Папки-передвижки

Проект «Хочу я в армии служить» (1 фото)

Светлана Симонова
Проект «Хочу я в армии служить»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта : «Хочу я в армии служить»

1. Название проекта : Нравственно-патриотическое воспитание детей

2. Тема проекта : «Хочу я в армии служить»

3. Проблемное поле проекта (актуальность, проблемные вопросы)

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

Публикация «Проект „Хочу я в армии служить“» размещена в разделах

В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен.

Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.

Цель:формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения к Российской армии.

Задачи:

• формировать у детей представления о Российской Армии и представление об особенностях военной службы, о родах войск, военной технике через показ иллюстраций и беседы;

• воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов через просмотр видеофильмов на данную тематику;

• проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта)

• Непосредственно образовательная деятельность

• Игры

• Беседы

• Консультации родителям

• Разучивание стихотворений и песен

• Продуктивные виды деятельности

• Просмотр видео фильмов

Описание продукта, полученного в результате проекта

- выставка детских работ «Мой папа солдат»;

- конкурс рисунков «Рисунок солдата»;

- стенгазета «Поздравляем, мальчики»;

- выставка детских работ «Танки»;

- фотовыставка к Дню защитников Отечества;

- подарки для пап и дедушек;

Вид проекта : познавательно-игровой, творческий, краткосрочный.

С 08.02.2019 по 19.02.2019 года

Состав участников: педагоги, дети старшей группы, родители

Интеграция образовательных областей

Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Социально-коммуникативное

Дидактические игры:

«Подбери картинку», «Что нужно солдату?», «Чья форма?», «Военная техника», «Угадай по описанию», «Назови войска».

Сюжетно-ролевые игры:

«Пограничники», «Танкисты», «Летчики», «Военный парад», «Мы моряки»

Игры-соревнования:

«Кто быстрее доставит донесение в штаб», «Самый меткий», «Разведчики», «Пройди, не замочив ног», «Преодолей препятствие», «Меткий стрелок», «Боевая тревога».

Формировать у детей представления о Российской Армии и представление об особенностях военной службы, о родах войск, военной технике

Художественно-эстетическое

1. Рисование: «Военная техника», «Солдат»

2. Лепка «Танки»

3. Конструирование из бумаги «Оригами»; «Пилотка».

4. Творческая деятельность «Подарки для пап и дедушек»;

5. Раскрашивание раскрасок на военную тематику.

6. Создание стен – газеты «Наши защитники»

Прослушивание песен:

«Папа может», «Будем в армии служить», «Бескозырка белая»

Формировать умение изображать полученные образы, конструировать атрибуты для сюжетно-ролевых игр на тему российской армии;

Побуждать к созданию подарков для родных военнослужащих, приобщать к творческой деятельности.

Развивать музыкальный слух, пополнять музыкальную копилку песнями о мужчинах, и армию.

Физическое

1. Комплекс утренней гимнастики «Мы солдаты»

2. Разучивание пальчиковой гимнастики и физкультминуток.

3. Занятие по физическому развитию «Бравые солдаты»

4. Беседа «Как важно быть здоровым»

Итоговое мероприятие:

5. Праздник «День защитника Отечества».

Развивать выносливость, гибкость, желание тренироваться и заниматься физической подготовкой;

Развивать мелкую моторику рук;

Побуждать вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой через беседы и собственный пример;

Речевое

1. Вечер загадок о профессиях военных.

2. Разучивание стихов и песен об армии и военных.

3. Чтение глав из книги Алексеева «Сто рассказов о войне»

4. Рассказ Ю. Коваля «На границе».

5. Заучивание стихотворения О. Высотской «Мой брат уехал на границу».

6. Чтение стихов посвященных 23 февраля Т. Бокова, Л. Татьяничева, В. Орлова, К. Авдеенко.

Формировать у детей представления о Российской Армии и представление об особенностях военной службы, о родах войск, военной технике.

Обогащать словарь, словами обозначающими военные профессии, оружие, военную технику.

Познавательное

Беседы:

«С чего начинается Родина?»

«День Защитника Отечества» - «Наша армия»,

«Вредные привычки»,

«Мой внешний вид»,

«Беседа о мужестве и храбрости»,

«Родственники, служащие в Армии»,

«Профессия – военный».

•Беседы по правилам патриотических игр, безопасность в музыкальном зале.

Рассматривание иллюстраций:

«Рода войск» с рассматриванием альбомов о Российской армии

Просмотр презентации «День защитника Отечества»

Формировать представление о качествах, которыми должен обладать армеец или военнослужащий, о его обязанностях на рабочем месте в зависимости от профессии.

Продолжать формировать представления о Родине;

Взаимодействие с родителями

1. Совместная работа детей и родителей «Рисунок солдата».

2. Оформление фото-выставки «Мой папа самый лучший!»

3. Мероприятие посвященное «Дню защитника Отечества».

Наглядная информация:

Оформление стенда с работами детей.

4. Оформление в приёмной уголка «С 23 февраля».

Активно взаимодействовать с родителями, включать их в работу;

Приложение к проекту №1

Комплекс утренней гимнастики «Мы солдаты»

1. Ходьба в колонне

2. Поскоки с ноги на ногу

3. Ходьба и построение в звенья

4. И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Плавно свести руки перед собой, за спиной, над головой и, наклоняясь, опустить вниз. Повторить 8 раз.

5. И. п. : сесть на пол, скрестив ноги. Повернуться вправо, хлопнуть 2 раза рукой об пол сзади, сказать: «Хлоп-хлоп», вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить 3—4 раза в каждую сторону.

6. И. п. : сесть на пол, ноги врозь. Наклониться подальше вперед, похлопать руками об пол, сказать: «Хлоп-хлоп», вернуться в исходное положение. Повторить 6—7 раз.

