежду, ремонтировали книги, подметали в беседке, пропалывали сорняки на грядках, мыли игрушки, убирали участок от мусора, поливали цветы, помогали младшему воспитателю – дежурили!
Благодаря муз. занятиям дети получают различные ЗУН (умственные, эстетические, физические и практические). Занятия проводились как в группе, так и на прогулках.
Муз. занятия : «Муз. Инструменты», «Что мы Родиной зовем»
Театрализованное представление по сказке «Репка»
Муз. Досуг «Мы дружные ребята»
Муз. двигат. Упражнения «Мы ловкие, умелые»
Проводились игры с песком: «Я пеку, пеку, пеку…», «Куличи», рисовали на мокром песке палочками,, сооружали высокие горы из песка, рисовали на асфальте мелом, проводились игры с вертушками, развлечения «Мыльные пузыри», ставили эксперименты с водой (Вода не имеет вкуса и запаха, вода нагретая лучами солнца, вода жидкая и может течь, плели из одуванчиков венки, а также игры с мячом!
За период летней – оздоровительной работы для родителей были подготовлены консультации на темы:
1. Чем занять ребенка в дороге?
3. Как уберечь ребенка от солнечного и теплового удара.
4. Профилактика кишечных заболеваний.
Были проведены следующие беседы:
Как одевать ребенка в летний период?
Запасная одежда и головной убор летом.
О послушании детей в детском саду.
О бережном и уважительном отношении к животным.
Родители активно взаимодействовали с воспитателями, откликались на любые просьбы, принимали участие в благоустройстве и покраски участков ДОУ,
В течении лета велась работа по обновлению информации в родительском уголке по следующим темам: «Обучение детей безопасному поведению на дороге», «Подвижные игры с детьми на летнем отдыхе», «Что должно быть в шкафчике?».
В медицинском уголке: «Как бороться с комарами», «Первая помощь при укусах насекомых, клещей», «Закаливание ребенка в летний период».