Юлия Викторовна Шатилова
Проект «Чудо-чудное, машины необычные»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Чудо-чудное, машины необычные»
Рассматривая книгу о машинах специального назначения, у детей возник спор: «Все ли машины с мигалкой могут проехать на красный сигнал светофора?» Поиски ответа привели к созданию проекта «Чудо-чудное, машины необычные». Развивать инициативу ребёнка важно и интересно, если идти ему навстречу, помогать найти необходимую информацию, подсказывать пути решения. Развитие детской инициативы – это залог формирования успешной личности.
Публикация «Проект „Чудо-чудное, машины необычные“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Задачи:
1. Дать детям представление о разновидностях и назначении транспорта;
2. Познакомить детей с частями машины (педаль, бампер, капот, покрышки, панель приборов) 3. Формировать у детей представление о соблюдении правил поведения на улице;
4. Развивать детскую инициативу, внимание, память, мышление, речь, активизировать словарь.
Реализация проекта
•Рассматривание развивающих карточек «Транспорт» - беседа о назначении транспорта;
•Обыгрывание ситуации «Кто спешит на помощь?» («Кукла Катя заболела»; «Авария на дороге»);
•Ремонт сломанных машинок с папой – знакомство с профессией слесарь-механик и с деталями машин;
•Знакомство с транспортом разного назначения на улицах города Бердска
•Д/и «Умные машины», пазлы «транспорт», лего «разные машины» - у каждой машины своё назначение (пассажирский, грузовой, военный, сельскохозяйственный транспорт);
•Знакомство с некоторыми дорожными знаками (пешеходный переход, дорожные работы, ж/д переезд, обгон запрещен, движение запрещено);
•Альбом аппликаций сделай сам «Транспорт»
Раскрашивание раскрасок
Лепка на тему «Разноцветные колеса», «Машина»;
•Просмотр мультфильма "Грузовичок Лёва», м/ф «Поли Робокар – Правила безопасности на дороге», м\ф «Правила безопасности на дороге» из серии «Уроки тетушки Совы»;
•Чтение литературы энциклопедия «Большие машины», С. Маршак «Мяч», В. Берестов «Про машину», А. Барто «Грузовик»;
•С/р игра «Автомагазин», «На стройке»,строим гаражи для разных машин;
•Исследовательская деятельность
«Что в кабине у водителя в машине»
«Собери машины» (машины с откручивающимися колесами и кузовом);
•Играем с машинами на улице;
Катание на санках «машина с прицепом»
П\и «Светофор»;