Лучший педагог года

Проект «Государственные символы России» для детей 3–5 лет (4 фото)

Надежда Яковлева
Проект «Государственные символы России» для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Государственные символы России» для детей 3–5 лет

Тип проекта : познавательный.

Возрастная группа:Разновозрастная группа (3 – 5 лет)

Продолжительность проекта : Краткосрочный (1 неделя)

Актуальность проекта :

«Патриотизм — это нравственная категория, которая ставит личность на более высокий уровень существования…» (В. А. Сухомлинский).

Публикация «Проект „Государственные символы России“ для детей 3–5 лет» размещена в разделах

Патриотизм – это чувство любви к Родине. С чего мы начинаем воспитывать это чувство у дошкольников? С любви к родителям, к семейным традициям, к традициям той местности где мы живём! Постепенно увеличивая знания детей и их кругозор.

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Именно в этот период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, социальная адаптация в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. В этом возрасте образы воспитания очень ярки и сильны, поэтому они остаются в памяти ребенка надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании гражданственности и патриотизма.

Цель проекта : Познакомить,систематизировать и обобщить знания детей о Государственных символах РФ; уточнить и углубить знания и представления дошкольников о России как о государстве, в котором они живут; развивать творческие способности детей, воображение, внимание, память; Воспитывать патриотические чувства – гордость за нашу историю, любовь к Родине, уважение к флагу, гимну, гербу, желание узнать как можно больше нового и интересного.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный

- Подбор методической и художественной литературы по данной теме.

- Рассматривание картинок с изображением символов страны.

- Подбор иллюстраций и дидактических игр по данной теме.

2. Основной (практический)

Понедельник:

- Беседа «Символы страны : гимн, герб, флаг».

-Чтение стихотворения Е. Синицын. «Берегите Россию»

-Д/и «Разрезные картинки».

-П/и «Найди свой цвет».

- Загадывание русских народных загадок.

Формировать у детей представление о России как о родной стране, о государственном гимне, гербе, флаге. Воспитывать чувство патриотизма. Развивать интерес к народному фольклору, познавательную активность детей, связную речь, обогатить знания детей новыми словами : герб, гимн, кокошник, символ.

Вторник

-Беседа «Государственные символы России. Флаг»

-Познавательно-исследовательская деятельность: «Три символа страны».

-Д/и «Найди свой флаг» (картинки с флагами других стран).

Формирование у детей образа родной страны; воспитание у детей любви к Родине; воспитание патриотизма, уважительного отношения к символам «флаг», «герб», «гимн»; развитие интереса к истории и культуре родной страны. Расширение кругозора детей в области государственных символов.

Среда

-Продуктивная деятельность: аппликация «Флаг России».

- П/и «Сильные, ловкие, смелые»

-Чтение стихотворений о Родине

Обобщить представления о России. Воспитывать гражданско-патриотические чувства. Побуждать читать стихотворение в возвышенном тоне, передавая интонации гордости за свою принадлежность к россиянам.

Закрепить и обобщить знания детей о цветах государственного флага РФ, об их расположении, формировать уважительное отношение к государственному символу России – флагу. Развивать мелкую моторику, аккуратно наклеивать полоски флага.

Четверг

-Рисование: «Герб России».

-Музыка «Гимн России»

-Беседа «Безопасность нашей страны».

Закреплять умение внимательно слушать музыкальное произведение. Развивать память, воображение, мышление. Воспитывать через музыку патриотические чувства, любовь и уважение к Родине. Закрепить у детей навык слушания гимна стоя.

Способствовать закреплению знания о гербе России. Развивать мелкую моторику рук и координацию движений. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны.

Показать детям картинки с изображением военной техники России, которая используется для безопасности и обороны нашей страны.

Работа с родителями:

Консультация ««Роль родителей в воспитании у детей любви к семье, к Родине и родному краю».

Памятки «Воспитание маленького патриота»

3. Заключительный

Подведение итогов в реализации проекта.

Дошкольники :знают и различают символы России (гимн, флаг, герб); понимают, осмысливают символы, их происхождение, значение, образы и функции; знают стихи и песни о государственных символах России; умеют самостоятельно изготовить из бумаги флажки с государственной символикой; проявляют познавательную активность и интерес к истории своего государства; испытывают уважение к могуществу Российской державы, Государственным символам, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

Педагоги и родители продолжают работу с детьми по патриотическому воспитанию в детском саду и дома. Цели и задачи проекта «Государственные символы России» реализованы в полном объёме.

Фото «Государственные символы России»
Проект  для детей 3–5 лет - фото
Фото №1 Тип проекта познавательный
Публикации по теме:

«Символы России» (фотоотчёт)«Символы России» (фотоотчёт) Мы с детьми участвовали в городском конкурсе "Символы России". Думали, что же сделать и решили с ребятами сделать макет России. Наши дети.

Фотоотчет «Символы России»Фотоотчет «Символы России» Цель : познакомить детей с изображением Государственного флага, герба и гимна РФ,. Формировать элементарные представления о происхождении.

Фотоотчет о спортивном празднике «Символы России» для разновозрастной группыФотоотчет о спортивном празднике «Символы России» для разновозрастной группы Фотоотчет о спортивном празднике «Символы России» для разновозрастной группы Воспитатель:Исаева Светлана Анатольевна. Цель: формирование.

Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России: история и современность» Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм.

Конспект занятия ко Дню России «Государственные символы Российской Федерации» для обучающихся 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником «Днем России». Помочь ребенку.

Конспект беседы по патриотическому воспитанию «Государственные символы России» в старшей группе Цель: формирование представлений детей о государственных символах России–гимне, гербе, флаге. Предварительная работа. Разучивание наизусть.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Неофициальные символы России»Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Неофициальные символы России» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию "Неофициальные символы России" Цель : познакомить детей с неофициальными.

Конспект НОД «Символы России» для средней группыКонспект НОД «Символы России» для средней группы Конспект НОД «Символы России»для средней группы Подготовили: Горошилова Е. П. ,Шлык Е. В. Цель: воспитание чувства уважения и любви к своей.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :" Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие". Задачи : - закрепить.

Патриотический проект «Символы России» для детей старшего дошкольного возрастаПатриотический проект «Символы России» для детей старшего дошкольного возраста Патриотический проект «Символы России» для детей старшего дошкольного возраста Тема: Формирование патриотических чувств у детей старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Государственные символы России» для детей 3–5 лет
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 16:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Государственные символы России» для детей 3–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД