Ольга Моисеева
Проект «Как стать грамотным пешеходом?»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта:
Каждый человек должен заботиться о своей безопасности. Не имея знаний этого сделать невозможно. Дети младшего дошкольного возраста открыты для получения новых знаний. Поэтому, просто необходимо познакомить их с дорожной азбукой! Данный проект поможет ребятам получить начальные знания по дорожному движению.
Темочки:
Этот проект разработан для ребят второй младшей группы. В ходе его реализации ребята познакомятся с правилами безопасного поведения пешехода, узнают много нового и интересного. В лёгкой игровой форме получат начальные знания по дорожной безопасности.
Родители так же активно подключились к работе над нашем проектом, Чалабиева Е. Ю. вместе со своей дочерью Настей сделали таблички обозначающие цвета светофора.
Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский.
Вид проекта: краткосрочный, групповой.
Итоговое мероприятие: игра «Светофор».
Для педагогов:
1. Создать в группе условия для формирования у детей основных знаний по дорожной безопасности.
2. Сообщить детям и родителям цель проекта и заинтересовать их в его значимости и важности для них.
3. Подготовить необходимую литературу и иллюстрационный материал для успешной продуктивной деятельности детей.
Для детей:
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к своей безопасности на дорогах.
2. Формировать у детей видеть опасность на дороге, уметь принимать правильное решение на основании полученных знаний.
Для родителей:
1. Активно подключиться к решению данной проблемы.
2. Подбирать литературу по данной теме.
На следующем этапе планирования деятельности, мы провели работу с детьми и определили, что дети мало знают о правилах поведения на дороге и в общественном транспорте. Мы составили план.
Мы приступили к выполнению намеченного плана. Каждый день мы беседовали: о правилах поведения на дороге играли в дидактические и сюжетно-ролевые игры.
На следующем этапе мы проанализировали нашу работу. Отметили с детьми, что мы узнали много нового и интересного. Если в начале проекта дети не знали о правилах дорожного движения, то сейчас знают, что дорогу нужно переходить на пешеходном переходе по зебре и на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу.
Благодаря участию в проектной деятельности, у детей за короткий промежуток времени были сформированы представления о правилах дорожного движения. У детей значительно активизировалась речь, они узнали много новых слов.
Реализация проекта «Как стать грамотным пешеходом?» способствовала получению новых знаний детьми расширению их кругозора, формированию информационной и социальной компетентности.