МААМ-картинки

Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Цветик-семицветик»

Светлана Соловьева
Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность:

Аппликация весьма актуальна при работе с детьми. Ведь первые впечатления о величине предметов, их форм и расположения в пространстве у ребенка складываются при помощи тактильно-двигательного восприятия. Поэтому нужно с самого детства уделять малышам должное внимание по развитию мелкой моторики. Это помогает решить сразу несколько задач. Во-первых, способствует развитию интеллекта у детей, а во-вторых, готовит ребенка к более быстрому овладению навыком письма. Аппликация в развитии моторики позволяет ребенку научиться выполнять тонкие и точные движения пальцев рук, а от этого напрямую зависит работа мыслительных и речевых центров головного мозга. Очень важно уже в раннем возрасте развивать у ребенка навыки ручной умелости, формировать механизмы, которые необходимы для накопления практического опыта малыша, а также для овладения письмом в будущем.

Публикация «Проект по художественно-эстетическому воспитанию „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Цель:

Развитие художественно-эстетического вкуса, способствование всестороннему развитию ребенка

Задачи:

1. Способствовать развитию мелкой моторики

2. Обучать детей простейшему сенсорному анализу.

3. Воспитывать умение доводить начатое до результата.

Риски:

- на регулярное посещение детьми занятий по дополнительному образованию;

- плохо развита моторика рук малышей;

- недостаточно сформированны у детей целостные представлений о природе;

- не принятие родителями важности данной деятельности для детей.

Этапы реализации проекта :

- Подготовительный: Подбор методической литературы, моделирование плана работы по дополнительному образованию.

- Основной: Практические занятия, экскурсии, выставки.

- Заключительный: Выставка детских работ.

Результативность программы:

Владеет комплексом технических навыков и умений:

Выбирает инструмент учитывающий свойства материала;

Свободно действует ножницами

Аккуратно пользуется клеем 4- Проявляет индивидуальное творчество в декоративной дизайн деятельности:

Работает по образцу

Работает без образца

Придумывает дополнения

Умеет дать оценку своей и чужой работ Эмоционально откликается на красоту картин, панно:

Испытывает радость

Желание украсить интерьер

Замечает в неприметном - значительное Способен участвовать в коллективных работах

Умеет выслушивать

Умеет соглашаться

Умеет предложить

Умеет договориться.

Наши работы

Публикации по теме:

«Цветик — семицветик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49» Конспект интегрированной образовательной деятельности.

Художественно-эстетическая культура как основа становления личности ребенка .

Художественно-эстетическая среда Для организации как совместной так и самостоятельной деятельности воспитанников, направленной на их разностороннее развитие в соответствии.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Цветик-семицветик» Тема «Цветик-семицветик». Программные задачи: воспитывать любовь к художественной литературе,формировать представление о цветах радуги;.

Лэпбук «Цветик-семицветик»Лэпбук «Цветик-семицветик» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Увидела недавно на мааме лэпбук, посвященный 9 мая и сразу же захотелось сделать такой же, т. к. очень.

Образовательная область: Художественно-эстетическая. Тема: «Вертолёт спешит на помощь» (средняя группа) ЦЕЛЬ:1. Продолжать пополнять знания детей о пользе вертолёта. 2. Пополнить знания и представления о строении и способе передвижения верто.

Пособие «Цветик — семицветик»Пособие «Цветик — семицветик» Цель: побуждать детей к обсуждению своих желаний и выбору какого – либо одного, более значимого. Поощрять желание заботится о других. Воспитывать.

Проект «Цветик-семицветик»Проект «Цветик-семицветик» Актуальность обусловлена противоречием между увеличивающимся негативным воздействием человека на окружающую среду и отсутствием эффективных.

Проект «Цветик-семицветик»Проект «Цветик-семицветик» Содержание Пояснения Название проекта «Цветик – семицветик» Тип Образовательный Участники Воспитатели: Синько В. В Стрельцова Е. А. Мл.

Творческо-информационный проект с детьми средней группы «Цветик-семицветик» Творческо-информационный проект с детьми средней группы Актуальность проекта. С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою.

Автор публикации:
Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 12:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по художественно-эстетическому воспитанию «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Соловьева (УИ 151910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД