Данилова Надежда
Проект «Калейдоскоп эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
b]Актуальност
ь
[/b]
Современные дети живут в мире наполненном противоречий, где много разной информации, происходят часто перемены. Живое общение детей со сверстниками, родителями и другими окружающими их людьми постепенно заменяется виртуальной реальностью. Современные дети в основном получают информацию из телевиденье и интернета. Современные гаджеты окружают ребёнка с самого его рождения заменяя друзей. По этому поведение ребёнка становится не предсказуемым, зачастую повторяет увиденное на экране. И это всё влияет на физическое, психическое здоровье. Дети становятся гиппер активные или на оборот замкнутые в себе, им трудно контролировать свои эмоции, правильно их выражать, а так же понимать собственные переживания и чувства других людей. А без этого невозможно становление гармонично развитой личности. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременная её коррекция является весьма актуальной.
Темочки:
- Проекты, проектная деятельность
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2020
Вид проекта :
- Краткосрочный (январь)
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности :
Картотека упражнений на релаксацию.
Картотека психотерапевтических игр:
игры и упражнения на формирование знаний об эмоциях;
игры и упражнения на формирование умения выражать эмоции;
игры и упражнения на саморегуляцию и снятие психоэмоционального напряжения;
игры и упражнения на формирование социально приемлемых способов выражения эмоций.
Демонстрационный материал «Эмоции».
Дидактическая игра «Собери картинку из частей», подбери гриб, Кубик эмоций, покорми рыбку.
Продукт проектной деятельности : театрализованная игра «Курочка ряба»
План подготовки и реализации проекта
Деятельность
педагогов
Донести до участников проекта важность данной темы
Оформление уголка эмоций
Подобрать тематику бесед и презентаций
Подготовить игры: «Разрезные картинки», «Где чей гриб», Кубик эмоций», Цветная соль для рисования лиц с разными эмоциями.
Деятельность
детей
Слушание сказки «У страха глаза велики»
Рассматривание иллюстраций,
Участие в беседах: «Радость», «Грусть», «Злость», «Страх».
Игры в дидактические игры : «Разрезные картинки», «Где чей гриб», Кубик эмоций»,
Творческая деятельность: рисование цветной солью,
Участие в инсценировки сказки «Курочка ряба».
Деятельность родителей Беседы с детьми. Результат Дидактические игры.
Ресурсы
Кто?
Что?
Дети, воспитатели, родители.
Книги, стихи, игры, иллюстрации.
Презентации о эмоциях
Картон, кисти, соль.
Ожидаемые результаты Дети научатся понимать свои эмоции и правильно их называть а так же моции окружающих ; смогут управлять своими эмоциями и чувствами.