Марина Князева
Конспект театрализованной деятельности «Игралочка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованной деятельности в подготовительной группе
Программные задачи:
Дать понятие о слове, которое обозначает действие. Развивать наблюдательность, воображение, учить использовать сложно подчиненные предложения. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Развивать творческую фантазию,формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров. Развивать интонационную выразительность речи.
Публикация «Конспект театрализованной деятельности „Игралочка“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Материал:
Карандаш. бумага, куклы театра би-ба-бо к сказке «Кот, петух и лиса».
Ход занятия
(Воспитатель созывает к себе детей)
Воспитатель: Представьте, что мы с вами на улице, моросит дождь, а у нас один большой зонт.
-Любим мы ходить по лужам,
И с дождем мы тоже дружим.
Под зонтом гулять пойдем,
Все мы лужи обойдем!
(Дети плотной группой идут, высоко поднимая ноги, перешагивая воображаемые лужи.)
-Дождь закончился, можно убрать зонт.
Воспитатель: Выглянуло солнышко, давайте присядем, отдохнем
.(приглашает одного ребенка к себе и дает ему задание,тихо, чтобы не слышали другие дети) :
«Саша, рисуй, -и спрашивает у детей:
-Что делает Саша (дети должны ответить одним словом.
Воспитатель дает другие задания ребенку, а дети называют его действия.
Воспитатель: Вы мне назвали много разных слов: «прыгает, играет»(два слова).Какое первое слово (прыгает)Какое второе слово (играет).
К словам, которые вы мне называли и которое называла я, можно поставить вопрос6 что делает? Эти слова обозначают действие. Теперь я буду называть слова, а вы будете ставить к ним вопрос.
Варит. (Что делает)
Шьет. (Что делает)
Бежит. (Что делает)
Смеется. (Что делает)
Играет. (Что делает) и т. д.
воспитатель: Молодцы! Помогите мне пожалуйста закончить предложение:
-Марина не пошла сегодня в детский сад, потому…
(что заболела)
-Мы включим обогреватели, потому….
(что очень холодно)
-Я не хочу спать, потому.
(что еще светло)
-Мы поедем завтра в лес, если…
(будет хорошая погода)
-Мама пошла в магазин, чтобы…
(купить продукты)
- Кошка забралась на дерево, чтобы…
(спастись от собаки)
-Молодцы!
Ой- ой- ой, ой- ой- ой!
К нам пришел Волшебник злой.
Он руками помахал,
Всех детей заколдовал.
Дети руки вверх подняли
И деревьями вдруг стали.
(Дети встают, поднимают руки вверх, и каждый придумывает, каким деревом он стал.
Мини- сценка «Листопад» (Н. Егоров)
Воспитатель: Листопад?
Дети: Листопад.
Воспитатель: Лес осенний конопат.
Налетели конопушки,
Стали рыжими опушки.
Ветер мимо пролетал,
Ветер лесу прошептал:
Дети (тихим голосом) : Ты не жалуйся врачу,
Конопатых я лечу:
Все рыжинки оборву,
Побросаю их в траву (Стихи разучены ранее
Воспитатель: К нам пришли друзья- зверушки)
Собрались все на опушке.
Вмиг злодея вон прогнали
И детей расколдовали.
На лужайке усадили,
В гости к сказке пригласили.
(Показ силами детей сказки «Кот, петух и лиса».Используются куклы би-ба-бо).