светлана галанина
Проект «Дикие животные и их детеныши» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : познавательный, творческий.
Тип проекта : краткосрочный(02.11.2024-08.11.2024, групповой.
Участники проекта : дети, родители, воспитатели.
Актуальность: в раннем возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания детей в процессе общения с природой, сопереживания, сочувствие, доброжелательность, любование красотой живой и не живой природы, любопытство при встрече с объектами природы, удивление. Наш проект направлен на организацию работы по созданию оптимальных условий для формирования у детей познавательного интереса к диким животным, проявления добрых чувств, заботы о животных.
Публикация «Проект „Дикие животные и их детеныши“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель проекта :
- Создание условия для формирования у детей познавательного интереса к диким животным.
Задачи проекта :
1. Обобщить и расширить знания о диких животных.
2. Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей, чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям.
3. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Ожидаемые результаты.
У детей будет сформировано понятие дикое животные.
Дети будут правильно называть животных и их детёнышей.
Знать чем они питаются. Какую пользу они приносят людям. Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них.
Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей. Родители станут участниками образовательного процесса.
Этапы реализации проекта :
1. Подготовительный
2. Основной
3. Заключительный
Содержание проекта
Подготовительный этап
-Подбор детской художественной литературы, наглядного материала
-сообщение родителям о предстоящем проекте, подготовка информационных листов для родителей
Основной этап
02.11.2024
Пальчиковая гимнастика «Зайка серенький»»
Беседа «Дикие животные и их детеныши»
Проблемно-игровая ситуация «Что случилось с медвежонком»
Д/у «Научим лисичку и зайчика здороваться друг с другом»
П/и «У медведя во бору»
ЧХЛ : потешка «Заинька походи.»
05.11.2024
Пальчиковая гимнастика «Вышел зайчик погулять»»
Беседа «Кто живет в лесу»
Д/и «Собери картинку: дикие животные»
И/У «Кто как ходит»
Чтение сказки «Теремок»
Д/и «Кто как кричит»
06.11.2024
Беседа «Дикие животные наших лесов»
Пальчиковая гимнастика «Белка»
Чтение русской народной сказки «Теремок»
Д/и «Чудесный мешочек»
Рассматривание иллюстраций «Животные и их детеныши»
07.11.2024 Пальчиковая игра «Мишка косолапый по лесу идет»
Беседа «Как здорово в лесу»
Игровая ситуация «Маша учит зайчонка, как правильно вести себя за столом»
Д/и «Назови маму и детеныша»
ЧХЛ «Два жадных медвежонка»
Д/и «Разложи картинки»
08.11.2024
П/и «Бездомный заяц»
Д/и «Морковки для зайчат»
Чтение Е. И. Чарушин «В лесу», «Лиса»
Пальчиковая гимнастика «Лисичка»
Заключительный этап
Развлечение «Путешествие в волшебный лес»
Консультация для родителей «Дикие животные нашего края»
В результате проекта :
1. У детей сформировалось и обогатилось представление о диких животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются дет ныши диких животных.
2. Пополнился словарный запас детей.
3. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.
4. Дети стали любознательными, стали более бережно относятся к животным, проявляют заботливое отношение к ним.