МААМ-картинки

Проект «Что такое детский сад»

Инна Волчок
Проект «Что такое детский сад»
▼ Скачать +Заказ

Тема проекта : «Что такое детский сад

Тип проекта : Практико-ориентировочный, информационно-творческий.

Вид проекта : Групповой (разновозрастная группа 5-7 лет) длительность – 2 недели

Цели проекта :

Для ребенка:

- Уточнить знания детей о детском саде.

- Расширить знания о профессиях, в детском саду, помещениях детского сада.

- Расширить представления о дружбе, жизни в детском саду.

Публикация «Проект „Что такое детский сад“» размещена в разделах

- Знакомиться с литературными произведениями о дружбе, о детском саде, формировать умение пересказывать услышанный текст.

- Развивать практические умения изобразительной деятельности (создание рисунков по тематике проекта)

- Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.

Цели проекта :

Для педагогов:

- Создать условия для обобщения представлений детей о детском саде.

- Создать условия для самореализации детей, их художественных замыслов и творческий идей, самостоятельность, помочь ребенку освоить социальную роль, мотивировать познавательный интерес у детей.

- Учить детей взаимодействовать между собой и достигать своих целей.

Задачи интеграции проекта :

Для педагогов:

Познание.

Формировать представления детей о детском садике как общем доме детей, об особенностях работы детского сада, о его помещениях;

Показать значимость и необходимость каждой профессии сотрудников ДОУ.

Воспитывать любовь, уважение к сотрудникам д/сада, учить проявлять заботу.

Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для детского сада.

Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится.

Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.

Безопасность. Провести инструктаж о безопасном поведении в группе, на улице, на детской площадке. Напомнить детям номера экстренных служб спасения.

Математическое развитие. Сложение, вычитание простых чисел. Счет наоборот. Геометрические фигуры и тела.

Ручной труд. Приводить в порядок свое рабочее место. Самостоятельная чистка обуви, пришивание пуговиц, глажка, стирка одежды, вытирание пыли. Уход за цветами.

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Художественная деятельность. Изучение художественных методов для изображения простых сюжетов, персонажей, домов, деревьев. Вырезание по нарисованному контуру, составление образов и композиций. Создание поделок из природных и бросовых материалов.

Участники проекта : дети разновозрастной группы, воспитатели, музыкальный руководитель.

Сроки реализации: 1 - 15 сентября

Ожидаемый результат:

-Дети знают и называют номер детского сада, свою группу, помещения детского сада и их назначение.

-Формирование чувство привязанности к детскому саду.

-Формирование уважения к сотрудникам детского

сада, и к результатам их труда.

-Приобретение навыков социального общения с взрослыми и сверстниками.

-Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь.

-Проявлять чувство толерантности по отношению к окружающим.

-Заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса

-Развитие умения выражать в продуктивной деятельности свои представления по данной теме. (Поделки)

План-схема реализации проекта :

1 этап

«Установочный»

Рассказать детям о детском саде и предложить сделать игровой вечер «Как–то в детском саду»

«Информационный»

- Знакомство с помещениями детского сада (кухня, группы, кабинет заведующего, медицинский кабинет).

-Профессии сотрудников детского сада и их обязанности (воспитатель, помощник воспитателя, методист, заведующий, повар, врач, завхоз)

-Режим дня в детском саду.

Материалы: Фотографии, иллюстрации, экскурсия по детскому саду

2 этап

«Практический»

Выбор ролей для сюжетно-ролевой игры «Как – то в детском саду» :

Воспитатель, помощник воспитателя, врач, повар, заведующий, методист, музыкальный руководитель, завхоз, родители, дети.

Подготовка костюмов, атрибутов и декораций. Обустройство рабочих мест

3 этап «Основной»

Игровой вечер «Как – то в детском саду»

Дети разыгрывают роли работников детского сада и детей.

Заключительный этап

-Впечатления о прошедшем мероприятии

-Создание фотоотчета о прошедшем мероприятии

Создание фото и видео – презентации по материалам проекта.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?»Исследовательский проект во второй младшей-средней группе «Что такое снег?» В наше время важным остается вопрос экологического воспитания и образования детей. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Цель: развитие познавательной и творческой активности детей в.

Проект «Что такое дружба» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А., музыкальный руководитель Виноградова Е. А. ,.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что такое детский сад»
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 11:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Что такое детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Волчок в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД