МААМ-картинки

Проект «Горка из льдинок»

Анна Демидова
Проект «Горка из льдинок»
▼ Скачать + Заказать документы

Информационная карта проекта

Тип проекта :

-краткосрочный (с 11 по 29 Январь 2016)

- исследовательско - творческий.

Вид проекта : групповой

Срок реализации проекта : январь 2016

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители.

Актуальность данный проект предоставляет большие возможности для творчества, позволяет проводить обучение в нестандартной обстановке, на основе наглядности, развивает активность, самостоятельность, умение планировать работу, работать в коллективе. Умение проводить опыты с водой.

Публикация «Проект „Горка из льдинок“» размещена в разделах

Проблема сейчас дети, гуляют меньше, наблюдательность у них снижена, дети погружены в мир интернета, и поэтому, они не умеют ценить самое важное в мире - природу, ее чистоту и красоту, и самое главное воду, то без чего человечество не сможет существовать. Как же привлечь детей, как повысить их интерес к изучениям. И тут к нам приходит на помощь, экспериментирование, изучая, проводя опыты, дети познают мир.

Цель проекта : Дать детям расширенное представление о воде, его свойствах.

Задачи проекта :

Детям

1. Расширять и углублять знание детей о воде и ее свойствах;

2. Развивать связную речь и ее выразительность, делая выводы;

3. Повысить интерес к окружающему миру, стремление узнавать что-то новое;

4. Учить выполнять командные задания.

Воспитателю

1. Повысить свой педагогический уровень в исследовательской деятельности.

2. Развить навыки организатора коллективной работы с детьми.

3. Реализовать проект в целом объёме.

Родителям

1. Вовлечение родителей в творческо-исследовательский процесс.

2. Повышение интереса родителей к работе сада и работе воспитателя.

3. Вовлечение родителей в исследовательский процесс.

Оборудование: детская литература для чтения по данной тематике, мультипликационные материалы по тематике, конспекты бесед, пакеты из-под молока, краски, вода, оборудование для проведения опытов для детей.

Итоговое мероприятие: Торжественное открытие ледяной горки.

Дата итогового мероприятия: 29.01.2016

Ожидаемые результаты по проекту :

Детям

1. Дети знают зачем нам вода и ее основные свойства.

2. Дети научились делать выводы, используя связную речь.

3. Дети стали дружной командой.

4. Дети хотят дальше проводить эксперименты и узнавать что-то новое.

Воспитателю

1. Воспитатель повысил свой педагогический уровень по проведению проектной деятельности.

2. Развил свои качества как организатора коллективной работы

3. Проект полностью реализован.

Родителям

1. Родители оказывали содействие для реализации проекта.

2. Родители параллельно с педагогом проводят опыты с детьми, тем самым закрепляют знания детей.

3. Родители стали активно себя вести в жизни группы.

Этапы осуществления проекта :

Этапы Мероприятия

Предварительный этап Подбор художественной литературы по теме

Подбор стихотворений по теме

Изучение научной литературы по теме

Подбор оборудования для проведения опытов с детьми

Выбор форм работы с детьми

Подбор мультипликационного материала по теме

Подбор литературы для бесед с детьми

Основной этап

1 неделя

(с 11 по 15 января) Беседа с детьми по теме: «Какой бывает вода?» (Развивающие занятия с детьми - под ред. Парамонова Л. А. стр. 437

Чтение р. н. с «Снегурочка»

Проведение опытов со снегом (Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа / авт. – сост. Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова. – 2-е изд. – Волгоград : Учитель, 2013. – 330 с.)

Чтение стихотворения Светлана Olegova «Я по воде могу ходить!» (Приложение 1)

Беседа «Особенная вода» (Развивающие занятия с детьми - под ред. Парамонова Л. А. стр. 438)

Проведение опытов с водой (Приложение 2)

Просмотр мультфильма «12 месяцев»

Чтение: «Снежная королева» Г. Х. Андерсен

Чтение стихотворения Андреева Елена «Алешка и снежок» (Приложение 3)

Просмотр мультика «Мамонтёнок»

Родители собирают с детьми и приносят пакеты из-под молока

2 Неделя

(с 18-22 января)

Берем пакеты из-под молока наливаем в пакеты воду и красим ее с детьми, выносим на улицу, на мороз, наблюдаем за водой и делаем выводы.

3 неделя

(25-29 Января) Строим горку и пирамиду из ледяных блоков.

Заключительный этап Проводим торжественное открытие горки

Подводим итоги работы с детьми

Оформление отчетной документации, презентация проекта

Публикации по теме:

Альпийская горка, маленький прудик и другое  (мастер-класс)Альпийская горка, маленький прудик и другое  (мастер-класс) Альпийская горка, маленький прудик и другое - мастер-класс Я думаю, что многие, кто имеет личный участок, задумывались над созданием.

Цветочная горка.Цветочная горка. Я и моя семья, летом много времени проводим в саду. Поэтому стараемся территорию сада украсить. В этом году сделали цветочную горку с водоёмом.

Конспект занятия по конструированию «Горка для зверят» (ранний возраст) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обучать игровым действиям с игрушками, развивать мелкую мускулатуру руг, учить строить горку приставляя призму.

Проект по ПДД «Детям знать положено!» Проект в средней группе «Гномики» «Детям знать положено!» Тематика проекта: информационный. Продолжительность проекта: однодневный.

Проект по ПДД Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: родитель и ребенок среднего возраста.

Проект «Учим ПДД» Проект «Учим правила дорожного движения». Выполнили: дети 2 младшей группы № 3 Руководитель проекта: Захарова И. Н. Анализ проблемы:.

Рассказ «Ледяная горка». Продолжение «Приключения Аньки и Валерки»Рассказ «Ледяная горка». Продолжение «Приключения Аньки и Валерки» Продолжение приключений Аньки и Валерки («Привет, Салаги!» Часть 1 и Часть 2; «Первый снег»; «Чай с печеньем») На следующий день погода.

Сценарий праздника «Красная горка» Задачи: продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом; закреплять умение ориентироваться в пространстве и действовать.

Экологический досуг «Чудо-горка — муравейник» (средняя группа) Экологический досуг «Чудо горка- муравейник» (средняя группа) Цель: Прививать любовь к экологической культуре. Задачи: • Расширить и.

Конспект занятия по конструированию из кубиков «Горка с двумя лесенками» Программное содержание:Закрепить представление о строительной детали - кубе (все стороны одинаковы). Закрепить у детей умение строить лесенку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Горка из льдинок»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 21:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Горка из льдинок»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Демидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД