МААМ-картинки

Проект физкультурно-оздоровительной работы в летний период 2017 год «Спортивное лето»

Анастасия Попова
Проект физкультурно-оздоровительной работы в летний период 2017 год «Спортивное лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект физкультурно-оздоровительной работы в летний период 2017 год

Тема: «Спортивное лето!»

Продолжительность проекта: июнь – август.

Тип проекта: физкультурно-оздоровительный.

Участники проекта: воспитанники, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, родители.

Место проведения: физкультурный зал, спортивная площадка и прогулочные участки на территории детского сада.

Актуальность.

Публикация «Проект физкультурно-оздоровительной работы в летний период 2017 год „Спортивное лето“» размещена в разделах

Лето — самое плодотворное время для укрепления здоровья детей и формирования у них привычки к здоровому образу жизни, удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное количество интересных и новых впечатлений. В это время они не загружены образовательной деятельностью и могут посвятить больше времени различным играм, спортивным, музыкальным мероприятиям и др.

В эту пору года в детском саду появляется возможность проводить различные летние развлечения на улице, так как дети основное время находятся на свежем воздухе. Летом программа для детей насыщена различными мероприятиями. Культурно - досуговые мероприятия являются неотъемлемой частью деятельности ДОУ. Организация праздников, развлечений, различных творческих мероприятий способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создаёт комфортные условия для формирования личности каждого ребёнка.

И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Именно поэтому работа детского сада в летний период построена по-другому. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе.

Основные занятия детей в летний период: коллективные игры на свежем воздухе; активные и регулярные физические нагрузки; спортивные соревнования; участие детей в праздниках и развлечениях.

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр и развлечений. Проявить свои творческие возможности в процессе продуктивной деятельности. В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом, с родителями, воспитателем и инструктором.

Огромную роль в том, насколько интересно пройдет лето для детей в детском саду, играет желание и умение педагогов сделать каждый день для ребенка ярким и насыщенным, не похожим на предыдущий.

Проблема

Потребность в новых знаниях и навыках обеспечения и поддержания здоровья дошкольников через элементы техники спортивных игр с использованием летних видов спортивного инвентаря (велосипед, самокат, теннис, бадминтон).

Цель проекта: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей; формировать потребность в здоровом образе жизни, развивать интерес у детей к летним видам спорта (велосипед, самокат).

Задачи:

1. Сформировать у детей представление о летних видах спорта.

2. Обогащать знания основных элементов техники спортивных игр с использованием новых видов спортивного инвентаря (велосипед, самокат, теннис, бадминтон).

3. Формировать у детей позитивное отношение к здоровому образу жизни на основе использования средств физического развития.

4. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

5. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

6. Воспитывать любовь к спорту, желание развиваться физически с использованием новых видов спортивного инвентаря.

7. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

8. Развивать у детей потребность в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья.

9. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Принципы проекта

1. Принцип гуманизации - физкультурно-оздоровительная деятельность строится на основе комфортности, с учетом желаний и настроений детей.

2. Принцип индивидуальности - обеспечение здорового образа жизни каждому ребенку с учетом его здоровья, интереса, подбор оптимальной физической нагрузки.

3. Принцип оздоровительный - обеспечение рационального общего двигательного режима, чередование двигательной и познавательной активности детей в продуктивных видах деятельности.

4. Принцип взаимосвязи с семьей - соблюдение единых требований ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка.

Ожидаемый результат проекта:

1. Сформированность у детей представлений о летних видах спорта и новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

2. Обогащение дошкольников знаниями об основных элементах техники спортивных игр с использованием новых видов спортивного инвентаря (велосипед, самокат, теннис, бадминтон).

3. Самостоятельное использование детьми новых видов спортивного инвентаря в двигательной активности.

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап.

1. Разработка проекта.

2. Подбор иллюстрированного материала о новых видах спортивного инвентаря (велосипед, самокат, теннис, бадминтон).

3. Инструктаж детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием.

4. Подбор игр и эстафет с использование новых видов спортивного летнего инвентаря.

5. Составление плана мероприятий работы с воспитанниками и родителями.

Основная часть:

1. Подборка, изготовление и проведение с воспитанниками спортивных, подвижных игр.

2. Подготовка и изготовление атрибутов, костюмов к праздничным мероприятиям.

3. Подбор материала к мероприятиям с воспитанниками.

4. Репетиции и разучивание материала с детьми.

5. Проведение мероприятий работы с воспитанниками и родителями.

Заключительная часть:

1. Анализ работы, подведение итогов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

2017 год — год матери и отца. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по году отца и матери Январь Игра – занятие «Моя семья». Беседа на тему «Мои родные». Пение песни «Кто нас крепко любит».

2017 год — год экологии. План работы второй группы раннего возраста на 2017 год План работы по экологии Январь Беседа «Наш дом-природа» Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период.Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период. Фотоотчет «Волшебный парашют» Недик Людмила Евгеньевна-инструктор по физической культуре. Лето – самое благоприятное время для укрепления.

Инновационный проект «Рационализация физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста» ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ (оздоровительный, практико-ориентированный) по теме: «Рационализация физкультурно – оздоровительной работы с детьми.

Перспективно-тематическое планирование для разновозрастной группы на летний период 2017 года Июнь 1 неделя «Мир детства» Понедельник Праздник «Русской берёзки». 5.06.17г Вторник Организация музыкально – дидактических игр, хороводов.

План работы на лето с родителями. Средняя группа. 2017 год. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия.

«Спортландия — 2017». Проект по организации физкультурно-оздоровительной деятельности (далее ФОД) в ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «СПОРТЛАНДИЯ-2017» (долгосрочный) Воспитатель:.

Проект летней оздоровительной работы в средней группе «Разноцветное лето» Паспорт проекта Тип проекта: творческий Сроки проекта: долгосрочный июнь - август Участники проекта: воспитатели, дети, родители, специалисты.

Проект на летний оздоровительный период для детей средней группы 4–5 лет «Лето красное-пора прекрасная!» Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой.

Тропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времениТропа здоровья — элемент физкультурно-оздоровительной работы в летний период времени Уважаемые, коллеги!Скоро закончится учебный год и начнётся лето, прекрасная пора отдыха. Но наша с вами работа не заканчивается никогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект физкультурно-оздоровительной работы в летний период 2017 год «Спортивное лето»
Опубликовано: 5 июля 2017 в 05:10
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект физкультурно-оздоровительной работы в летний период 2017 год «Спортивное лето»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД