МААМ-картинки

Проект детский нормативный «Два кольца, два конца» (старшая логопедическая группа)

Марина Потомкина
Проект детский нормативный «Два кольца, два конца» (старшая логопедическая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

№ 21 «Детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида»

Проект

детский нормативный

"Два кольца, два конца. "

старшая логопедическая группа "Ромашка"

Воспитатели: Андронникова Л. И

Потомкина М. Г.

г. Шарыпово

Публикация «Проект детский нормативный „Два кольца, два конца“ (старшая логопедическая группа)» размещена в разделах

2015г.

1

Содержание

Актуальность проекта … 2

Цель и задачи проекта …. 3

Проблема проекта и предполагаемый результат…. 4

Этапы реализации проекта…. 5

Модель трех вопросов …. 6

Диагностика. 7

Список литературы …. 8

2

Актуальность

Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность.

Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого за висят их здоровье и безопасность.

Решение задач обеспечения безопасного, здорового образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребенком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведем диалог, вместе познаем, делаем открытия, удивляемся.

3

Цель: формирование у воспитанников представления об опасных предметах и основ безопасного поведения

Задачи:

Образовательные:

• познакомить воспитанников с опасностью, которая скрывается в колющих, режущих и других травмоопасных для жизни предметах;

• научить детей соблюдать определенные правила, разбирая различные ситуации, объясняя причины категорических запретов

Развивающая:

• развивать умения детей анализировать, делать выводы и умозаключения

Воспитательная:

• воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

• Вид проекта : нормативный

• Продолжительность проекта : краткосрочный – с 26.01 по 30.01.2015г.

• Участники проекта : дети старшей логопедической группы, воспитатели, родители воспитанников

4

Проблема

• Дети часто приносят свои игрушки в детский сад. Однажды Вика принесла украшения для девочек: бусы, колечки и брошки с булавочками. Девочки с удовольствием рассматривали и примеряли украшения. Вдруг Ксюша сильно уколола палец и заплакала. Подошел Егор к воспитателю и задал вопрос: «Зачем же Вика приносит такие игрушки, они ведь опасные?»

• Во время проведения кружковой деятельности, дети работали с ножницами. Глеб встал не положив ножницы, пошел с ними размахивая к другому столу, раскрытыми ножницами больно задел себя по руке.

Предполагаемый результат:

• Дети имеют представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, о правилах пользования ими.

• Изготовить карточки по правилам безопасности с острыми, колющими и режущими предметами, которые в дальнейшем будем применять в различных видах деятельности

5

Этапы проекта Содержание проекта

Подготовительный • Разработка конспектов ОД.

Подготовка материала для изготовления альбома: «Правила пользования острыми, колющими и режущими предметами»

Основной • Проведение ОД «В мире опасных предметов»

• Чтение художественной литературы по теме проекта, загадывание загадок.

• Просмотр презентаций, мультфильмов

• Беседа на тему «Каждой вещи – своё место»

• Проведение дидактических игр

Заключительный • Изготовление альбома: : «Правила пользования острыми, колющими и режущими предметами»

• Изготовление карточек по правилам безопасности.

6

Модель трех вопросов

Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что мы узнали?

• Ножницами стригут

• Иголкой шьют

• Ножом режут

• Булавкой можно пристегнуть что-нибудь

• Спицами вяжут

• Топором рубят

• Шилом прокалывают отверстия • Когда и как появилась иголка для шитья?

• Чем опасны острые, колющие и режущие предметы

• Как и где хранить острые предметы • Когда и как появилась иголка для шитья?

• Правила обращения с острыми, колющими и режущими предметами

• Как и где хранить острые предметы

7

Литература

Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников» ФГТ, издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, - 2011г

Методическое пособие: «Как обеспечить безопасность дошкольников», издательство МОСКВА – «Просвещение» – 2001г

Чермашенцева О. В. «Основы безопасности поведения дошкольников : занятия, планирование, рекомендации» – издательство Волгоград: Учитель 2012г

Шорыгина Т. А. «Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет» издательство Творческий Центр СФЕРА, Москва,- 2010г

Публикации по теме:

Детский спортивный проект (средняя группа) Воспитатели: Самойлова С. Г., Миханькова А. А. Тема: «Мы любим спорт». Вид проекта: краткосрочный (один месяц, информационный, практико.

Конспект интегрированной НОД по речевому развитию «Репортаж с места события» (старшая логопедическая группа) Конспект интегрированного занятия по речевому развитию. Тема: «Репортаж с места события». Старшая логопедическая группа. Предшествующая.

Конспект ООД по художественной литературе «В стране сказок» (старшая логопедическая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 21 «Детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида» Конспект.

МБДОУ ЦРР детский сад №16 Проект на тему: «Юрий Гагарин — первый в мире космонавт». Старшая группа 2014–2015 у. г. Цель проекта: Развитие патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Вызвать познавательный интерес о первом космонавте.

Сценарий праздника «Осень в деревне» (с использованием ростовых кукол)-старшая логопедическая группаСценарий праздника «Осень в деревне» (с использованием ростовых кукол)-старшая логопедическая группа ОСЕНЬ В ДЕРЕВНЕ Дети заходят в зал, держа листочки в двух руках, двигаются змейкой по залу. Останавливаются лицом к зрителям. Ведущая: Невидимкой.

Открытое занятие в старшей группе «За здоровьем в детский сад»Открытое занятие в старшей группе «За здоровьем в детский сад» Обучающие • познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь»; • дать представление о составляющих здорового образа жизни; о значении физических.

Проект «Космос» (старшая группа)Проект «Космос» (старшая группа) Проект «Космос» Подготовила: воспитатель МБ ДОУ №50 «Родничок» Манзадей Софья Александровна Вид проекта: групповой Продолжительность проекта:.

Проект «С днем рожденья, детский сад!» (2 младшая группа) Паспорт проекта Тема: "С Днем Рожденья Детский сад" Вид проекта: Учебный. Тип: Смешанный (информационно- творческий) Срок реализации: с11.03.2014.

Конспект занятия «Путешествие в страну чистоты» (старшая логопедическая группа) Цель: Стимулировать умственную активность детей, развивать логическое мышление,воздействовать на эмоциональную сферу. Закрепить название.

НОД «В День Победы» (старшая логопедическая группа) Возраст детей: старшая логопедическая группа. Время проведения: апрель– 2015. Цель: расширить представления о Великой Отечественной войне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект детский нормативный «Два кольца, два конца» (старшая логопедическая группа)
Опубликовано: 23 октября 2015 в 17:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект детский нормативный «Два кольца, два конца» (старшая логопедическая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Потомкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД