Светлана Соловьева
Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Аппликация весьма актуальна при работе с детьми. Ведь первые впечатления о величине предметов, их форм и расположения в пространстве у ребенка складываются при помощи тактильно-двигательного восприятия. Поэтому нужно с самого детства уделять малышам должное внимание по развитию мелкой моторики. Это помогает решить сразу несколько задач. Во-первых, способствует развитию интеллекта у детей, а во-вторых, готовит ребенка к более быстрому овладению навыком письма. Аппликация в развитии моторики позволяет ребенку научиться выполнять тонкие и точные движения пальцев рук, а от этого напрямую зависит работа мыслительных и речевых центров головного мозга. Очень важно уже в раннем возрасте развивать у ребенка навыки ручной умелости, формировать механизмы, которые необходимы для накопления практического опыта малыша, а также для овладения письмом в будущем.
Публикация «Проект по художественно-эстетическому воспитанию „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Проекты
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
Цель:
Развитие художественно-эстетического вкуса, способствование всестороннему развитию ребенка
Задачи:
1. Способствовать развитию мелкой моторики
2. Обучать детей простейшему сенсорному анализу.
3. Воспитывать умение доводить начатое до результата.
Риски:
- на регулярное посещение детьми занятий по дополнительному образованию;
- плохо развита моторика рук малышей;
- недостаточно сформированны у детей целостные представлений о природе;
- не принятие родителями важности данной деятельности для детей.
Этапы реализации проекта :
- Подготовительный: Подбор методической литературы, моделирование плана работы по дополнительному образованию.
- Основной: Практические занятия, экскурсии, выставки.
- Заключительный: Выставка детских работ.
Результативность программы:
Владеет комплексом технических навыков и умений:
Выбирает инструмент учитывающий свойства материала;
Свободно действует ножницами
Аккуратно пользуется клеем 4- Проявляет индивидуальное творчество в декоративной дизайн деятельности:
Работает по образцу
Работает без образца
Придумывает дополнения
Умеет дать оценку своей и чужой работ Эмоционально откликается на красоту картин, панно:
Испытывает радость
Желание украсить интерьер
Замечает в неприметном - значительное Способен участвовать в коллективных работах
Умеет выслушивать
Умеет соглашаться
Умеет предложить
Умеет договориться.
Наши работы