Папки-передвижки

Проект «Игралочка-ступенька к школе»

Наталья Кравцова
Проект «Игралочка-ступенька к школе»
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд

Здравствуйте, уважаемые коллеги, вашему вниманию представляется проект «Игралочка – ступенька к школе». Автор, Кравцова Наталья Федоровна.

2 слайд:

Цели и задачи данного проекта вы видите на экране.

В сборнике «Математические советы» в программе «Детство» раскрыты подходы к организации образовательного процесса, включающего логико-математические игры и упражнения («обучающие», «развивающие», 60-70-е годы по А. А. Столяр) использовать как основу реализации развития у дошкольников математических представлений.

Публикация «Проект „Игралочка-ступенька к школе“» размещена в разделах

3 слайд:

С позиции идей педагогики организация логико-математических игр предусматривает не только познавательное, но и деятельно-практическое, и эмоционально – ценностное развитее детей.

Играя, дети осваивают средства и способы познания сенсорные и измерительные эталоны, речь, модели сравнения, счет измерения, классификация и сериация.

4 слайд:

Данный проект состоит из трех этапов: подготовительный, основной и заключительный.

По продолжительности проект долгосрочный, один учебный год.

Расчитан на детей старшего возраста 5-7 лет.

О чем узнают дети:

- свойства предметов и символов;

- таблицы, цифры, запись числа;

-сравнение групп предметов, знаки равно не равно;

- сложение вычитание, переместительные свойства сложения и вычитания, знаки больше и меньше;

- на сколько больше, на сколько длиннее, выше, измерение длины, веса, объема;

- плоские и объемные геометрические фигуры

- знакомятся с такими играми как «Уникуб», «Геоконт», «Колумбово яйцо», «Волшебный квадрат», «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера» и т. д.

5 слайд:

Во время подготовительного этапа я разработала перспективный план - программу на учебный год.

Собрала и систематизировала методическую литературу содержащую методические и практические рекомендации по организации математического игрового пространства и представленные развивающие игры, составила каталог методической литературы.

6 слайд:

В каждой возрастной группе детского сада создана зона математического развития, приобретены игры «Вьетнамская игра», «Счетные наборы», «Монгольская игра», «Уголки», «Веселый счет», «Сложи узор», «Кубики для всех», «Уникуб», «Геоконт», «Колумбово яйцо», «Волшебный квадрат», «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера» и т. д.

7 слайд:

Учебно – познавательные книги, тетради с печатной основой – рабочие тетради по материалам которых можно разрабатывать логико – математические игры, очень популярные в настоящее время и используются родителями и мной конкретно, с целью развития у детей умений анализировать ситуацию заданную графически, решать логические задачи, оперировать знаками, связями и зависимостями. Одно из лучших изданий рабочих тетрадей для дошкольников «Математика – это интересно» З. А. Михайлова и рабочая тетрадь Л. Г. Петерсона «Игралочка – ступенька к школе».

8 слайд:

Развивающие игры по математике привлекательны своей разноплановостью, огромным творческим потенциалом, возможностью использования их в различных видах деятельности детей. Эти игры способствуют получению радости от познания.

Публикации по теме:

Еще одна ступенька-участие в конкурсе «Учитель года»Еще одна ступенька-участие в конкурсе «Учитель года» В этом году я принимала участие в конкурсе "Учитель года".Необходимо было достойно представить свою работу в номинации "Воспитатель года".

Игровая программа «Игралочка» Игровая программа «Игралочка» (для дошкольников и младших школьников) Цель: формирование детского коллектива; Задачи: -учить работать в.

Игровой комплекс «Игралочка». Игры по развитию мелкой моторики рук для детей с ОНР В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны,.

Конспект театрализованной деятельности «Игралочка» в подготовительной группе Программные задачи: Дать понятие о слове, которое обозначает действие. Развивать наблюдательность, воображение, учить использовать сложно.

Проект «Игралочка». Автор: Воспитатель Поносова Светлана Федоровна. Образовательные области:Познавательное, речевое, физическое, Тип проекта: Информационно-игровой.

Проект «Ступеньки к школе» (для детей 7–8 лет) Участники проекта: Учителя – дефектологи: Лукьянова О. В. – руководитель проекта Жидовкина С. А. Воспитатели: Горева Е. А. Захарова О. А. Бабарик.

Проект в подготовительной к школе группе «Моя 7 я» Продолжительность: краткосрочный (1.07 – 8.07 2015) Участники: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Вид деятельности:.

Проект «Волонтерская деятельность в школе» Проект «Волонтёрство, как путь к лучшей жизни» Цель: создание волонтёрской организации на базе средней общеобразовательной школы Задачи:.

Программа дополнительного образования «Игралочка» ПРОГРАММА «ИГРАЛОЧКА» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Согласно.

Урок «Ступенька в профессию»Урок «Ступенька в профессию» Выбор профессии очень ответственное и важное дело в жизни каждого человека. Именно поэтому в нашем детском саду большое внимание уделяется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игралочка-ступенька к школе»
Опубликовано: 20 января 2016 в 20:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Игралочка-ступенька к школе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кравцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД