Татьяна Бродская
Проект «Цветочный калейдоскоп» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект (апрель-май)
Цель:
закрепить знания о комнатных, луговых, лесных и садовых растениях;
продолжать обучать детей описывать растения, отмечая различия и сходства между ними, характерные признаки;
развивать речь, мышление;
поддерживать интерес к растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними.
Задачи:
Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.
Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.
Публикация «Проект „Цветочный калейдоскоп“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Проекты
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные, лекарственные цветы.
Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.
Учить детей правильно сажать и выращивать цветы.
Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами, умение заботиться о них.
Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.
Пополнение и обогащать словарный запас детей и их знания о цветах комнатных, садовых, луговых, лекарственных, лесных.
Воспитывать бережное отношение к цветам.
Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
Формы организации совместной взросло – детской (партнерской) деятельности:
Словесные игры: «Я садовником родился», "Опиши цветок", "Загадай, мы отгадаем".
Беседы: "Растения, которые лечат", "Красная книга - сигнал опасности", "Что мне больше всего понравилось" и другие.
Чтение: стихи о цветах, рассказы и сказки.
Подвижные игры: "Солнышко и дождик", "Цветы и ветер", "Растения".
Хороводные игры: "Мы на луг ходили", "Галя по садочку гуляла".