7. И. п. : лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища. Приподнять ноги, разводя их слегка в стороны, опустить, затем поднять разведенные ноги, соединить их вместе и опустить на пол. Повторить 5—6 раз

8. Боковой галоп

Ходьба змейкой

Подвижная игра «Бравые солдаты»

Приложение к проекту № 2

НОД по физическому воспитанию для старшего дошкольного возраста «Бравые солдаты»

Цель: Закрепление умения бегать прямым галопом;

Задачи:

1. Вовлекать детей в активное подражание способом действий, побуждать к творческому самовыражению;

2. Упражнять в ползании по-пластунски, в метании в горизонтальную цель, в баскетбольное кольцо, в сохранении равновесия после кружения;

3. Закрепить умение бегать прямым галопом.

Инвентарь: мешочки с песком (не менее 2-х на каждого ребенка, гимнастические палки (2 - 3 шт, муз. запись «Бравые солдаты».

Ход НОД:

Этап, задача Деятельность педагога

1 часть.

Построение в колонну по одному.

(ходьба на месте, в обход по залу, папами через центр зала)

Ребята, сегодня у нас праздничное физкультурное занятие: день Защитника Отечества празднуют и взрослые и дети. Каждым упражнением мы поздравляем солдат разных родов войск. Сейчас мы пойдем парадным шагом под песню «Бравые солдаты». Не забывайте четко выполнять повороты, как на настоящем параде!

На месте шагом марш!

2 часть.

О. Р. У «Военные учения».

1. Взлетают вверх ракеты, салют защитникам Отечества!

(после слова «салют» хлопнуть в ладоши над головой)

И. п: ноги врозь, руки за спину. - 7 раз.

2. Отправляются в полет самолеты.

И. п: Встать спиной друг к другу, взяться за руки, и поднять их в стороны. Самолет «закладывает вираж» - наклон то в одну, то в другую сторону, прижиматься спиной друг к другу. - 8 раз.

3. Саперы наводят «переправу».

И. п: лежа на полу, лицом друг к другу. Взяться за руки, поднять их повыше, держаться, прогнувшись как можно дольше. - 5 раз.

4. По переправе движутся танки.

Дети садятся лицом друг к другу, сгибают ноги, упираясь ступнями, руки в упоре сзади. Сгибание и выпрямление ног попеременно. 1-1,5 мин.

5. Лежат в дозоре пограничники, зорко смотрят в бинокли.

И. п: лежа на животе, смотреть в «бинокль».перекат на спину и снова на живот.

6. Ракеты сигналят построение (повторить первое упражнение).

7. Бег в колонне по одному в среднем темпе (Марш бросок). Ходьба в среднем темпе на восстановление дыхания. Привал. (отдых - само масаж)

Основные виды движения:

1. Пехота готовиться к прорыву:

Необходимо гранатами расчистить проход. Ползание по - пластунски с «гранатами» в руке -(мешочек с песком) + бросок из положения лежа по мишени (поверх скамейки) + отползание назад не разворачиваясь - за другой «гранатой»

2. Летчики тренируются.

Быстрое кружение на месте, держа руки в стороны, а по сигналу «Стоп» - остановиться с закрытыми глазами. Кто сумеет удержать равновесие? Одновременное выполнение 5-6 раз.

3. Танки стреляют.

Метание мячей в баскетбольное кольцо. (поточным способом)

4. Игра-эстафета «кавалеристы».

Нужно срочно доставить в штаб важный пакет. Командиры седлайте коней! (2 команды, 1 -участники командиры по сигналу «на конях» скачут галопом объезжая кегли, флажки, возвращаются и передают «коня» следующему игроку).

3 часть.

Игра «Запрещенное движение».

Разведчики будьте внимательны.

Проект «Хочу я в армии служить»
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Будем в армии служить!» Цели праздника: • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • воспитывать патриотические чувства; • совершенствовать.

Гимнастика после сна «Будем в армии служить» в подготовительной группе ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ!» подготовительная к школе группа Цель: обеспечение детям плавного перехода от сна к бодрствованию,.

Конспект беседы «Зачем служить в армии» Конспект беседы на тему: «Зачем служить в армии». (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Расширять знания о трудной, но почетной.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в старшей группе «Будем в армии служить» КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙТ ГРУППЕ № 8 НА ТЕМУ: «Будем в армии служить». Автор: Т. В. Колесникова Л. А. Чубова.

Конспект ОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Будем в Армии служить!» Воспитатель: Семенюк Любовь Леонтьевна г. Сосногорск 2018 г. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Сценарий к 23 февраля «Будем в армии служить» Сценарий спортивно – музыкального праздника для подготовительной группы «Будем в армии служить!» Цель: создание радостного настроения от.

Сценарий праздника 23 февраля в младшей группе «Будем в армии служить» Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать радостное праздничное настроение у детей; - развивать.

Сценарий спортивно—игрового праздника для детей старшего дошкольного возраста «Будем в Армии служить, будем Родину хранить!» Оборудование: конусы, атрибуты для эстафет, музыкальное сопровождение, праздничное оформление зала. Ход праздника. Дети заходят в зал под.

Сюжетно-ролевая игра «Будем в армии служить»Сюжетно-ролевая игра «Будем в армии служить» Задачи: Расширить, уточнить, конкретизировать знания детей об российской армии: разнообразие войск (ВДВ, ВМФ, пограничные войска, строительные.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Будем в армии служить!» Утренняя гимнастика в средней группе «Будем в Армии служить!» Воспитатель: Инякина В. Г. Цель:Способствовать укреплению здоровья детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Хочу я в армии служить»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 19:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Хочу я в армии служить»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Симонова (УИ 2109690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД