МААМ-картинки

Проект «Интерактивные игры как средство развития логико-математического мышления в педагогическом процессе ДОУ»

ирина охрименко
Проект «Интерактивные игры как средство развития логико-математического мышления в педагогическом процессе ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : долгосрочный

Сроки проекта : 2 года (1 раз в неделю).

Участники проекта :

- воспитатели, специалисты ДОУ;

- дети и родители средней группы;

Актуальность проекта

Чтобы научить детей дошкольного возраста любить математику, поддерживать у них интерес к интеллектуальной деятельности, побуждать к решению поисковых задач, необходимо творчески и с интересом подходить к организации процесса обучения, использовать разнообразие и вариативность игр с математическим содержанием с применением ИКТ-технологий

Публикация «Проект „Интерактивные игры как средство развития логико-математического мышления в педагогическом процессе ДОУ“» размещена в разделах

Проблемы и противоречия

Между высокими требованиями современной системы образования к развитию логического мышления и творческих способностей детей с одной стороны и недостаточным вниманием педагогической науки к использованию потенциала интерактивных игр и поиску условий её использования с другой стороны. Наличие противоречий и большая практическая значимость их разрешения подчёркивают важность и актуальность рассматриваемой проблемы

Цель проекта :

• Формировать интерес к интеллектуально – познавательному общению с ребенком и навыки партнёрской деятельности.

• Помогать родителям через «включённое» наблюдение увидеть процесс математического развития собственного ребёнка, оценить его достижения, учебные и коммуникативные навыки, выявить его затруднения.

• Познакомиться с содержанием образовательной работы по математике и с методами опосредованного обучения.

• Закреплять и обогащать математические достижения дошкольника, развивать умения взаимодействия с партнёром в новой для него ситуации.

Задачи проекта :

1. Включение семьи как партнера и активного

субъекта в образовательную среду дошкольного образовательного учреждения

Самой общей задачей педагога в интерактивной технологии является фасилитация (поддержка, облегчение) - направление и помощь процессу обмена информацией :

– выявление многообразия точек зрения;

– обращение к личному опыту участников;

– поддержка активности участников;

– соединение теории и практики;

– взаимообогащение опыта участников;

– облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников

Ожидаемые результаты:

-Использование родителями «Домашней математической игротеки»;

-Расширение математических знаний, умений и представлений при помощи мультимедиа;

-Внешние продукты: разработка учебно-дидактического комплекта мультимедийных объектов

Описание этапов проекта. Механизмы их реализации.

1 этап. Создание картотеки интерактивных игр для дальнейшего использования в «Домашней математической игротеки

2 этап. Апробирование интерактивных игр как средства развития логико-математического мышления детей»

3 этап. Включение семьи как партнера и активного субъекта в реализации проекта :

В родительском уголке разместить информацию о проекте : проблема, цели, задачи.

Провести консультацию «Домашняя математическая игротека», подготовить памятки по формированию элементарных математических понятий, папку-передвижку «К концу года Ваш ребёнок может». Провести родительское собрание «Влияние семьи на развитие математических представлений». Во время проведения собрания представить картотеку интерактивных игр в помощь родителям.

Публикации по теме:

Формирование математического мышления у младших дошкольников в процессе развивающих игрФормирование математического мышления у младших дошкольников в процессе развивающих игр Формирование элементарных математических представлений у дошкольников обусловлено возрастными психофизиологическими характеристиками, спецификой.

Консультация для педагогов и родителей «Формирование логико-математического мышления дошкольника»Консультация для педагогов и родителей «Формирование логико-математического мышления дошкольника» Консультация педагога-психолога Консультация для педагогов и родителей «Формирование логико-математического мышления дошкольника» Каждый.

Логико-математическая игра как средство развития основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста Защитное слово. Слайд 1. Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию предлагается Выпускная квалификационная.

Логико-математическая игра как средство развития основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Логико-математическая игра как средство развития основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. разработанная мною Бузаковой.

Логико — математические игры важное средство дляумственного развития старших дошкольников Усвоению достаточно сложных математических знаний (отношения эк-вивалентности, порядка, комбинаторики, формированию интереса к ним помогает.

Моделирование как метод логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста .

Нетрадиционные игры как средство математического развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС Актуальность. Второй год жизни ребенка характеризуется следующими важнейшими особенностями: он начинает говорить, ходить, овладевает разными.

Педагогический проект «Интеллектуальная игра как средство развития логического мышления у старших дошкольников» «В игре детей есть часто смысл глубокий». Иоганн Фридрих Шиллер. Аннотация Логическое мышление формируется на основе образного и является.

Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр в процессе реализации ФГОС СЛАЙД 1 Вводное слово: - Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию презентацию своего опыта работы на тему: «РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО.

Развивающие дидактические игры, как средство развития логического мышления детей. «Познание начинается с удивления». Аристотель. Развивающие дидактические игры, как средство развития логического мышления детей. Современный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Интерактивные игры как средство развития логико-математического мышления в педагогическом процессе ДОУ»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 19:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Интерактивные игры как средство развития логико-математического мышления в педагогическом процессе ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем ирина охрименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД