Евсеенко Оксана
Проект «Космос» в группе раннего развития с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательно - творческий.
Вид проекта : краткосрочный (1 день).
Возраст детей: 2 — 3 года.
Участники проекта : дети, воспитатель, родители.
Срок реализации: краткосрочный.
Состав участников: дети и взрослые.
Форма организации детей: групповая, индивидуальная.
Форма проведения: игровая обучающая деятельность, самостоятельная деятельность детей, работа с родителями (консультации и рекомендации).
Публикация «Проект „Космос“ в группе раннего развития с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Проекты
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
Методы и средства: беседы, рассматривание иллюстраций о космосе, чтение художественной литературы, дидактические, подвижные, сюжетные игры, использование аудио и видео материалов.
Цель проекта : формирование у детей младшего дошкольного возраста представлений о космосе.
Задачи: дать представление о дне космонавтики -12 апреля, дать детям первоначальные знания о космосе.
Развивать у детей умение взаимодействовать друг с другом, пополнить словарный запас. Воспитывать аккуратность, внимательность, доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать взрослых.
Ожидаемый результат: приобретение детьми первоначальных знаний о космосе, расширение кругозора детей. Повышение профессиональной компетентности педагогов через овладение проектными и исследовательскими навыками.
Активный интерес участников проекта к приобретенным знаниям, полученным в практической работе.
Активное участие родителей в реализации проекта.
Образовательный продукт: изготовление совместной творческой работы (по желанию детей).
Актуальность проекта :
Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Данный проект поможет детям сформировать первоначальные представления о космосе.
Важно предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В играх решаются самые различные задачи. Дети рисуют, лепят, конструируют, учатся считать. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное отличие - нет зрителей, здесь есть только участники. Получаемые детьми знания являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал легко усваивается. Игры способствуют развитию кругозора и формированию навыков общения.
Проблема: родители не уделяют внимание празднику дню космонавтики, поэтому дети не знают о первом полёте Юрия Алексеевича Гагарина в космос. У детей нет первоначальных знаний о космосе, и о существовании праздника в России - День космонавтики.