Смирнова Алина
Проект для детей подготовительной группы «Как стать олимпийцем!»
▼ Скачать + Заказать документы
МБУ “Школа №3” Структурное подразделение детский сад “Берёзка” г. о. Тольятти
Проект для детей подготовительной группы
«Как стать олимпийцем!»
Выполнила: воспитатель
Смирнова Алина Михайловна
I.Информационная карта проекта
1. Полное название проекта : “ Как стать Олимпийцем”
2. Автор проекта : Смирнова Алина Михайловна
Публикация «Проект для детей подготовительной группы „Как стать олимпийцем!“» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада, олимпийские игры. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
3. Руководитель проекта : Смирнова Алина Михайловна
4. Кадры: воспитатель, дети.
5. Район, город, представивший проект : Самарская область, город Тольятти. Центральный район.
6. Адрес организации: МБУ “Школа №3” СП детский сад “Берёзка”
7. Телефон:
8. Место проведения: детский сад.
10. Сроки проведения: сентябрь-декабрь.
11. Количество участников проекта : 10 взрослых и 15 детей
12. Возраст детей : 6-7 лет.
13. Вид, тип проекта : ролево-игровой, средний
14. Проблема:
Взрослая : слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.
детская: что такое олимпийские кольца?
15. Цель: знакомство детей с традициями большого спорта.
Направление деятельности проекта : физическое.
16. Задачи:
- становление ценностей здорового образа жизни;
- обогащение двигательного опыта;
- познакомить с олимпийским движением, олимпийской символикой.
17. Краткое содержание проекта :
В рамках проекта дети познакомились со строением человека, получили больше знаний о том, что такое Олимпиада, познакомились со спортивной символикой, узнали о новых видах спорта через сюжетно- ролевую игру, изготовили атрибуты к празднику и поучаствовали в спортивном празднике ‘”Мы олимпийцы!”.
18. Форма проведения: фронтальный
19. Ожидаемые результаты:
- узнали олимпийскую символику : олимпийский флаг, олимпийские символы, олимпийски кольца;
- научились выполнять элементы спортивных олимпийских игр.
Продукт проекта : макет “ Олимпийская деревня”
20. Критерии оценки: диагностические тесты.
21Форма презентации: Спортивный праздник: “ Мы олимпийцы!”.
II.План проекта
Этап Формы работы
(с наименованием) задачи Срок реализации Время в режиме Место проведения
1 Викторина «Зимние виды спорта». познакомить детей с новыми зимними видами спорта, с понятием “ олимпийское движение” Сентябрь Утро Группа
Обсуждение «Что такое Олимпийские кольца?» дать первоначальное представление об Олимпийских кольцах познакомить детей с историей олимпийского движения, символами Олимпийских игр;
развивать любовь к физическим упражнениям Сентябрь Утро Группа
Чтение художественной литературы: И. И. Куринной “ Игры угодные богам”. А. Трескин “История Олимпийских игр. Медали. Значки. Плакаты” Бакал. Д. “ Большая олимпийская энциклопедия”. Г. Деметр “ Очерки по Истории отечественной физической культуры и олимпийского движения”.
формировать средствами художественной литературы бережное отношение к своему здоровью;
закреплять у детей интерес к художественной литературе, обращать внимание на ее выразительные средства; Сентябрь Вечер Группа
2
Беседа “ Что такое Олимпиада”
Дать первоначальное представление об Олимпиаде, познакомить детей с историей олимпийского движения, символами Олимпийских игр.
октябрь
Утро
Группа
Познавательное занятие «Что такое Олимпиада?» Обозначить первоначальное представление об Олимпийских играх : познакомить детей с историей олимпийского движения, символами Олимпийских игр.
Октябрь Утро Группа
3 Лепка “Олимпийские талисманы” учить лепить спортивных талисманов (мишка, заяц, тигр). Октябрь Утро Группа
Сюжетно-ролевые игры: «Школа олимпийцев», «Спортивный магазин» закреплять знания по лексической теме «Спорт»;
повышать речевую активность
закреплять имеющиеся представления о здоровом образе жизни;
закреплять полученные в процессе реализации проекта знания;
вызывать положительные эмоции. Ноябрь вечер Группа
Оформление макета “ Олимпийская деревня” закреплять умения, приобретенные в совместной деятельности по физической культуре;
расширять кругозор детей, пополнять активный словарь терминами и названиями: Олимпийские игры, олимпийский огонь, названия видов спорта и т. д.
Ноябрь Вечер Выставка на макете с олимпийскими талисманами
центральный вход
4 Изготовление атрибутов к празднику: “ Малые Олимпийские игры” (карточки с баллами, атрибуты для болельщиков) уточнить знания о символике олимпийских игр) Ноябрь Вечер Группа
Спортивный праздник: “Мы олимпийцы!” Пропаганда здорового образа жизни, применение элементов олимпийских игр. Ноябрь Вечер Физкультурный зал