Людмила Шаульская
НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО «Познание» для развития сенсорных способностей «В лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Шаульская Людмила Павловна.
Задачи.
1. Закрепить способ соотношения предметов по высоте (выше – ниже, величине (большая – маленькая)
2. Освоение умения находить сходства и различия.
3. Закрепить основные цвета, форму.
4. Развивать логическое мышление.
5. Воспитывать отзывчивость. Доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг и скажите, что вы видите вокруг? (елочки, стульчики. Игрушки и т. д)
Воспитатель: Кто заглядывает к нам в окошко? (мама, солнышко и тд.)
Публикация «НОД с детьми раннего возраста по реализации ОО „Познание“ для развития сенсорных способностей „В лесу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Воспитатель: Ой, и правда, солнышко. Какой формы солнышко? (Круглое). Воспитатель: А какого цвета солнышко? Красное, желтое и тд.)
Воспитатель: Мы когда смотрим на солнышко улыбаемся. Мы рады солнышку. Ну-ка улыбнулись. Вот как мы рады солнышку. Споем песенку про солнышко.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Воспитатель: А когда солнышка нет- мы грустим. Как мы грустим?
(Дети «грустят»).
Физкультминутка:
Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Воспитатель: Ребята, закройте глазки и послушайте, что вы сейчас слышите? Как вы думаете, где мы сейчас с вами оказались. Вы отгадали, в лесу. Скажите, пожалуйста, что растёт в лесу? ,Деревья, ёлочки)
-Воспитатель: Конечно, ёлочки. Какого цвета? (_Зеленые)__А по высоте ёлочки одинаковые или разные(_Разные) .Да, разные. Одна ёлочка высокая, а другая – низкая.
Воспитатель: - Давайте поиграем в игру.
(-Давайте.).
Воспитатель: - Раз, два, три к высокой ёлочки беги. Возле какой ёлочки вы стоите? (Возле высокой.)
Воспитатель:- Раз, два, три к низкой ёлочки беги. А сейчас вы, возле какой ёлочки стоите? (Возле низкой). Теперь вы знаете, что в лесу бывают высокие и низкие ёлочки.
Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите, кто- то плачет? А кто это здесь спрятался? Правильно, белочка. Что случилось, белочка, почему ты такая грустная, и почему около тебя много шишек? (беру её на руки и прислоняю к уху) Белочка сказала, что в лесу был сильный ветер и много неприятностей принёс лесным зверям. Белочка просит разобраться, какая шишка, с какой ёлки, чтобы она зимой знала, где какие шишки лежат.
Большие шишки с высокой ёлки, а маленькие с низкой. Давайте все вместе, разложим шишки (Дети раскладывают шишки). Белочка говорит вам спасибо, теперь она знает, где какие шишки лежат. Давайте попрощаемся с белочкой.
Воспитатель: -Ребята, посмотрите на полянку, я вижу домики. Давайте подойдём и рассмотрим их. Какие домики, и кто в них живёт? Зверята потерялись и не знают в каком-же домике они живут? Лисичка, в каком домике живёт? Правильно, лисичка живет в квадратном домике красного цвета. Дети называю форму и цвет других домиков. Мы сделали доброе дело, теперь зверятам будет уютно в своих домиках за то, что мы им помогли они подарили нам ленточки. Скажите, пожалуйста, какие ленточки? Правильно разноцветные. Давайте вернемся в детский сад «Карусель» с ленточками.
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели
А потом, а потом, все бегом бегом-бегом
Тише-тише, не спешите, карусель остановите,
Раз, два раз, два - вот и кончилась игра.
Итог занятия.
Воспитатель: Скажите, ребята, где мы с вами побывали сейчас?
(В лесу.)
Воспитатель: А что нового вы узнали на занятии? (Мы видели деревья разной величины, и помогли белочке разложить большие и маленькие шишки….)
Воспитатель: Ну а сейчас мы с вами возвращаемся в детский сад.